Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Знакомство Младших дошкольников с экологией" | Виктория Сергеевна Кулешова. Работа №356980

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Знакомить детей с экологией в ДОУ можно начать уже с первой младшей группой. Главное, что бы воспитатель понимал психологию и физиологию детей этого возраста.

Успеху экологического воспитания могут помочь самые простые способы взаимодействия между ребенком и взрослым:

-доброта, ласка и понимание переживаний малышей

-неторопливость, многократное повторение

-похвала и одобрение в адрес ребенка

-частая смена деятельности с одной на другую

-применение приемов для положительных эмоций у детей

На этом этапе становления личности главным в развитии ребенка является конкретный образ предмета, действия с ним, а значит, для педагога приоритетом становится сенсорное развитие детей.

Ребенок младшего дошкольного возраста должен научиться:

-узнавать и правильно называть объекты природы, с которыми он встречается в повседневной жизни

-знать их свойства: величину, цвет, видимые части и т. д.

-как взаимодействовать с ними

Очень важным в этом возрасте является формирование понятия живого объекта, его отличия от неживого объекта, обучения элементарных умений правильного взаимодействия с живой природой.

С детьми раннего возраста в экологическом воспитании главное место занимает игра. Она не должна быть сложной; может быть подвижной, сюжетной, с имитацией звуков и движений животных. Также очень хорошо использовать сказки, стихи, произведения фольклора, благодаря которым малышам намного проще обыгрывать объекты живой природы.

Знакомить детей с экологией в ДОУ можно начать уже с первой младшей группой. Главное, что бы воспитатель понимал психологию и физиологию детей этого возраста.

Успеху экологического воспитания могут помочь самые простые способы взаимодействия между ребенком и взрослым:

-доброта, ласка и понимание переживаний малышей

-неторопливость, многократное повторение

-похвала и одобрение в адрес ребенка

-частая смена деятельности с одной на другую

-применение приемов для положительных эмоций у детей

На этом этапе становления личности главным в развитии ребенка является конкретный образ предмета, действия с ним, а значит, для педагога приоритетом становится сенсорное развитие детей.

Ребенок младшего дошкольного возраста должен научиться:

-узнавать и правильно называть объекты природы, с которыми он встречается в повседневной жизни

-знать их свойства: величину, цвет, видимые части и т. д.

-как взаимодействовать с ними

Очень важным в этом возрасте является формирование понятия живого объекта, его отличия от неживого объекта, обучения элементарных умений правильного взаимодействия с живой природой.

С детьми раннего возраста в экологическом воспитании главное место занимает игра. Она не должна быть сложной; может быть подвижной, сюжетной, с имитацией звуков и движений животных. Также очень хорошо использовать сказки, стихи, произведения фольклора, благодаря которым малышам намного проще обыгрывать объекты живой природы.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×