Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий развлечения "Жить здорово!" | Дюрдеева Татьяна Леонидовна. Работа №305233

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий развлечения к Дню здоровья "Жить здорово!" можно приурочить к проектной деятельности "День здоровья в детском саду". Цель развлечения: пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в детском саду. День здоровья отмечается во всем мире 7 апреля и учрежден ВОЗ еще в 1950 году. День здоровья в детском саду важен для детей, дети с удовольствием участвуют в развлекательных, спортивных  мероприятиях. Потому что очень важно донести до детей важность вопросов заботы о своем здоровье. 

Сценарий развлечения Жить здорово! кВсемирному дню здоровья
Для детей 5-7 летДействующие лица:
Взрослые: Кока-кола
Дети: Ведущая, Врач-эндокринолог, Врач-диетолог, Врач-стоматолог, Эксперт,Режиссер, Любопытный ребенок;Молочные продукты: Сыр, Сметана, Творог, Масло, Мороженое, Молоко;Ягоды: Брусника, Клюква, Земляника;Сладости: Конфета, Пирожное, Торт;Сладкоежка
Цель:уточнить ирасширить представления детей оправильном питании.
Задачи:
познавательное развитие: расширить знания ополезных продуктах питания;
физическое развитие:
формировать представление оздоровье, его ценности, продуктах, укрепляющих здоровье;
формировать осознанную потребность введении здорового образа жизни;
художественно-эстетическое развитие:
развивать умение петь;
совершенствовать навыки коллективной музыкальной деятельности.
Предварительная работа:
провести беседы ополезных ивредных продуктах питания;
разучить частушки омолоке, песни оправильном питании;
поставить заключительный танец.
Оборудование: корзина спродуктами; ложки; кастрюля для инсценировки песни Варись, кашка!; стаканы сморсом (поколичеству детей); костюмы.
Под рекламную заставку кпередаче Жить здорово! выходят Ведущая иРежиссер.
Ведущая:Уважаемые зрители! Выприсутствуете насъемках передачи Жить здорово! Кнам вгости сегодня придут– неудивляйтесь! –молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, сладости. Встречайте ихаплодисментами ислушайте указания нашего режиссера! (Представляет режиссера.)
Под рекламную заставку кпередаче Жить здорово!выходят остальные действующие лица исадятся насвои места.
Ведущая:Есть два замечательных слова:Здорово жить издорово.Жить здорово, правда, ребята?Здоровым быть тоже приятно.Здравствуй, зритель дорогой!Сегодня оеде мыпоговорим стобой,Опользе ееиовреде.
Дети исполняют Песню оправильном питании (сл. Л. Марьяновой)намелодию изпесни Хорошо унас всаду (муз. В. Герчика).
Песня оправильном питании
Если, дети, выхотитеПользу отеды иметь,Нужно знать, какую пищуИвкакое время есть.
Если стройным быть желаешь,Ешь побольше овощей.Отпирожных, шоколадаОткажись тогда совсем.
Меньше надо есть мучного,Больше фруктов– итогдаБудешь тывсегда здоровым,Пользу принесет еда.
Припев:Нам полезны неконфеты,Непломбир инезефир,Асметана, творог, йогурт,Простокваша икефир.
Насередину зала выходит Врач.
Врач-эндокринолог:Здравствуйте!Я– профессор, врач.Сложную извсех задачМыпопробуем решить:Что нам есть ичто нам пить.Путь кздоровью, говорят,Лежит через желудок.Только кушать все подрядСвами мынебудем.Первый наш эксперимент:Что нам есть, ачтоже нет.
Ведущая:Авот гостья первая наша,Говорят, что нет еекраше!
Под музыку изрекламы компании Кока-кола (Праздник кнам приходит)выходит Кока-кола.
Кока-кола:Яигристая такая,Заводная, озорная.Цвет мой радует ваш глаз,Просто праздник ядля вас.Если выменя коснетесь,Тоуже неоторветесь.(Обращается кпрофессору.)Если тыменя глотнул,Все, вомне тыутонул.
Режиссер:Явнесу сейчас поправку,То– рекламная заставка.Дорогая наша дама,Нас избавьте отрекламы.Говорим опользе пищи,Будьтеже скромней итише!
Кока-кола:Ладно, режиссер наш строгий!Квам яшла, ноподорогеВгипермаркет заскочилаИеды вам накупила.
Кока-кола показывает корзину спродуктами. Выбегает Любопытный ребенок.
Любопытный ребенок:Ой, мне так все интересно:Что здесь вкусно, что полезно.Сколько стоит, где взяла,Что недорого нашла?(Заглядывает впродуктовую корзину.)Овощи, вода ифрукты,Имолочные продукты.
Режиссер:Стоп, все снято. АсейчасПродукты оживут для вас.
Выходят дети, одетые вкостюмы молочных продуктов.Под русскую народную мелодию (повыбору музыкального руководителя)Сыр, Сметана, Творог, Масло, Мороженое, Молоко исполняют частушки опользе молока.
