Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Опытно-экспериментальная деятельность: Волшебная вода. | Миронова Татьяна Викторовна. Работа №269814

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Миронова Татьяна Викторовна
конспект организованной образовательной деятельности по экпериментированию для детей средней группы.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области (МБДОУ детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области)

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мироновой Татьяны Викторовны

воспитателя МБДОУ детского сада № 1

г. Вязьмы Смоленской области

 

 

 

 

 

 

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций, претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0», или «1», или «2»)

№ Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.1 оформляется в таблице (Форма 1)

 

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.2 оформляется в таблице (Форма 2)

 

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.3 оформляется в таблице (Форма 3)

 

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.4 оформляется в таблице (Форма 4)

 

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.5 оформляется в таблице (Форма 5)

 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

2.1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.1 оформляется в таблице (Форма 6)

 

2.2. Сотрудничество с родителями:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7)

 

2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:

- не представлены;

- представлены результаты мониторинга;

- представлены позитивные отзывы.

 

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7а)

 

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.4 оформляется в таблице (Форма 8)

 

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.5 оформляется в таблице (Форма 8а)

 

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

 

 

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

 

 

3.3. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателям 3.3.–3.5, оформляется в таблице (Форма 11)

 

 

3.4. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

0

1

2

 

 

3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском/международном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

 

 

 

0

1

2

 

 

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12)

 

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

 

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

 

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

 

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.

 

 

 

 

 

0

1

 

2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

 

5. Транслирование опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)

 

Информация по показателям 5.1.–5.5, оформляется в таблице (Формы 17)

 

 

5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

 

0

1

 

2

 

 

 

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

 

0

1

 

2

 

 

 

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

 

0

1

 

2

 

 

 

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

 

0

1

 

2

 

 

 

5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.

 

 

0

1

2

 

 

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

Информация по показателям 6.1.– 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)

 

 

6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

 

 

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

 

 

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.

 

0

1

2

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)

 

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.

 

0

1

2

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)

 

 

Итого

60

 

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая категория

Высшая категория

 

24−40 баллов

41−60 баллов

 

 

 

Фреймовая структура аттестационных материалов воспитателей, претендующих на категорию

(первую или высшую)

 

Результаты освоения

обучающимися

образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Форма 1

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2018-2019

Вторая младшая

27

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. , Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

14%

43%

43%

29%

42%

29%

Приказ № 72/03-03 от 03.10.2018 № 45/03-03 от 27.03.2019

2019-2020

Средняя

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

31%

47%

22%

37%

51%

14%

Приказ № 96/03-03 от 02.10.2019

№ 54/03-03 от 04.04.2020

2020-2021

Старшая

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

39%

49%

12%

 

Приказ № 109/03-03 от 08.10.2020

№ 63/03-03 от 04.04.2021

Краткий комментарий педагогического работника: В группе создана предметно – пространственная среда по развитию двигательной активности воспитанников, используются разнообразные формы организации физической активности. По итогам мониторинга воспитанники показали положительный результат освоения программного материала.

 

«______»_____________________20______г. _________________________________

(Ф.И.О. руководителя образовательной организации, подпись)

 

 

 

 

Форма 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2018-2019

Вторая младшая

27

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

11%

53%

36%

24%

48%

28%

Приказ № 72/03-03 от 03.10.2018 № 45/03-03 от 27.03.2019

2019-2020

Средняя

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

22%

52%

26%

28%

56%

16%

Приказ № 96/03-03 от 02.10.2019

№ 54/03-03 от 04.04.2020

2020-20121

Старшая

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

30%

57%

13%

 

Приказ № 109/03-03 от 08.10.2020

№ 63/03-03 от 04.04.2021

Краткий комментарий педагогического работника: По итогам мониторинга воспитанники показали положительный результат освоения программного материала (наблюдается положительная динамика). Способны решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, могут применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем; в зависимости от ситуации могут преобразовывать способы решения задач (проблем).

 

«______»_____________________20______г. _________________________________

(Ф.И.О. руководителя образовательной организации, подпись)

 

 

 

 

Форма 3

 

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2018-2019

Вторая младшая

27

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

5%

57%

38%

20%

52%

28%

Приказ № 72/03-03 от 03.10.2018 № 45/03-03 от 27.03.2019

2019-2020

Средняя

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

24%

48%

28%

30%

50%

20%

 

Приказ № 96/03-03 от 02.10.2019

№ 54/03-03 от 04.04.2020

2020-2021

Старшая

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

29%

54%

17%

 

Приказ № 109/03-03 от 08.10.2020

№ 63/03-03 от 04.04.2021

Краткий комментарий педагогического работника: Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, строят речевые высказывания в ситуации общения, могут выделять звуки в словах, у детей формируются предпосылки грамотности.

