Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Здоровьесберегающие технологии ☼☼☼☼ | Стороженко Кристина Анатольевна. Работа №205816. Номер работы: №205816

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Стороженко Кристина Анатольевна
В данной статье говорится о необходимости использования на уроках здоровьесберегающих технологий.

На уроках английского языка, как впрочем, и на любом уроке необходимо проведение физкультминуток.Это не только разнообразит урок, но и принесет большую пользу.

Во-первых дети переключаются с одной деятельности на другую, во-вторых - необходим небольшой отдых.

Физкультминутки

на уроках английского языка

Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников -. Все ЭТО ведет к. потере Здоровья Детей Очень многим делается ДЛЯ РЕШЕНИЯ этой Проблемы . Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию. Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас , отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями).

Игры и физкультминутки

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаемсадимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаемсадимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворотвокругсебя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бегнаместе)

We are jumping, (прыгаемнаместе)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимсянаместо)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуемнаместе)

Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательныйпалецвверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

7.

Up, down, up, down. (рукивверхвниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотримвверх)

Close your eyes  (закрываемглаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцыегоспрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, (рукинаплечи)

Show me your neck, (рукинашею)

Clap, clap your hands (хлопаемвладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head (рукинаголову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.

Например, части тела…

1.

Hands on shoulders, (ладонинаплечи)

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, (рукизаспину)

if you please;

Touch your shoulders, (сноваладонинаплечи)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, (рукивверх)

Down at your sides, and touch your hair; (руки пошвам,  дотронутьсядоволос)

Hands up high as before, (сноварукивверх)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаемногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладонивперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

3.

My hands upon my head I place, (рукинаголову)

On my shoulders, (рукинаплечи)

On my face, (рукиналицо)

Then I put them in front of me, (рукипередсобой)

And gently clap: one, two, three. (хлопаемвладоши)

4.

 Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

5.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Standstill !

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такиестихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

***

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

***

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках

Упражнения для глаз:

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой ( “Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

 Дыхательная физминутка:

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Уважаемые педагоги! Не забывайте о физкультминутках на уроках английского языка. Это совсем не лишний элемент, перегружающий ваш план. Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают урок еще более занимательным.

по материалам сайта: http://azenglish.ru/fizkultminutki-na-urokah-angliyskogo/

Пакет игр

игры для детей от Джин Перри

Игры для аудирования и говорения от Розин Офарэлл

Пример презентации для физкультминутки

еще больше физкультминуток

музыка тема "Части тела"

музыка для хорошего настроения

 

 

 

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите палец на вашей голове, 
Положите палец на вашей голове, 
на голове, на голове, 
не забывайте, Alouet! Oh!

CC

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите палец на нос, 
Положите палец на нос, 
на носу, на носу, 
на голове, на голове, 
не забывайте, Alouet! Oh!

 

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите Палец На Уста твои 
Положите Палец На Рот, 
на губах, на губах, 
на носу, на носу, 
на голове, на голове, 
Дон 'т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)

ВЫ берете лицах Руки И идти 
Хлоп, хлоп, хлоп!   
ВЫ берете лицах Руки И идти   
Хлоп, хлоп, хлоп!   
ВЫ берете лицах Руки И идти   
Хлоп, хлоп, хлоп!   
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши!   
Вы берете маленькие пальцы и пойти   
Tap-тук-тук!   
ВЫ берете лицах Пальцы И пойти   
тук-тук-кран!   
Вы берете маленькие пальцы и пойти   
Нажмите тук-тук-!   
стук, стук, коснитесь пальцами ног!  

CC

Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Blink, мигать, моргать глазами! 
Вы у вас маленькие губы и перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
Берешь ты, Маленький Губы И перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
ВЫ у ВАС Немного Губы И перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
Поцелуй вашей дорогой маме и папе!

Все делать вместе (костюм действий к словам)

Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,   
хлопните в ладоши вместе.   
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,   
хлопните в ладоши вместе.   
Пой, петь, петь песни,   
Пой песню вместе.   
Пой, петь, петь песни,   
Пой песню вместе.

Подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,  
улыбку глазами вместе.   
подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,   
улыбку глазами вместе.  

Танцевать, танцевать, танцевать танец,   
танец танцуют вместе.   
танцевать, танцевать, танцевать танец,   
танец танцуют вместе.

