Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Путешествие в лес ☼ | Манцерова Татьяна Евгеньевна. Работа №269811

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Манцерова Татьяна Евгеньевна
Программное содержание:

*обогащать словарь детей за счет слов обозначающих животных, названий частей тела и совершаемых действий;

*формировать у детей представления о диких  животных;

 развивать артикуляционный аппарат  и мелкую моторику рук;

*формировать познавательный интерес;

Материал: игрушки зайца, медведя, лисички,  макеты деревьев, шишки тоннель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытой образовательной деятельности

с детьми раннего возраста (1-2г.)

«Путешествие в лес»

 

Воспитатель: Манцерова Т.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Ревда 2020г.

Программное содержание:

*обогащать словарь детей за счет слов обозначающих животных, названий частей тела и совершаемых действий;

*формировать у детей представления о диких животных;

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

*формировать познавательный интерес;

Материал: игрушки зайца, медведя, лисички, макеты деревьев, шишки тоннель

Ход занятия.

-Ребятки, к нам пришли гости, чтоб на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их?

- Ответ детей (Много).

- Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки ( хлоп-хлоп-хлоп). Здравствуйте, ножки (топ-топ-топ) Здравствуйте,щечки(плюх-плюх-плюх) Здравствуйте, глазки (хлоп-хлоп-хлоп). Здравствуйте, зубки (щелк-щелк-щелк).Здравствуй, мой носик (бип-бип-бип). Здравствуйте, гости! Всем привет!

-Ребята, в лес сегодня я ходила, там я бусы находила. Посмотрите, какие они красивые, цветные. Чьи это бусы? Кто их потерял?

-Пойдем в лес и поищем хозяина. Для того, чтоб попасть в лес, нам нужно проползти через волшебный тоннель (дети проползают через тоннель и оказываются в лесу)

-Ребятки, посмотрите по сторонам, что здесь растет? деревья, елочки. Сколько их?

Ответ детей (много)

-Ой, кто там дрожит за елочкой?

-Заяц?

-Правильно заяц!

Вот какой забавный зайка! Ты не бойся, побегайка! На макушке – длинные ушки, пушистая спинка, мягкий животик. А сзади у зайчика - коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть.

- Кто же зайку испугал? Смотрите волк, вот кого зайчик испугался.

Давайте прогоним волка, сначала мы полаем как собачки (дети лают)

- Нет не испугался волк.

Давайте мы с вами сильно, сильно подуем, поднимется ветер, и волк испугается и убежит (дети дуют)

- Ребятки, зайка хочет с нами поиграть.

Физминутка: «Зайки»

По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,роют лапкой корешок. Вот такие зайки - зайки – побегайки.

- Зайка, это не твои бусы?

-Нет.

- Ой, ребята, посмотрите, а кто это тут спит на пенечке?

- Мишка косолопый. Давайте мы его разбудим.

Мишка, мишка что ты спишь,

Мишка, мишка, что храпишь.

Мишка, мишка, вставай.

Вместе с ребятками поиграй!

- Не просыпается Миша,

Мы сейчас с вами возьмем погремушки и погремим.

Наши погремушки - звонкие игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят.

- Проснулся, Мишка, здравствуй!

- Ребятки, потрогайте Мишку и скажите какой он? (обследовательские действия детей)

- Мишка столько много шишек набрал в корзину, нечаянно рассыпал. Поможем мишке, соберем шишки.

Берите шишки и кладите их в корзину.

Шишки какие? (колючие, твердые)

-Молодцы, ребятки, Мишку разбудили, шишки собрали. Мишка с вами хочет поиграть.

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки мишка в свой бежит домишко.

Забегает во двор и калитку на запор.

Туки –туки спрятался в домишко.

На лугу бычок бодался,

Мишка очень испугался!

- Молодцы, ребятки!

- Ой, ребята, посмотрите, кто-то прячется за елочкой и плачет.

- Кто это?

- Лисичка!

Выходи к нам лисичка. Не хочет выходить?

Позовем лисичку.

Са-са-са, здесь живет лиса.

Со-со-со, выходи лиса!

- Лисичка, почему ты плачешь?

-Я бусы потеряла.

Вот твои бусы, мы нашли их.

Ребятки, лисичка хочет, чтоб вы ей помогли собрать бусы, она их подарит своим друзьям (дети собирают бусы).

- Лисичка говорит, спасибо ребятки, вы мне очень помогли!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×