 

«______»_____________________20______г. _________________________________

(Ф.И.О. руководителя образовательной организации, подпись)

 


Форма 4

 

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2018-2019

Вторая младшая

27

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

10%

50%

40%

23%

54%

23%

Приказ № 72/03-03 от 03.10.2018 № 45/03-03 от 27.03.2019

2019-2020

Средняя

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

24%

43%

33%

33%

39%

28%

Приказ № 96/03-03 от 02.10.2019

№ 54/03-03 от 04.04.2020

2020-2021

Старшая

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

39%

37%

24%

 

Приказ № 109/03-03 от 08.10.2020

№ 63/03-03 от 04.04.2021

Краткий комментарий педагогического работника: Воспитанники умеют создавать изображение при помощи различных изобразительных средств, принимают участие в коллективных работах, умеют воспринимать и эмоционально отзываться на красоту окружающего мира. Проявляют интерес к декоративному искусству, самостоятельно создают художественные образы в различных видах изобразительной деятельности, владеют основными техническими навыками, могут передавать сюжетную композицию.

 

«______»_____________________20______г. _________________________________

(Ф.И.О. руководителя образовательной организации, подпись)

 

 

Форма 5

 

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2018-2019

Вторая младшая

27

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

6%

53%

41%

19%

63%

18%

Приказ № 72/03-03 от 03.10.2018 № 45/03-03 от 27.03.2019

2019-2020

Средняя

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

23%

62%

15%

41%

54%

5%

 

Приказ № 96/03-03 от 02.10.2019

№ 54/03-03 от 04.04.2020

2020-2021

Старшая

30

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования /отслеживание развития ребенка –дошкольника в образовательном процессе Короткова Н.А. Нежнов П.Г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

45%

50%

5%

 

Приказ № 109/03-03 от 08.10.2020

№ 63/03-03 от 04.04.2021

Краткий комментарий педагогического работника: У детей сформированы представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способны изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

«______»_____________________20______г. ________________________________ (Ф.И.О. руководителя образовательной организации, подпись)

 

 

 

 

 

Форма 6

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год: 2017-2018, 2018-2019

Группа: старшая, подготовительная.

Количество воспитанников: 10-11

Перечень проведенных мероприятий по руководству детскими объединениями в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет -ресурс):

 

2017г. ООД «Путешествие на север» (Приложение 2)

 

2018 г. ООД «Волшебный мир Оригами». https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Май 2017г. Создание альбома детских работ кружковой деятельности «Умелые ручки»

 

Май 2018г. Создание альбома детских работ кружковой деятельности «Умелые ручки»

 

2018г.Творческий отчёт по программе дополнительного образования художественно- эстетической направленности «Умелые ручки»

 

 

 

Учебный год: 2017-2018, 2018-2019

Группа: старшая, подготовительная.

Количество воспитанников:10-11

Название программы детского объединения (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности «Умелые ручки» (Приложение 1)

Реализуемая цель (и): Цель программы: развивать творческие способности у дошкольников через продуктивную деятельность в художественном труде.

Задачи программы:
1. Создать условия для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности и удовлетворения потребностей детей в самовыражении;

2. Формировать умения и навыки работы с различными материалами и техниками для создания собственного образа;

3. Стимулировать взаимоотношения между детьми, помогать им решать творческие задачи, учить находить компромиссы и уважать друг друга в процессе создания коллективных работ;

4. Развивать наглядно - образное мышление, творческое воображение и художественный вкус;

5. Формирование и воспитание интегративных качеств (активность, самостоятельность, целеустремленность, рефлексия, анализ);

6. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

7. Сотрудничать с семьями воспитанников с целью формирования интереса к развитию детского творчества, повышение их педагогической компетентности в области художественно - эстетического развития детей.

Показатели результативности:

- Знание геометрических фигур

- Умение складывать лист бумаги пополам

- Умение складывать лист бумаги по диагонали

- Умение слышать и выполнять устные инструкции

- Создавать композиции с изделиями, выполненным в различных техниках

- Соблюдение сочетаемости цветов и оттенков

- умение создавать композиции на бумагах разных форм

Наименование педагогических методик, автор (ы):Технологии проектной деятельности (Дьюи в США, Щацкий С - Россия); Личностно-ориентированные технологии (Карл Роджерс; В. А. Сухомлинский; Ш. Амонашвили), Игровая технология (Выгодский Л.С., Леонтьев А.Н.)

