Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Применение дидактических игр для речевого развития детей младшего возраста в совместной деятельности педагогов и родителей». Работа №272664

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Важнейшей предпосылкой активизации словаря детей является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает творческое и речевое развитие детей на основе игровой деятельности.

 

Работа:

Тема: «Применение дидактических игр для речевого развития детей младшего возраста в совместной деятельности педагогов и родителей».

Авторы: Юрина Наталья Борисовна, Помогайбо Кристина Владимировна

Важнейшей предпосылкой активизации словаря детей является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Развивающая предметно – пространственная среда обеспечивает творческое и речевое развитие детей на основе игровой деятельности.

Игра – ведущая деятельность ребёнка. Она сопровождает ребёнка с рождения, остаётся с ним в детстве, отрочестве, вплоть до самого перехода в юность. И именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей. В развитии речи ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю – в детском саду, родителям и близким – в семье. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребёнком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в усвоении языка. Поэтому считаю актуальным использование различных видов игр для развития речи детей раннего возраста. Для обучения через игру и созданы дидактические игры.

Дидактические игры – широко распространённый метод работы. Дидактические игры проводятся с игрушками, предметами, картинками и на вербальной основе (словесные). Игровые действия дают возможность, активизировать имеющийся запас слов. В дидактических играх ребёнок попадает в ситуации, когда он вынужден использовать приобретённые ранее знания и словарь в новых условиях. С их помощью активизирую словарь детей. Каждая дидактическая игра имеет своё программное содержание. В связи с этим в программное содержание игры входит и определённая группа слов, которую должен освоить ребёнок.

Дидактические игры – это обучающие игры. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Для играющих детей воспитательно – образовательное значение реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила. Такие игры и занятия очень важны для умственного воспитания детей.

Таким образом, дидактические игры являются ценным средством воспитания, активизируют психические процессы, вызывают у детей живой интерес к процессу познания мира.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×