Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развитие речи детей раннего возраста 2 – 3 года под средством сенсорики. | Мингазова Анна Викторовна. Работа №275764

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мингазова Анна Викторовна
         Развитие речи детей раннего возраста 2 – 3 года под средством сенсорики.

Развитие представлений об окружающей реальности, закреплена в сенсорных

эталонах общепринятых свойствах предметов. Такими эталонами являются формы,

цвета, размер, вкус, уровень звука, температура. Чтобы развивать систему чувств

ребенка не требуются специальные условия и занятия, а многие игры можно создать

своими руками. 

     В период пандемии , когда мы стали меньше общаться друг с другом, такие игры с

малышом помогут  Вам быть ближе и станут хорошей семейной традицией.

Развитие речи детей раннего возраста 2 – 3 года под средством сенсорики.

Подготовила:

Мингазова Анна Викторовна

Воспитатель,

МБДОУ «ДС№24 «Родничок»

Г. Норильск

 

Фундаментом умственного развития ребенка является сенсорное воспитание, ориентировка окружающем мире. Игра – это ведущий вид деятельности у детей раннего возраста. Успешность развития малыша зависит от умственного, эстетического, воспитания , от уровня сенсорного развития ребенка т.е. от того, насколько совершенно малыш слышит, видит, осязает окружающее.

Развитие представлений об окружающей реальности, закреплена в сенсорных эталонах общепринятых свойствах предметов. Такими эталонами являются формы, цвета, размер, вкус, уровень звука, температура. Чтобы развивать систему чувств ребенка не требуются специальные условия и занятия, а многие игры можно создать своими руками. Это разнообразные игры –«манипуляторы»:

- Игры с прищепками,

-Пальчиковый сухой бассейн;

-Игры бусы, шнуровки;

-Лепка из различных материалов ( глина, соленое тесто);

-« Тактильная коробка»;

-« Чудесный мешочек»

-Игры – моталочки;

Ловись рыбка» ;

-Игры с бумагой и тканью, разной текстурой;

Например : ребята нашей группы любят игру « Разноцветный дождик» . Из фоамирана нужно вырезать « капельки – дождинки» разного цвета и величины. Взрослый подбрасывает « дождинки» и они словно из тучки сыпятся разноцветным дождиком на ребят. Совместная игра со взрослым и сверстниками поднимает настроение. Следующая задача этой игры разобрать « дождинки» по цветам, в соответствующее ведерко. Когда дети освоят это, можно предлагать разложить « капельки» по величине.

В период пандемии , когда мы стали меньше общаться друг с другом, такие игры с малышом помогут Вам быть ближе и станут хорошей семейной традицией.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×