Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
ВКонтакте Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Материалы

Деятельность учителя-логопеда в ДОУ

Новые изменения в системе дошкольного образования повлекло принятие федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, который определя...

Лексическая сторона речи

Усвоение ребенком родного языка происходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. В настоящее время наблюдается возрастание количества детей с недоразвитием речи. Для тог...

Эффективные формы работы с родителями в ДОУ

  ...

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования

  ...

Организация и методика проведения сюжетно - ролевых игр на современном этапе ДОУ

Игра - играет важную роль в развитие ребёнка. ...

Применение интерактивных технологий на уроках сольфеджио в детской школе искусств

Моя методическая разработка о том, как можно интересно проводить урок сольфеджио, не утомляя учащихся....

Образовательная деятельность по познавательному экспериментированию

Ценность опытно ...

Патриотическое воспитание подрастающего поколения

В период дошкольного детства закладываются основы личности будущего человека. Дети ...

Система патриотического воспитания в МКОУ "Большежировская СОШ"

В статье "Система патриотического воспитания в МКОУ "Большежировская СОШ" я рассказываю  о том, какие формы и методы использую в своей работе. В статье говорится о структуре Самоуправления в школе, о совместной работе с социальными партнёрами и результатах воспитательной работы....

"Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО"

Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальных в педагогической теории и практике. Сегодня в России, в условиях модернизации содержания образования и внедрения новых стандартов перед учителем ставят задачу изменения традиционных подходов к оцениван...

Пожалуйста, подождите.
x
×