Методы:

- Беседа, рассказ, сказка;

- Рассматривание иллюстраций;

- Показ образца выполнения последовательности работы.

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Диагностические задания разработаны в соответствии с методиками Парамоной Я.Д., Лиштван З.В., Тарабариной Т.И.

 

Краткий комментарий педагогического работника: Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности кружка «Бумажный мир» построена с учётом постоянного усложнения материала, его развития и обогащения. Таким образом, происходит формирование навыка работы с бумагой от простого к сложному. Простота и разнообразие приемов обработки бумаги стимулируют творческую активность детей. Занятия оригами способствуют и формированию психических процессов, таких как зрительное внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. В ходе занятий дети овладевают навыками и культурой ручного труда, развивается мелкая моторика, что важно для развития речи.

 

 

 

 

 

Приложение 1 титульный лист программы и приказ о проведении занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 7

Сотрудничество с родителями

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год: 2016-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Перечень проведенных мероприятий по сотрудничеству с родителями в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс):

Проведение о

бщих, индивидуальных собраний

(по плану)

.

Педагогические беседы с родителями (ежедневные).

Педагогические консультации.

Организация уголков для родителей.

Работа с родительским активом группы.

Посещение семьи.

Средняя группа

Анкетирование: «Чего вы жд

ёте от детского сада

»

.

Круглый стол «Обойдемся без наказаний».

«Осенние фантазии» – совместная выставка совместных работ детей и родителей

https://ds2 -vzm.kinderedu.ru

«Олимпиада: папа, мама,

я-

спортивная семья» – семейный спортивный праздник.

«Поговори со мною, мама» – совместный досуг.

«Мастерская Деда Мороза»

–в

ыставка совместных новогодних поделок.

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

Конкурс на лучший летний головной убор

Старшая группа

А

нкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи».

Родительская конференция «Развитие творческого потенциала ребенка».

«Осень золотая»

–в

ыставка совместных поделок из природного материала

.

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

«В мире профессий» –

интегрированная

ООД с участием родителей.

«Покормите птиц зимой»

– акция .

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

«Наши Защитники» - совместные газеты.

«Мой родной город Вязьма» – фотовыставка с участием родителей.

«Бумажный мир» – творческий отчет о работе кружка на родительском собрании.

Подготовительная группа

Дискуссия «Семья на пороге школьной жизни».

«Мастерская Деда Мороза» – совместная выставка новогодних поделок.

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

«Здоровый образ жизни» – конкурс семейных рисунков.

«День Победы» – выставка документов, фотографий с участием родителей.

Мастер-класс «Ёлочка».

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

 

Учебный год:2017-2018

Группа: старшая (5-6 лет)

Название программы (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Студия «Маленький волшебник». (Приложение 4)

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

Реализуемая цель (и): - воспитание нравственной и эстетической культуры у дошкольников через интеграцию нравственного и эстетического развития ребёнка. По средствам качественного взаимодействия воспитателя и семьи.

Основные задачи:

1. Развивать нравственные и эстетические чувства дошкольников.

2. Формировать нравственные и эстетические интересы, мотивы поведения и потребности в процессе художественной деятельности.

3. Развивать нравственные и эстетические представления, суждения, деятельность дошкольников в ходе реализации программы дополнительного образования.

Наименование педагогических методик, автор (ы): построение от близкого (родная природа и своя семья) к общему и далёкому(родной посёлок, город и вся страна), последовательности построения программы, использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности. (Т.А. Котлякова)

Результаты стартовой и итоговой диагностики: Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: - Повышение уровня компетентности родителей;

- Повышение внимания родителей к жизни ребенка в ДОУ; Обогащение опыта межличностных отношений взаимодействия родителей и детей; - Активное участие в совместных мероприятиях;

- Привлечение родителей к созданию и наполнению предметно-развивающей среды.

 

 

Краткий комментарий педагогического работника:

Правильно построенное сотрудничество родителей и воспитателей – это залог успешного воспитания дошкольника. Внимательное отношение педагога к связям «родитель - ребёнок» позволяет увидеть сложный процесс становления родительского поведения. Совместное творчество родителей воспитанников и воспитателей способствует тому, что в группе создана благоприятная обстановка приближенная к домашней, имеются все условия для разностороннего развития дошкольников в соответствии с возрастом и интересами детей.

