Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развлечение Для первой младшей группы На тему «Грибы» | Русина Ольга Сергеевна. Работа №305421

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель:  - уточнить  представления детей о значении леса в жизни людей; - расширять представления детей о лесных грибах (мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; - съедобные, несъедобные грибы; - воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: иллюстрации с изображением леса, картинки грибов, ягод. Предварительная работа: Беседа «Безопасное поведение в лесу», «Осторожно, незнакомый предмет».

Ход занятия.

Воспитатель (в ярком наряде Осени): Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! Посмотрите, какой у меня наряд. На что он похож? 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №15 Пчёлка
станицы Пшехской муниципального образования Белореченский район
МАДОУ ДС №15
Развлечение
Для первой младшей группы
На тему
Грибы
Воспитатель:
Русина О.С.
Ст. Пшехская
Цель: - уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - расширять представления детей о лесных грибах (мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; - съедобные, несъедобные грибы; - воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:иллюстрации с изображением леса, картинки грибов, ягод.Предварительная работа:Беседа Безопасное поведение в лесу, Осторожно, незнакомый предмет.
Ход занятия.
Воспитатель(в ярком наряде Осени):Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! Посмотрите, какой у меня наряд. На что он похож?(Предположения детей)Воспитатель:Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?Дети:Осень.Воспитатель:Правильно ребята. И осень подарила мне этот наряд, чтобы мы могли запомнить, какая она бывает яркая и нарядная.Стук.Воспитатель:Кто-то пришел.Воспитатель вносит игрушку белочку, которая плачет.
Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла белочка. Ой, посмотрите, она плачет.
-Что случилось, белочка?
-Ребята,она говорит, что у нее болит живот. -Белочка, а что ты сегодня ела?
-Ребята,белочка сказала, что съела гриб.
-Белочка, а может, ты съела плохой гриб, несъедобный?
-Ребята, она спрашивает, что такое несъедобный гриб?
-Давайте, ребята, расскажем белочке про грибы. Как вы думаете, съедобные – это, какие грибы? (ответы детей)Съедобные — это те грибы, которые можно есть. А несъедобные – это ядовитые грибы, их нельзя принимать в пищу.— Ребята, подскажите, где растут грибы?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, в лесу.
Пальчиковая гимнастика За грибами
Цель:- массаж ручек, развитие мелкой моторики
Раз, два, три, четыре, пять!(Шагают пальчиками по столу.)
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,(Загибают по одному пальчику),
Этот пальчик гриб нашел,(начиная с мизинца, поглаживая пальчики.)
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
А вот этот пальчик только ел ,
Оттого и потолстел.
Физ. МинуткаВсе зверюшки на опушке(дети идут друг за другом.)Ищут грузди и волнушки .Белочки скакали,(скачут поскоками),Рыжики срывали(в конце приседают срывают грибок).Лисичка бежала, (легкий бег, в конце срывают воображаемый гриб),Лисички собирала.
Скакали зайчата,(прыгают на двух ногах),
Искали опята(останавливаются и оглядываются по сторонам) .Медведь проходил(ходят на внешнем своде стопы)—Мухомор раздавил(топают ногой).Снова мы идем по лесу(ходьба на месте).А вокруг – так интересно(потягивания – руки в стороны).Отдохнуть пора, дружок, мы присядем на лужок.
Воспитатель обращает внимание детей, что на поляне растет много грибов. Дети садятся на лужок, воспитатель усаживает белку на пенек и начинает свой рассказ о грибах.
Воспитатель:Посмотрите на этот гриб. Он называется подосиновик. Давайте повторим вместе. Он съедобный гриб. Посмотрите, какого цвета у него шляпка?
Ответы детей:красная.
Воспитатель:правильно, повторите подосиновик.-Авот еще один гриб.Этот гриб называется лисичка, он тоже съедобный. Как вы думаете, почему он так называется?
Дети:Потому что он такого же цвета, что и лиса.
Воспитатель: Ну конечно, молодцы
-Ой, посмотрите, ещё гриб.Этот гриб — мухомор, — он несъедобный, его есть нельзя. У него белая ножка и красная шапочка в белый горошек. Он очень красивый, но его нельзя трогать руками, он ядовит и опасен. Повторите мухомор.
-Давайте поможем белочке собрать грибы на зиму.Дети собирают грибы.Воспитатель:-Белка уже научилась правильно собирать грибы. Давайте напомним ей, какие бывают грибы. (Ответы детей). Как называется этот гриб? Какой он? А этот гриб?
Воспитатель: Белочка вам так благодарна, что решила сделать вам подарок. Она дарит вам эту корзинку с шишками. Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощаемся с белочкой.(Дети возвращаются в детский сад.)Воспитатель: -Погуляли мы в лесу, а теперь пора прощаться, в детский садик возвращаться. Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем, возвращаемся домой мы с корзиною большой. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая-то коробка! Она не моя. Может ваша? Ислам, твоя? София? Раз она не ваша, можем мы ее открыть? (Нет) Почему? (Ответы детей)
Итог:-Ребята, понравилось вам в лесу у белочки?-А что вы там делали?-Какие грибы вы собирали?Воспитатель: Спасибо вам. До свидания.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×