Задачи:
Познакомить педагогов с документом «Профессиональный стандарт педагога»(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Определить, какие трудности будут сопровождать введение профессионального стандарта «Педагог»
Сформировать компетенции в вопросе педагогического стандарта педагога.
Определить образ идеального педагога 21 века.
Рассмотреть возможные направления продвижения педагогов к этому идеалу и выбрать важнейшие направления.
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
Повестка дня:
1.Организационный момент.
2.Вступительное слово по теме педсовета «Профессиональный стандарт педагога»
3.Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования согласно профессионального стандарта.
4. Работа в группах. Творческое задание: «Что подразумевают направления «Владение ИКТ – компетентностью», «Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей», «Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации».
5. Условия и трудности внедрения профессионального стандарта педагога. (Обсуждение с педагогами)
6. Деловая игра «Педагог 21 века»
7.Подведение итогов педагогического совета. Вынесение решения.
8. Рефлексия
Ход педагогического совета.