Приложение № 4 скан лист программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 7а

Сведения об удовлетворенности

потребителей качеством образовательных услуг,

предоставляемых педагогом

Результаты мониторинга

Позитивные отзывы

Учебный год: 2017-2018 уч.год.

Показатели результативности:

Рол

ь педагога

в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств

Помощ

ь педагога

в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем.

Готовност

ь педагога

к сотрудничеству с родителями

воспитанников

;

удовлетворенность родителей различными аспектами взаимодействия с

педагогом.

Наименование диагностических методик, автор (ы):

«Изучение удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения». Комплексная методика А.А. Андреевой.

Методика оценки готовности педагога к сотрудничеству с родителями. О. Фролушкиной

Количество родителей, принявших участие в мониторинге: 22

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

 

 

Названия документов, подтверждающих качество образовательных услуг, предоставляемых педагогом (благодарственные письма, отзывы на сайте ДОО, справки, статьи в газете и др.) (выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс):

 

2017 год: Благодарственное Письмо от родителей (Приложение 5)

 

2018год: Благодарственное Письмо за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям

2019 год: благодарность за организацию и проведение совместного вечера развлечений «Новогодние посиделки».

Краткий комментарий педагогического работника: Одной из главных задач работы дошкольного учреждения, является создание системы позволяющей максимально удовлетворять потребности, запросы, интересы и нужды родителей. При совместном взаимодействии можно достичь положительного результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 8

Создание

здоровьесберегающих

условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Группа: средняя (4-5 лет)

Количество воспитанников:22

Перечень проведенных мероприятий по созданию здоровьесберегающих условий в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс):

2016-2017 Создание картотеки пальчиковой, дыхательной, зрительной гимнастики

2016-2017 Создана картотека физкультминуток.

2016-2017 Создание информационной базы для родителей.

 

Учебный год:2017-2018

Группа: старшая (5-6 лет)

2017-2018и Создание картотеки игр по закреплению правил безопасности.

Отчёт о проведении месячника безопасности. 01.09. – 30.09. 2017г.

2017г. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Правила безопасности в городе»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

2017-2018

Консультации: «Осторожно дорога», «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды», «Витамины нам необходимы», «Как одевать ребёнка в сад?», «Семь родительских заблуждений о морозной погоде», «Правила безопасного поведения на льду», «Роль семьи в приобщении ребёнка к здоровому образу жизни», «Безопасность во время летнего отпуска», «Закаливание детей дошкольного возраста».

Инструктажи: по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; по охране жизни и здоровья детей на период зимних каникул; по профилактике и лечению гриппа; Рекомендации по теме «Антитеррор»; Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности при пребывании на реках и водоёмах во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод; Инструктаж по профилактике детского травматизма на железной дороге

Памятки: «Правила дорожного движения», «Пожар», «Как правильно собирать грибы», «Правила безопасности при экспериментировании», «Безопасность во время Новогодних праздников», «Осторожно гололёд», «Важность вакцинации» «Ребёнок и компьютер: за и против»

 

Учебный год:2018-2019

Группа: подготовительная (6-8 лет)

2018г. ООД  на тему: «Тропинка здоровья» для детей  6-8 лет (Приложение 7)

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

2018-2019 г. Создание информационной базы:

Консультаций: «Осторожно дорога», «Значение режима в воспитании старшего дошкольника», «Закаливание, профилактика простудных и инфекционных заболеваний», «Воспитание бережного отношения и любви к природе у детей дошкольного возраста», «Осторожно! Лесные клещи!», «Солнце доброе и злое», «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей»

Памяток «Правила дорожного движения», «Как правильно собирать грибы», «Безопасность детей в быту», «Режим дня вашего ребёнка», «Здоровый образ жизни дошкольников», «Читайте детям о природе», «Как одеть ребёнка на прогулку зимой», «Правильная осанка», «По технике безопасности на воде», «Безопасность во время летнего отпуска»

Рекомендации по важности формирования правильной осанки как составляющей здоровья

Привлечение к участию в спортивном празднике «Мама, папа, я - спортивная семья»

Учебный год:2017-2018, 2018-2019

Группа: старшая (5-6 лет), подготовительная (6-8 лет)

Количество воспитанников: 22

Название программы (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): «Программа Здоровье» (Приложение 6)

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Реализуемая цель (и): Развить у детей дошкольного возраста самостоятельность, ответственность и понимание значения правильного поведения для охраны своей жизни и здоровья. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и элементарные правила здоровьесбережения.