 

CC

Спина, спина, спина вокруг, 
вращаться вокруг вместе. 
спина, спина, спина вокруг, 
вращаться вокруг вместе. 
ездить, ездить, ездить на велосипедах, 
ездить на велосипедах вместе. 
ездить, ездить, ездить на велосипедах, 
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо, 
Вымойте лицо вместе. 
Мыть, мыть, мыть лицо, 
Вымойте лицо вместе.

Марта, Марта, Марта, Марта спать, 
спать марта вместе. 
марта марш, марш, марш в постель, 
спать марта вместе.

 Гори, гори, блеск вашей обуви, 
обуви обуви вместе. 
Гори, гори, блеск вашей обуви, 
обуви обуви вместе.

Если вы счастливые ...

Если вы счастливы, и вы это знаете,  
хлопните в ладоши.  
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
хлопните в ладоши.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
хлопните в ладоши!  

Если вы счастливы, и вы это знаете,   
щелкнуть пальцами.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
щелкнуть пальцами.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
щелкнуть пальцами!  

Если вы счастливы, и вы это знаете,   
Кивни.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
Кивни.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
Кивни!  

CC

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
топай ногами. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
топай ногами. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете это, 
топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
нажмите ваш язык. 
Если вы счастливы и ты это знаешь, 
нажмите ваш язык. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете его, 
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо!

 

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
ли все шесть. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
ли все шесть. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете его, 
делать все шесть!

Голова, плечи ...

Голова, плечи, колени и пальцы ног,  
колени и пальцы ног.   
Голова, плечи, колени и пальцы ног,   
колени и пальцы ног.   
глаз и ушей, а рот и нос.   
Голова, плечи, колени и пальцы ног.   
колени и пальцы ног.  

Руки на бедрах,   
руки на колени,   
поставили их позади вас   
Если вы пожалуйста,  
я положил руки на мои бедра,   
я сдамся вокруг,   
я поднимаю руки на мою голову   
И тогда я касаться земли.   
Тогда я положил их перед обо мне  

CC

Руки и ноги, ноги и руки, 
ноги и руки. 
руках и ногах, ноги и руки, 
ноги и руки. 
глаз и ушей, а рот и нос. 
руках и ногах, руках и ногах. 
ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам, 
коснитесь носа,. 
Прикоснитесь к ушам, 
коснитесь пальцами ног. 
Мои руки на мою голову, я место, 
на мои плечи, на моем лице. 
Тогда я поднимаю их на высокие 
и сделать мои пальцы быстро летать. 
хлопать и аккуратно : один, два, три.

 

Встать! Встаньте прямо! Руки вверх! Руки вниз! 
Руки в стороны! Руки вперед! Руки назад! 
руки на бедрах! 
Поверните налево! Поверните направо! 
Согните левую! Согните правую! 
Наклонитесь, ваши руки касаясь пальцами ног. 
Руки вверх! Расти же высок, как высокое дерево! Кивни! 
Поверните голову влево, вправо! 
Протяни сами! Переместите пальцы!

 

Физкультминутки

на уроках английского языка

Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников - все это ведет к потере здоровья детей. Очень многое делается для решения этой проблемы. Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию. Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями).

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите палец на вашей голове, 
Положите палец на вашей голове, 
на голове, на голове, 
не забывайте, Alouet! Oh!

CC

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите палец на нос, 
Положите палец на нос, 
на носу, на носу, 
на голове, на голове, 
не забывайте, Alouet! Oh!

 

Alouetta, немного Alouetta, 
Сыграйте в игру со мной: 
Положите палец на уста твои 
Положите палец на рот, 
на губах, на губах, 
на носу, на носу, 
на голове, на голове, 
Дон 'т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)

Вы берете маленькие руки и идти 
Хлоп, хлоп, хлоп!   
Вы берете маленькие руки и идти   
Хлоп, хлоп, хлоп!   
Вы берете маленькие руки и идти   
Хлоп, хлоп, хлоп!   
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши!   
Вы берете маленькие пальцы и пойти   
Tap-тук-тук!   
Вы берете маленькие пальцы и пойти   
тук-тук-кран!   
Вы берете маленькие пальцы и пойти   
Tap-тук-тук!   
стук, стук, коснитесь пальцами ног!  

