Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Почему кому-то дано схватывать информацию на лету, а кому-то нет? ☼

Дата публикации:
Описание:

Многим не хватает грамотных учителей, которые смогли бы объяснить деткам те или иные темы. Большая часть детей в школах не усваивает информацию с первого раза. Кому-то получается уловить информацию, обсуждаемую на уроке, другим же не дано понять с первого раза, что объясняет учитель. В таком случае - это проблема учителя. Его речь и поведение на уроки должны быть понятными для молодого поколения. Молодняк не будет воспринимать информацию педагога, если тот выражается более заумными фразами. Давайте будем честными, вы хоть и педагог, должны понимать с кем вы ведете беседу. Вы не на встрече философов, вы обучаете детей, соответственно общение с детьми должно быть на их уровне, так они смогут понять, что объясняет учитель, и что от них педагог хочет.

Почему кому-то дано схватывать информацию на лету, а кому-то нет?

Если же общаться с детьми, как с более зрелым поколением, никто речь понимать не будет и в таком случае, это вызовет массу сложностей при объяснении и восприятии информации. На самом деле детей не сложно обучать, главное правильно подойти к вопросу обучения. Что для этого нужно? Смекалка, вспомнить свои юношеские годы и что нравилось вам в учебе, обязательно стоит заранее подготовить материал и сделать его максимально доступным и понятным. Чего не стоит делать, давать детям самим разбираться в теории и практике. Особенно если это касается точных наук. Гуманитарные науки не такие уж и простые, как могут показаться на первое время. Важно знать, что такие науки в первую очередь требуют времени на чтение, рассуждение, описание поэтому если вы учитель гуманитарных наук, то стоит отдать предпочтение готовиться к занятиям каждый раз самостоятельно и отрабатывать уже готовый материал в классе вместе с учениками.

Краткость – сестра таланта

Вот что действительно может помочь ребенку в изучении темы, это краткость, а также простота описания. Заоблачные фразы, оставьте для философов, здесь главное простота и коротенькая информация, которую будет легко выучить и что не менее важно понять. Краткость подразумевает сокращение информации до того минимума, который необходим для работ в лаборатории, для контрольных и аттестационных работ.

Почему кому-то дано схватывать информацию на лету, а кому-то нет?

Стоит как можно больше внимание уделять тем работам, тем темам, которые будут использоваться в итоговых контрольных, экзаменах, ЕГЭ. Основную роль в данном случае играет простота описания темы, а также примеры. Учитель всегда должен приводить примеры, желательно жизненные, чтобы был повод задуматься и более четко представить для чего изучение той или иной темы необходимо.

Фильмы, игры, обучающая гимнастика

Эти направления в области обучения также направлены на достижения определенных целей. Игры и фильмы наиболее часто используются в сферах обучения. Иногда ставят спектакли, или проводят чтение по ролям, или возможно собираются в группы и создаются викторины. В общем посредством таких нетрадиционных образовательных систем можно объяснить довольно сложную тему, которая станет доступной и понятной для многих детей.

Почему кому-то дано схватывать информацию на лету, а кому-то нет?

Чтобы закрепить результат понимания темы, дайте детям в конце урока небольшое задание, довольно сложное, если со сложным заданием дети справятся, то легкие покажутся и вовсе ерундой, так вы будете уверены, что дети изучили тему и поняли вас на все 100%, а кто не понял еще раз ему объясните. Вы удивитесь, что таких окажется довольно много.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×