 

Показатели результативности:

- осознанное отношения к своему здоровью у детей:

- сформированное понимание факторов вреда и пользы для здоровья в условиях города;

- понимание значения для здоровья двигательной деятельности;

- осознание важности для здоровья различныхспособов закаливания и профилактических мероприятий;

- знание способов ухода за своим организмом и правил ЗОЖ;

- элементарные знания о внешнем и внутреннем строении организма

Наименование педагогических методик, автор (ы): Здоровьесберегающая технология (Смирнов Н.К.),  Технологии проектной деятельности ( Щацкий С - Россия), Информационно - коммуникативные технологии (Беспалько В.П., Захарова И.Г.), ):Личностно-ориентированные технологии (Карла Роджерс; В. А. Сухомлинский; Ш. Амонашвили), Игровая технология (Выгодский Л.С., Леонтьев А.Н.) Результаты стартовой и итоговой диагностики:

 

 

 

 

 

 

 

 

комментарий педагогического работника: внедрение здоровье сберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность, а главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. В течение трех лет прослежено снижение заболеваемости простудными заболеваниями и ОРЗ, стабилизировалось количество детей с высоким и средним уровнем физической подготовки.

 

 

 

 

 

 

Форма 8а

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год: 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Перечень проведенных мероприятий по созданию безопасных условий в соответствии с планом, утвержденным руководителем образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс):

- Закрепление стеллажей и полок;

- Регулирование мебели в соответствии с антропометрическими данными ребенка;

- Игрушки и пособия соответствуют нормам безопасности и требованиям СанПина;

- Построение предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС.

- Проведение мероприятий: познавательно – игровое развлечение «Красный, жёлтый, зелёный»;

- День безопасности в детском саду

- Праздник по ОБЖ «Безопасное лето»

Инструкции:

- Правила безопасного труда при работе с ножницами;

- Правила безопасного труда при работе с клеем;

- Правила безопасного использования столовых приборов (вилка, нож);

- Правила безопасности во время проведения прогулок

 

Учебный год: 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Название программы (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Реализуемая цель (и):Научить детей безопасному поведению в опасной ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

Показатели результативности:

Отсутствие случаев травматизма;

Развитие личностных результатов дошкольников

;

Уровень умений, знаний, навыков по организации безопасной среды.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

методического пособия Н.Н. Авдеевой,

О.Л.Князевой

, Р.Б.

Стеркиной

«Безопасность»

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

 

Краткий комментарий педагогического работника: В своей группе провожу системную работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, провожу планомерную работу по совершенствованию форм и методов изучения детьми ПДД. В родительских собраниях обязательно включаю вопросы по ДДТТ, профилактике ДДТТ и ответственности родителей за безопасное поведение воспитанников на улицах города, за формирование у дошкольников правовой культуры. Для родителей проводятся инструктажи по правилам безопасности. В настоящее время родители являются заинтересованными, активными помощниками в работе по данному направлению. Активно использую различные виды наглядной, словесно-наглядной пропаганды: родительские уголки, информационные стенды, выставки, папки-передвижки, проведение открытых мероприятий. У воспитанников ярко проявляется чувство взаимопомощи к сверстникам, умение правильно действовать в разных ситуациях, чувство сплоченности. Сформировалось также внимание, память, мышление.


Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,

 

физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Перечень проведенных мероприятий по выявлению способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой

на интернет-ресурс):

2016-2017г

-Выявление одаренных воспитанников (проведены диагностические мероприятия по выявлению творческих способностей, основной метод -наблюдение и отслеживание склонностей воспитанников, мониторинг)

2016-2017г

-Работа по выявлению одаренных воспитанников (проведены диагностические мероприятия по подтверждению творческих способностей, продолжали наблюдать и отслеживать склонности воспитанников и их успехи, мониторинг)

-Создание специальной развивающей творческой среды, способствующей выявлению одаренных детей и развития их творческого и интеллектуального потенциала

2017-2018,2018-2019: Отслеживание динамики развития воспитанников с признаками одаренности. Педагогическая диагностика.

-Использование специальных форм и методов организации образовательного процесса.

- Изучение продуктов детского творчества

2016-2019гг.

-Участие в выставках и конкурсах творчества

-Работа с родителями одаренных воспитанников (информирование их о способностях детей и рекомендации по направлению их развития.)

-Использование современных средств информации

- Интернет.

