Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Реализация ИКТ в режимных моментах с детьми средней группы | Адольф Елена Владимировна . Работа №148616

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Адольф Елена Владимировна
 пример одного из вариантов для использования в педагогической работе

Индивидуальный образовательный маршрут на _________уч.год

ФИО ребенка_______________________________________

Дата рождения__________________

Группа_____________________

Дата составления_______________________

 

Информация о семье

Папа

ФИО, возраст, образование

Место работы

 

Национальность

 

Мама

ФИО, возраст, образование

Место работы

 

 

 

 

Другие члены семьи

 

Бабушки

 

Дедушки

 

Другие дети

ФИО, возраст, образование

Место работы, учебы

Национальность

 

Характеристика семьи

(полная, неполная, опекунство, асоциальная, мигранты и пр.)

 

 

 

 

Задачи взаимодействия на _______уч.год

 

 

 

 

 

 

Работа, проводимая с семьей в _____уч. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о ребенке

Показатель развития

Оценка

На начало периода

Оценка

На конец периода

Адаптация к д/с:

Настроение

Сон

Аппетит

Общение с др.детьми

Общение со взрослыми

Интерес к игрушкам

 

 

Физическое развитие

Режим дня:

 

Хорошо засыпает

 

 

Хорошо ест

 

 

Навыки самообслуживания

Стремится к самостоятельности

 

 

Преобладающее настроение

Бодрое, жизнерадостное

 

 

Спокойное

 

 

Подавленное, тревожное

 

 

Социально-личностное развитие

Отношение к себе

Узнает себя на фотографиях, в зеркале, с удовольствием разглядывает свои изображения

 

 

Демонстрирует взрослому свои умения, достижения

 

 

Уверен в себе (настойчив в привлечении к себе внимания взрослого, не боится незнакомых людей, игрушек, упорно добивается желаемого)

 

 

Общение со взрослыми

Проявляет инициативу в общении со взрослыми

 

 

Откликается на предложение взрослого о совместной деятельности

 

 

Выполняет просьбы

 

 

Учитывает оценку взрослого в своей деятельности

 

 

Легко вступает в контакты с незнакомыми взрослыми

 

 

Общение со сверстниками

Проявляет доброжелательность

 

 

С интересом наблюдает за другими детьми

 

 

Играет рядом со сверстниками

 

 

Играет вместе со сверстниками

 

 

Принимается детьми в игру

 

 

Охотно участвует в групповых занятиях

 

 

Игровая деятельность

Охотно играет с сюжетными игрушками вместе со взрослым

 

 

Умеет играть самостоятельно

 

 

Умеет использовать предметы-заместители

 

 

Познавательное развитие

 

Радуется новым игрушкам, играм, занятиям

 

 

Проявляет любознательность

 

 

Знает назначение бытовых предметов, использует игровые предметы в соответствии с их назначением

 

 

Длительно и сосредоточенно может заниматься каким-либо делом

 

 

Проявляет настойчивость в достижении результата

 

 

Имеет любимые игры, игрушки, занятия (какие)

 

 

Речевое развитие

 

Понимает речь взрослого

 

 

Лепечет

 

 

Говорит отдельные слова

 

 

Произносит фразы

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Проявляет интерес к книжкам, любит слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации в книгах

 

 

Любит рисовать

 

 

Любит играть с музыкальными игрушками

 

 

Любит танцевать

 

 

Психологическая диагностика (заполняет педагог-психолог)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи индивидуальной работы

 

 

 

Показатели, учитываемые в работе с ребенком

Задачи работы

Результат

Состояние здоровья

 

 

Особенности воспитания в семье, семейной ситуации

 

 

 

 

 

 

Темперамент, особенности поведения и деятельности

 

 

 

 

 

 

Склонности и интересы

 

 

 

 

 

Особенности развития

и освоения программы

(по результатам педагогического мониторинга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты психологической диагностики (заполняет педагог-психолог)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×