CC

Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Вы берете маленькие глаза и идти 
Blink, мигать, Blink! 
Blink, мигать, моргать глазами! 
Вы у вас маленькие губы и перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
Берешь ты, маленький губы и перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
Вы у вас немного губы и перейти 
Поцелуй, поцелуй, поцелуй! 
Поцелуй вашей дорогой маме и папе!

Все делать вместе (костюм действий к словам)

Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,   
хлопните в ладоши вместе.   
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,   
хлопните в ладоши вместе.   
Пой, петь, петь песни,   
Пой песню вместе.   
Пой, петь, петь песни,   
Пой песню вместе.

Подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,  
улыбку глазами вместе.   
подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,   
улыбку глазами вместе.  

Танцевать, танцевать, танцевать танец,   
танец танцуют вместе.   
танцевать, танцевать, танцевать танец,   
танец танцуют вместе.

 

CC

Спина, спина, спина вокруг, 
вращаться вокруг вместе. 
спина, спина, спина вокруг, 
вращаться вокруг вместе. 
ездить, ездить, ездить на велосипедах, 
ездить на велосипедах вместе. 
ездить, ездить, ездить на велосипедах, 
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо, 
Вымойте лицо вместе. 
Мыть, мыть, мыть лицо, 
Вымойте лицо вместе.

Марта, Марта, Марта, Марта спать, 
спать марта вместе. 
марта марш, марш, марш в постель, 
спать марта вместе.

 Гори, гори, блеск вашей обуви, 
обуви обуви вместе. 
Гори, гори, блеск вашей обуви, 
обуви обуви вместе.

Если вы счастливые ...

Если вы счастливы, и вы это знаете,  
хлопните в ладоши.  
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
хлопните в ладоши.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
хлопните в ладоши!  

Если вы счастливы, и вы это знаете,   
щелкнуть пальцами.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
щелкнуть пальцами.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
щелкнуть пальцами!  

Если вы счастливы, и вы это знаете,   
Кивни.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
Кивни.   
Если вы счастливы, и вы это знаете,   
и вы действительно хотите, чтобы показать это,   
Если вы счастливы, и вы знаете его,   
Кивни!  

CC

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
топай ногами. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
топай ногами. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете это, 
топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
нажмите ваш язык. 
Если вы счастливы и ты это знаешь, 
нажмите ваш язык. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете его, 
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
говорят хорошо!

 

Если вы счастливы, и вы это знаете, 
ли все шесть. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
ли все шесть. 
Если вы счастливы, и вы это знаете, 
и вы действительно хотите, чтобы показать это, 
Если вы счастливы, и вы знаете его, 
делать все шесть!

Голова, плечи ...

Голова, плечи, колени и пальцы ног,  
колени и пальцы ног.   
Голова, плечи, колени и пальцы ног,   
колени и пальцы ног.   
глаз и ушей, а рот и нос.   
Голова, плечи, колени и пальцы ног.   
колени и пальцы ног.  

Руки на бедрах,   
руки на колени,   
поставили их позади вас   
Если вы пожалуйста,  
я положил руки на мои бедра,   
я сдамся вокруг,   
я поднимаю руки на мою голову   
И тогда я касаться земли.   
Тогда я положил их перед обо мне  

CC

Руки и ноги, ноги и руки, 
ноги и руки. 
руках и ногах, ноги и руки, 
ноги и руки. 
глаз и ушей, а рот и нос. 
руках и ногах, руках и ногах. 
ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам, 
коснитесь носа,. 
Прикоснитесь к ушам, 
коснитесь пальцами ног. 
Мои руки на мою голову, я место, 
на мои плечи, на моем лице. 
Тогда я поднимаю их на высокие 
и сделать мои пальцы быстро летать. 
хлопать и аккуратно : один, два, три.

 

Встать! Встаньте прямо! Руки вверх! Руки вниз! 
Руки в стороны! Руки вперед! Руки назад! 
руки на бедрах! 
Поверните налево! Поверните направо!
Сгибатьосталось! Согните правую! 
Наклонитесь, ваши руки касаясь пальцами ног. 
Руки вверх! Расти же высок, как высокое дерево! Кивни! 
Поверните голову влево, вправо! 
Протяни сами! Переместите пальцы!

 

 

  

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×