 

Учебный год: 2016- 2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Период работы (в рамках межаттестационного периода): 2016-2019

Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): «Бумажный мир»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Выявляемые способности: творческие (конструктивные)

Наименование педагогических методик, автор (ы): Диагностические задания разработаны в соответствии с методиками Парамоной Я.Д., Лиштван З.В., Тарабариной Т.И.

Реализуемая цель: Развитие творческих способностей детей в процессе овладения приёмами техники оригами.

Задачи:

- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;

- Формировать умения следовать устным инструкциям;

- Обогащать словарь ребёнка новыми терминами;

- Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

- Воспитывать интерес к искусству оригами.

Показатели результативности:

- умение детей складывать прямоугольный лист пополам.

- умение детей складывать квадратный лист по диагонали.

- умение детей различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг).

- умение детей различать и показывать геометрические понятия (угол, сторона, линия сгиба).

- умение детей резать ножницами лист бумаги по прямой линии.

Результаты диагностики:

 

Краткий комментарий педагогического работника: Создание условий, помогающих распознать одаренных воспитанников и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социально значимых задач современного общества. Именно оригами играет важную роль в конструктивном творчестве, и специальные занятия, организуемыми в дошкольных учреждениях позволяют развивать в детях творческие способности.

Форма 10

Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год: 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий

со ссылкой на интернет-ресурс):

Выявление одаренных воспитанников.

2016 -2017гг. Подбор и разработка программы по выявлению творческих способностей детей.

-Создание специальной развивающей творческой среды, способствующей выявлению одаренных воспитанников и развития их творческого потенциала.

-Выявление и отслеживание динамики развития воспитанников с признаками одаренности.

2017-2018 гг. Педагогическая диагностика, наблюдение, анализ индивидуальных карт развития, беседы с родителями.

-Использование активных форм и методов организации образовательного процесса.

2016- 2019гг. Создание творческих альбомов одаренных детей.

-Участие в конкурсах и выставках поделок.

-Работа с родителями одаренных воспитанников.

-Использование современных средств информации

- Интернет.

 

 

Учебный год: 2016- 2018

Группа: старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 22

Период работы (в рамках меж аттестационного периода): 2016-2019

Название программы по развитию способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): «Умелые ручки»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

Развиваемые способности: творческие(конструктивные)

Наименование педагогических методик, автор (ы): методиками Парамоной Я.Д., Лиштван З.В., Тарабариной Т.И., проектной деятельности ( Щацкий С), Игровая технология (Выгодский Л.С., Леонтьев А.Н.), Технология "ТРИЗ" (теория решения изобразительных задач). (Т.С. Альтшуллером.).

Реализуемая цель: Развитие творческих способностей детей в процессе овладения приёмами техники оригами.

Задачи:

- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;

- Формировать умения следовать устным инструкциям;

- Обогащать словарь ребёнка новыми терминами;

- Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

- Воспитывать интерес к искусству оригами.

Показатели результативности:

- творческие возможности воображения и образной памяти ребёнка

- уровень развитие мелкой моторики

- оригинальность, гибкость творческого мышления

- коммуникативные умения ребёнка

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности воспитателя:

- Участие детей в конкурсах;

- Посещаемость занятий;

- Наличие работ победивших в конкурсах

 

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования: умение организовать виды  деятельности, способствующие развитию творческих способностей развития детей, потребовалась дополнительная информация для создания базы разнообразных схем, чтобы сделать занятия более интересными.

Краткий комментарий педагогического работника: выявление одаренных воспитанников, используя методы наблюдения, изучения психологических особенностей, и предпочтений, позволяет разработать рекомендации по направлению их развития. Мне удалось ввести программу выявления творческих способностей в контекст дополнительной образовательной программы, тем самым я избежала проблемы чрезмерной загруженности дошкольников.

 

 

 

 

 

 

 

Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Группа.

Количество воспитанников

Наименование мероприятия.
Дата проведения

 

 

Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, российский/международный)

Количество воспитанников, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2017

Подгруппа 12 человек

«Веселая Котовасия»

муниципальный

12

0

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

2017

Коллектив участников ДОУ

Гагарин- первый в космосе

российский

5

4

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

2018

Команда участников

Фестиваль «Здоровый ребенок»

муниципальный

10

0

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

(приложение8)

2018

15

Красота божьего мира

межрайонный

15

0

https://ds2-vzm.kinderedu.ru

2019

12

Рождество Христово

 

8

0

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

(приложение 9)

Краткий комментарий педагогического работника: Достигнутые результаты демонстрируют интерес детей к участию в конкурсах, выставках фестивалях, что подтверждает развитие у воспитанников творческих способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Группа

Количество воспитанников

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2017-2018

старшая

22

Технология исследовательской деятельности (Савенков А.И.)