Частушки опользе молока
Эй, играйте плясовую,Ясейчас для вас станцую.Чтоб здоровым быть всегда,Начинай день смолока!
Молоко всем помогает:Зубы, десны укрепляет!Чувствуешь себя легко,Если пьешь тымолоко!
Сдетства пью ямолоко,Внем исила, итепло!Ведь оно волшебное,Доброе, полезное!Сним расту япочасамИсовет хороший дам:Вместо пепси, лимонадаМолоко пить чаще надо!
Ведущая имолочные продукты показывают инсценировку стихотворения В. ЛавринойЧто нужнее? Что вкуснее? (снебольшими изменениями).
Инсценировка Спор молочных продуктов
Ведущая:Вот втакой большой корзинеЗавязался разговор.Что нужнее? Что вкуснее?Разгорелся жаркий спор.Сыр головастыйПеред всеми хвастал.
Сыр:Язапашистый,Твердый, душистый,Скругленькими дырами,Нет вкуснее сыра!Янето, что молоко,Ведь его разлить легко.
Ведущая:Асметана белаяВдруг тоже стала смелая.
Сметана:Я, послушайте, ребята,Разливаюсь посалатам,Посупам иовощам,Запеканкам иборщам.Без меня иторты –Все второго сорта.Янужнее молока,Япослаще творожка.
Ведущая:Тут вмешался творог.Творог-творог, наш дружок!
Творог:Творог очень вкусный.Я– нежный творожок,Полезный, как капуста.Вротик– ам! –итворожок,Как снежинка, тает;Творог-творог, наш дружок!Зубки укрепляет.Янужнее молокаИсметаны. Ну, слегка.
Ведущая:Масло тоже немолчало,Очень громко всем сказало.
Масло:Чтобы сделать бутерброд,Кхлебу масло надо. Вот.Без меня блины икашуЕсть никто небудет даже.Яжирнее молока,Сыра, сливок, творожка.
Ведущая:Тут имороженоеВоскликнуло восторженно.
Мороженое:Аменя-то, аменя-тоОчень любят все ребята:Исклубникой, испеченьем,Исорехом, исвареньем.Ятакое разное,Ятакое классное!
Ведущая:Помолчало молоко,Повздыхало глубоко.
Молоко:Глупые продукты,Какже вызабыли,Что коровьим молокомВсе когда-то были?Сделан сыр измолока,Итворог– измолока,Исметана смаслом –Это детям ясно!
Врач-диетолог:Вам скажу как диетолог.Если вам ребенок дорог,Икнему, конечно, чтобыНепристалибы микробы,Вынетолько ешьте фрукты,Ноимолочные продукты.Пейте молоко коровье,Чтобы укреплять здоровье.
Режиссер:Всем спасибо!Лично– даме. (Обращается кКока-коле.)Впору быть сейчас рекламе.
Под песню Варись, варись, кашка! (муз. Е. Шашина, сл. Н. Кузьминых)дети подготовительной группы исполняют танец сложками.Девочка-солистка вповарском колпаке играет роль мамы.
Инсценировка Вкусная каша
1-й ребенок:Маленький Петя ссестренкой НаташейКушал зазавтраком манную кашу.
2-й ребенок:Мама втарелки ееразложила,Кашу молочную очень хвалила.
Мама:Сладкая, пышная, смаслицем вкусным.Кашу сварить– это тоже искусство!Чтобы хорошей она получилась,Нужно, чтоб вмеру она разварилась,Чтоб молочко было свежим, душистым,Пахло чтоб лугом исолнцем лучистым.Сахар чтоб был удивительно сладким,Манка насыпана ровно игладко.Манная каша– одно объеденье,Смедом имаслом, свишневым вареньем.
3-й ребенок:Каша сдобавкой исчезла так быстро!Глянула мама– втарелочках чисто!(Т. Лаврова)
Любопытный ребенок:Что еще вкорзине нашей?Кола, может, нам расскажешь?
Кока-кола:Накупила я, друзья,Все красивое, как я.Вот компот, вот сок икола,Морс ифанта для прикола.Сводит мой желудок аж.Напитки– высший пилотаж!
Ведущая:Хоть тебе мы, Кола, верим,Носейчас мывсе проверим.Что заягоды всоставе?Мыжелудок неотравим?
Режиссер:Кадр! Мотор! Площадка, тише!Сцена сягодами! Пишем!
Выходят девочки вкостюмах ягод, исполняют танец Ягодки(муз. К. Костина, сл. И. Лагерева).
Брусника:Красненькие бусинкиКачаются накочках.Маленькие ягодки,Твердые листочки.Немножечко сгорчинкоюБрусничка, новкусна.Едим еесМаринкою,Полезная она.
