Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Применения су-джок терапии с детьми дошкольного возраста | Соловьева Ирина Владимировна. Работа №309400

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Научные исследования говорят о том, что фундамент физического и психического здоровья человека закладывается еще в раннем детстве, а точнее в первые семь лет жизни ребенка. Именно в дошкольный  период происходит становление внутренних органов и систем, совершенствуется иммунная защита, развиваются такие психические процессы, как восприятие, память, мышление, воображение, внимание, закладываются основные черты личности. Вот почему важно уделять большое внимание  гармоничному развитию личности ребенка.

Применения су-джок терапии с детьми дошкольного возраста

Научные исследования говорят о том, что фундамент физического и психического здоровья человека закладывается еще в раннем детстве, а точнее в первые семь лет жизни ребенка. Именно в дошкольный период происходит становление внутренних органов и систем, совершенствуется иммунная защита, развиваются такие психические процессы, как восприятие, память, мышление, воображение, внимание, закладываются основные черты личности. Вот почему важно уделять большое внимание т гармоничному развитию личности.

("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Согласно учению восточных целителей, которое пользуется популярностью уже много веков, активные точки, расположенные на пальцах рук и стоп, отвечают за правильную работу различных внутренних органов (например, мизинец – сердце, безымянный – печень и почки, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека, а также тесно связаны с эмоциональной и волевой сферой.

Предлагаю вам применить с воспитанниками су-джок-терапию, которая является здоровьесберегающей технологией.

Применения су-джок терапии для детей позволяет :

А

ктивизир

овать

развитие речи ребенка (стимулирует речевые области в коре головного мозга);

Н

ормализ

овать

мышечный тонус (что особенно важно для детей с различным

и двигательными расстройствами

, мини

мальной мозговой дисфункцией);

А

ктивизир

овать

межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга;

П

овысить энергетический уровень ребенка, развить тактильную чувствительность;

Р

азвить познавательную и эмоционально-волевую сферы ребенка.

А так же су-джок терапия полезна взрослым, взрослые занимающиеся с воспитанниками тоже получат оздоравливающий эффект.

Применения су-джок терапии для взрослых:

О

казывает иммуномодулирующее,

 

О

безболивающее,

П

ротивовоспалительное (в комплексной терапии разных заболеваний)

 

О

бщеукрепляющее

Т

онизирующее действие.

Предлагаю вашему внимания упражнения с су-джок в игровой форме- играйте с детьми и оздоравливайте одновремеено.

Игровые упражнения в стихах

«Будь здоров!»

Чтоб здоров был пальчик наш.

Сделаем ему массаж.

Посильнее разотрём.

И к другому перейдём.

Прокатывать шарик между ладонями, затем к каждому пальцу на правой и левой руке.

«Мы колечки надеваем»

Мы колечки надеваем,

Пальцы наши украшаем.

Надеваем и снимаем,

Пальцы наши упражняем.

Будь здоров ты, пальчик мой,

И дружи всегда со мной.

Массажировать и закреплять название пальцев.

«Крючочки»

Как наш пальчик изловчился.

И за шарик зацепился.

Буду шарик поднимать.

Свои пальцы обучать.

Удерживать шарик одним пальцем, обхватывать каждым пальчиком и поднимать.

 

«Шарик пальчиком катаю»

Шарик пальчиком катаю.

Ловкость пальцев проверяю.

Ты колючий шарик мой.

Подружись сейчас со мной.

Шарик на ладони катать каждым пальчиком.

 

«Дорожка»

Кольцо на пальчик надеваю.

И по пальчику качу.

Здоровья пальчику желаю,

Ловким быть его учу.

Надевать и прокатывать кольцо на одноименные пальцы обеих рук.

«Шарик»

Шарик я открыть хочу.

Правой я рукой кручу.

Шарик я открыть хочу.

Левой я рукой кручу.

Крутить правой рукой правую половинку шарика, левой рукой левую половинку шарика.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×