Познавательная инициатива –любознательность

Высокий% 48-52

средний% 33-39

низкий % 19- 9

 

Конспект

занятия по познавательно-исследовательской деятельности с применением ИКТ-

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

2018-2019

подготовительная

22

Технологии проектной деятельности (Дьюи в США, Щацкий С - Россия)

Заинтересованность

(количество детей и родителей, принявших участие), остаточные знания после проведения

высокий% 48-52

средний% 33-39

низкий % 19- 9

 

Конспект

ООД с использованием проектной технологии с использованием ИКТ-

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

2018-2019

подготовительная

22

Игровая технология (Выгодский Л.С., Леонтьев А.Н.)

Творческая инициатива

Коммуникативная инициатива

высокий%33-43

средний%48-43

низкий %19-14

 

Конспект

ООД

с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

Краткий комментарий педагогического работника: Внедрение новых технологий в учебный процесс позволяет перестроить отношения воспитателей и детей на новый, соответствующий современному миру, уровень. И даёт возможность каждому ребенку развиваться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

Форма 13

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год: 2016-2019

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников:22

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: соединение процесса складывания с речевым развитием

Актуальность в контексте работы с воспитанниками: Складывание фигурок основано на освоении базовых форм, которые нужно знать и уметь выполнять желательно по памяти; - при складывании ребенку часто приходится самостоятельно искать ответ на вопросы: зачем, почему, как, что будет, т.е. мыслить; - в развитии творческих задатков можно выделить развитие конструктивных способностей, у некоторых воспитанников появляется желание создать, что то свое. Это огромный шаг вперед, это плод его воображения, а возможность ещё и поделиться своей фантазией с окружающими, ещё больше стимулирует его к мышлению и развитию речевых способностей.

 

 

Период работы: 2016-2019

Группа, количество воспитанников: средняя, старшая, подготовительная 22

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа

(выходные данные документа): «Умелые ручки»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Название технологий: Технологии проектной деятельности

Актуальность в контексте работы с воспитанниками: сам процесс изготовления бумажных фигурок способствует решению многих задач, стоящих перед дошкольным воспитанием. Прежде всего - это влияние на развитие мелкой моторики пальцев рук, что является одним из показателей интеллектуальности ребенка, а так же это продуктивная деятельность, результат которой ребенок видит практически сразу. А не по истечении длительного времени. Это очень важно, т.к. у малышей долгое ожидание результата приводит к потере интереса.

Цель изменения: Способствует творческому развитию детей и практическому применению знаний в различных ситуациях.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: процесс складывания бумаги, был соединён мной, с речевым развитием, а местами даже с театрализацией, что позволило использовать оригами как универсальный процесс для целостного развития ребёнка и его раскрепощения.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования): - уровень развития мелкой моторики;

- уровень речевого развития;

- способность самостоятельно придумывать и передавать свою фантазию речевым способом

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики):

 

Краткий комментарий педагогического работника: Путём объединения таких направлений как оригами, речевое развитие и театрализованная деятельность, мне удалось воздействовать на эмоциональную среду детей. Это особенно важно для тех, у кого есть различные проблемы общения, кто застенчив или, напротив, излишне агрессивен. Оригами, идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект, которые дети, непременно захотят показать окружающим в виде речевого изъяснения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 14

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2016-2018

Уровень образовательной организации

 

Образовательная программа дошкольного учреждения

Разработка образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

 

 

Уровень образовательной организации

Активное

Рабочая программа педагога

Разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС

 

 

Краткий комментарий педагогического работника: Участие в инновационной деятельности способствует решению проблемы профессионального роста. Обучение помогает взглянуть на знакомые и привычные вещи обновлённым взглядом, делает педагога более восприимчивым к внешним изменениям, и позволяет использовать даже классические методики взаимодействия с детьми, по- новому.

 

 

 

 

 

Форма 15

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

 

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

 

2016- 2017

Уровень образовательной организации

 

Приказ о проведении итогового комплексного контроля (в составе комиссии) Приложение11

2017- 2018

Уровень образовательной организации

 

Приказ о проведении итогового комплексного контроля (в составе комиссии) Приложение 12

Краткий комментарий педагогического работника: Проведение итогового комплексного контроля позволяет не только выявить уровень и качество подготовки детей к обучению в школе, но и определить те моменты которые необходимо доработать. Участие в проведении подобного контроля позволяет видеть и анализировать допущенные недочёты в комплексе. Это помогает мне избегать и заранее предупреждать ошибки в собственной деятельности, что само по себе является вкладом в повышение моей компетентности.