Клюква:Мох, немох– влесу перинка,Наперинке немалинка.Ипригожа, икрасна,Разрумянилась сосна.Это клюква– лежебока –Накопила столько сока!Целый день лежит впостели,Чтобы щеки нехудели.Тоньше нитки стебелек –Чуть подрос исразу лег.Собирай вкорзинкиКлюкву-ягоду сперинки.(Е. Трутнева)
Земляника:Этой крохотной девчушкеЖить нескучно наопушкеСпаучками ижучками,Земляными червячками.Апорою затравоюСмилой матушкой землеюМожно здесь уединитьсяИсекретами делиться. (А. Богдарин)
Эксперт:Пить изягод сок иморс?Да, ребята, невопрос!Здесь сегодня напрограммеЗаявляю вам всерьез:Колой злоупотреблять ненадо,Впрочем, как илимонадом.Хоть мыпотчуем гостей –Замедляем рост костей!Словно бедствие, стихия,Квам пристанет аллергия.(Обращается кКока-коле.)Атебе наказ мой строгий:Тысостав сменить попробуй.
Режиссер:Потрадиции впрограммеСнова быть сейчас рекламе.Гости, выже нескучайте,Морс изягод получайте.
Под рекламную заставку кпередаче Жить здорово! ягоды угощают гостей напитками.
Кока-кола:Есть еще вмоей тележкеТортик, сладкие орешки.Знаю, много радостиПриносят детям сладости.
Вцентр зала выходят дети вкостюмах сладостей.
Сладкоежка:Конфеты, печенье имармелад,Варенье, мороженое ишоколад.Ясладкоежка, признаюсь честно,Сладостям дам япервое место.Ямогу есть иночью, иднем,Изастолом, под столом, под окном.Нунемогу ябез сладкого жить.Чтоже мне делать? Какже мне быть?Люблю лишь сладкое наэтой планете,Отсладкого вмире счастливы дети.(Обращается кКонфете.)Вот любимая конфетаТыее, дружок, отведай!
Конфета:Конфета бывает простой испомадкой,Немного скислинкой иприторно-сладкой,Вобертке блестящей ималоприглядной,Клубничной, малиновой ишоколадной.Имягкой, итвердой, идаже тягучей,Бывает орешков вней целая куча.Икаждый, кто пробовал, сам понимает:Ненужной она никогда небывает. (Д. Половнев)
Пирожное:Поведу ясвой рассказОпирожных, онас.Мынетолько детям врадость,Женская, простите, слабость.Как хорош эклер воздушный,Сверху крем лежит послушно.Иповкусу очень крошкаВсем пирожное картошка.Акак хочется пороюСъесть пирожное заварное.Ислоями славен онКремовый Наполеон.
Торт:Тортик– это объеденье,Тортик– это настроенье,Тортик– это радость,Тортик– это сладость!И, конечно, онвсегдаВпраздник– воглаве стола.
Врач-стоматолог:Бисквитное пирожное,Фруктовое мороженое,Конфеты, сливки, шоколад,Ипастила, имармелад.Конечно, много радостиПриносят эти сладости.Ноесли много сладостей,Тобудет мало радости.Истоят очень дорогоУслуги стоматолога.
Ведущая:Носладкое питает мозг.Как без него, вот вчем вопрос?
Врач-стоматолог:Медленные углеводы –Вот ужкто достоин оды!Это овощи ифрукты –Витаминные продукты.
Вцентр зала выходят дети вкостюмах овощей.
Морковь:Я– морковка сладкая,Выросла нагрядке я.Яботву насолнце грела,Покраснела исозрела.Кто морковные пьет соки,Утого румяны щеки.
Свекла:Я– свекла краснощекая,Я– овощ непростой.Малыш, дружи сомною –Ивырастешь большой.Без свеклы борщ несваришь,Невыйдет винегрет.Чудесный ятоварищ,Меня полезней нет!
Лимон:Положите вчай лимон.Хоть иочень кислый он,Чай слимончиком вкуснейИполезней для детей.
Яблоко:Я– яблочко сладкое,Скожицею гладкою.Сочное, душистое,Смякотью лучистою.Я– витаминов сундучок.Откуси-ка мой бочок.Съешь меня инасто летТыизбавишься отбед!
Ведущая:Завершая передачу,Скажем так, анеиначе:Что вам есть, решайте сами.Выбор– онвсегда завами!
Дети исполняют общий танец под музыку изпесни Робот Бронислав(муз. А. Пряжникова, сл. И. Рогожкиной), Кока-кола поет.
Песенка Кока-колы
Мне ненужно наобедПаровых котлет.Огурцам изелениГромко крикну: Нет!Колу, торт, пирожноеЕсть неустаю.Съем бисквит,Покомнате яхожу, пою.
Нооднажды напугалМеня мой внешний вид,Потому что стала яПохожа набисквит.Иполезную едуСтех пор япризнаю.Соки пью имолокоИхожу, пою.
Чтобы вам непострадатьТакже, как ия,Советую вам уплетатьЯовощи, друзья!Фрукты, сок имолоко,Про кашу незабыть.Это ведь так здоровоЗдоровыми всем быть!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×