Путешествие в лес ☼ | Манцерова Татьяна Евгеньевна. Работа №269811
Автор: Манцерова Татьяна Евгеньевна
Программное содержание:
*обогащать словарь детей за счет слов обозначающих животных, названий частей тела и совершаемых действий;
*формировать у детей представления о диких животных;
развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
*формировать познавательный интерес;
Материал: игрушки зайца, медведя, лисички, макеты деревьев, шишки тоннель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»
Конспект открытой образовательной деятельности
с детьми раннего возраста (1-2г.)
«Путешествие в лес»
Воспитатель: Манцерова Т.Е.
п. Ревда 2020г.
Программное содержание:
*обогащать словарь детей за счет слов обозначающих животных, названий частей тела и совершаемых действий;
*формировать у детей представления о диких животных;
развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
*формировать познавательный интерес;
Материал: игрушки зайца, медведя, лисички, макеты деревьев, шишки тоннель
Ход занятия.
-Ребятки, к нам пришли гости, чтоб на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их?
- Ответ детей (Много).
- Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки ( хлоп-хлоп-хлоп). Здравствуйте, ножки (топ-топ-топ) Здравствуйте,щечки(плюх-плюх-плюх) Здравствуйте, глазки (хлоп-хлоп-хлоп). Здравствуйте, зубки (щелк-щелк-щелк).Здравствуй, мой носик (бип-бип-бип). Здравствуйте, гости! Всем привет!
-Ребята, в лес сегодня я ходила, там я бусы находила. Посмотрите, какие они красивые, цветные. Чьи это бусы? Кто их потерял?
-Пойдем в лес и поищем хозяина. Для того, чтоб попасть в лес, нам нужно проползти через волшебный тоннель (дети проползают через тоннель и оказываются в лесу)
-Ребятки, посмотрите по сторонам, что здесь растет? деревья, елочки. Сколько их?
Ответ детей (много)
-Ой, кто там дрожит за елочкой?
-Заяц?
-Правильно заяц!
Вот какой забавный зайка! Ты не бойся, побегайка! На макушке – длинные ушки, пушистая спинка, мягкий животик. А сзади у зайчика - коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть.
- Кто же зайку испугал? Смотрите волк, вот кого зайчик испугался.
Давайте прогоним волка, сначала мы полаем как собачки (дети лают)
- Нет не испугался волк.
Давайте мы с вами сильно, сильно подуем, поднимется ветер, и волк испугается и убежит (дети дуют)
- Ребятки, зайка хочет с нами поиграть.
Физминутка: «Зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, Зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок,роют лапкой корешок. Вот такие зайки - зайки – побегайки.
- Зайка, это не твои бусы?
-Нет.
- Ой, ребята, посмотрите, а кто это тут спит на пенечке?
- Мишка косолопый. Давайте мы его разбудим.
Мишка, мишка что ты спишь,
Мишка, мишка, что храпишь.
Мишка, мишка, вставай.
Вместе с ребятками поиграй!
- Не просыпается Миша,
Мы сейчас с вами возьмем погремушки и погремим.
Наши погремушки - звонкие игрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят.
- Проснулся, Мишка, здравствуй!
- Ребятки, потрогайте Мишку и скажите какой он? (обследовательские действия детей)
- Мишка столько много шишек набрал в корзину, нечаянно рассыпал. Поможем мишке, соберем шишки.
Берите шишки и кладите их в корзину.
Шишки какие? (колючие, твердые)
-Молодцы, ребятки, Мишку разбудили, шишки собрали. Мишка с вами хочет поиграть.
Пальчиковая игра «Мишка»
Туки-туки мишка в свой бежит домишко.
Забегает во двор и калитку на запор.
Туки –туки спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался,
Мишка очень испугался!
- Молодцы, ребятки!
- Ой, ребята, посмотрите, кто-то прячется за елочкой и плачет.
- Кто это?
- Лисичка!
Выходи к нам лисичка. Не хочет выходить?
Позовем лисичку.
Са-са-са, здесь живет лиса.
Со-со-со, выходи лиса!
- Лисичка, почему ты плачешь?
-Я бусы потеряла.
Вот твои бусы, мы нашли их.
Ребятки, лисичка хочет, чтоб вы ей помогли собрать бусы, она их подарит своим друзьям (дети собирают бусы).
- Лисичка говорит, спасибо ребятки, вы мне очень помогли!