 

 


Форма 16

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)

 

 

 

На сайте образовательной организации,

в которой работает воспитатель или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2018-2019

1

 

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для детей 6-8 лет "День народного единства"

на страницах электронного периодического

издания "Горизонты педагогики" http://pedgorizont.ru

Дата публикации: 20.09.2018

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

2018-2019

1

 

"Конспект познавательно- развлекательного мероприятия "Образ женщины нашего времени"

на страницах педагогического сборника

"Горизонты педагогики" http://pedgorizont.ru

Дата публикации: 21.11.2018

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

 

Краткий комментарий педагогического работника: Благодаря тому, что сегодня педагог может разместить свои наработки, статью, или же публикацию на просторах Интернета, является для меня отличной возможностью, которая способна расширить рамки моего образовательного труда.

Краткий комментарий педагогического работника


Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

5.1.5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

 

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

 

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность. Методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции.

Мастер-класс «Полет ракеты»

Творчество в экспериментировании обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка, стимулирует познавательную активность и любознательность

«Внедрение системы духовно-нравственного- воспитания на основе православных традиций в Образовательную программу учреждения» Заложить основы правильного восприятия мира, чувства сострадания, милосердия, доброго общения и как следствие воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее родной страны.

 

 

Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Основные результаты (тезисно).

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Стимулирует активность детей познавать новое, с увлечением играть.

Наша работа – это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию чувств нравственных, патриотических, любви и гордости за свою Родину

 

 

Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещена копия документа

(по уровню).

Обобщение ОППО

конспект

Презентация

Сертификат (благочинный церквей Вяземского округа Смоленской епархии) Сретенские чтения

 

 

Выходные данные документа.

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню).

Ссылка на Интернет ресурс,

где размещена копия документа.

(по уровню).

 

 

 

 

 

Краткий комментарий педагогического работника: Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Одним из условий качества обучения и воспитания дошкольников, является профессиональное мастерство педагогов. Система повышения педагогического мастерства заключается не только в том, чтобы учить педагога, но и в том, чтобы предоставить ему возможность учить других, а, следовательно, и повышать свою квалификацию. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.

 

 

 

 

 


 

Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

 

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации

 

11.02.2016г. «Моделирование развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС»

Образовательной организации

 

27.02.2017г. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Образовательной организации

 

04.11.2017г. «Повышение педагогической компетентности педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников».

«День Народного единства»-

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

Образовательной организации

14.03.2018г. «Применение форм театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»

 

Образовательной организации

 

19.12.2018 – познавательно- развлекательное мероприятие для педагогов города «Образ женщины нашего времени»

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

Региональный

Веб – семинары: «Дошкольник: образование и развитие, особенности общения», «Программа «Преемственность» -личностно-ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования»

АО «Издательство «Просвещение»

 

 

Краткий комментарий педагогического работника: По результатам своей педагогической деятельности в определенном направлении создаю и сдаю в информационно-методический центр ДОУ материалы, методические разработки, конспекты.

 

 

 

Форма 19

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

 

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

 

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

 

Учебный год

 

Победители (призеры) по профилю деятельности

 

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2018

XIII Всероссийского педагогического конкурса

«Квалификационные испытания»

Участник конкурса в номинации:

«Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в

соответствии с ФГОС» "ПедТест" по адресу: http://pedtest.ru/results

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

 

2018

VII Всероссийского педагогического конкурса

"Компетентностный подход"

Номинация: "Методические разработки"

Конкурсная работа: адаптированная программа для детей с нарушением речи.

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

 

2018

Всероссийский конкурс "Горизонты педагогики" pedgorizont.ru

Блиц-олимпиада: "Мудрость русских пословиц и поговорок"

https://kinderedu.expert/ul_moskovskaya

 

 

Краткий комментарий педагогического работника: Участие в различных конкурсах, является замечательной возможностью показать свое мастерство и разностороннее развитие, способствует повышению профессионализма. А также, является возможностью увидеть опыт других педагогов и сравнить свои возможности с достижениями коллег, чтобы открыть для себя пути дальнейшего самосовершенствования.

 

 

 

 

Приложение

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×