Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«"ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ». Работа №302334

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Проектная задача «Рекламная кампания» является комплексной, то есть в ходе ее решения проверяются как предметные знания по нескольким предметам (русский язык, математика, литературное чтение, ИЗО, технология), так и метапредметные умения. Она может проводиться в 3 – 4 классах.

Под проектной задачей понимается задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача принципиально носит групповой характер.

Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам предлагается все необходимые средства и материалы в виде набора заданий и данных.

Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действий, средств и приемов не в стандартной форме, а в ситуациях, приближенных к реальным. Итог решения такой задачи должен рассматриваться в двух аспектах. Во-первых, это реальный «продукт» (текст, схема, макет), созданный детьми. Он может быть далее «оторван» от самой задачи и жить своей отдельной жизнью. Во-вторых, это нематериальный «продукт» – качественное изменение самого ребенка (группы детей).

Работа:
Проектная задача Рекламная кампания
Проектная задача Рекламная кампания является комплексной, то есть в ходе ее решения проверяются как предметные знания по нескольким предметам (русский язык, математика, литературное чтение, ИЗО, технология), так и метапредметные умения. Она может проводиться в 3 – 4 классах.
Под проектной задачей понимается задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего результата (продукта), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача принципиально носит групповой характер.
Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам предлагается все необходимые средства и материалы в виде набора заданий и данных.
Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действий, средств и приемов не в стандартной форме, а в ситуациях, приближенных к реальным. Итог решения такой задачи должен рассматриваться в двух аспектах. Во-первых, это реальный продукт (текст, схема, макет), созданный детьми. Он может быть далее оторван от самой задачи и жить своей отдельной жизнью. Во-вторых, это нематериальный продукт – качественное изменение самого ребенка (группы детей).
В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие УУД:
1. Регулятивные УУД:
- рефлексия (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
- целеполагание (ставить и удерживать цели);
- планирование (составлять план своей деятельности).
2. Познавательные УУД:
- моделирование (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное).
3. Коммуникативные УУД:
- инициативность (при поиске способа решения задачи);
- коммуникативность (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Проектные задачи могут быть как предметными, так и межпредметными. Главное условие – возможность переноса известных детям способов действий (знаний, умений) в новую для них практическую ситуацию, где итогом будет реальный детский продукт. Подобные задачи, как правило, занимают несколько уроков.
Структура проектной задачи.
1.Прежде всего, должна быть описана проблемная ситуация, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача. Задача должна быть сформулирована самими детьми по результатам разбора проблемной ситуации. Таким образом, формулировка задачи скрыта в описании проблемной ситуации.
2.Далее, проектная задача должна содержать в явном или относительно скрытом виде систему заданий, которые должны быть выполнены группой детей. Количество заданий в проектной задаче – это количество действий, которые необходимо совершить, чтобы задача была решена.
А что значит задача решена? Это означает, что создан какой-то реальный продукт, который можно представить публично и оценить.
Решение проектной задачи требует коллективно-распределенной деятельности учащихся – работы в малых группах. При этом проявляются умения (или неумения) планировать ход решения задачи, адекватно распределять работу, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
Система заданий может требовать разных стратегий решения: последовательность заданий жестко и явно определена в соответствии с логикой решения поставленной задачи; выполнение заданий в любой последовательности; требуемая последовательность выполнения заданий скрыта и должна быть выявлена самими учащимися. Итоговое задание является место сборки результатов выполненных заданий.
3.Результат решения задачи может быть представлен в виде различных текстовых, знаковых, графических средств.
Оценивать проектные задачи учителю помогают эксперты. Для этого можно привлечь свободных учителей или старшеклассников. Каждому эксперту выдается оценочный лист, где он отмечает по каждому критерию свою оценку группы или отдельного ученика.
Определив структуру проектной задачи, целесообразно обозначить возможные места этих задач в образовательном процессе. На один предмет приходится, исходя из количества учебных задач и фаз учебного года, 4 – 5 проектных задач: одна – в фазе запуска, 2 – 3 в фазе решения учебных задач, одна в рефлексивной фазе.
Включение в учебный процесс проектных задач позволяет учителю, с одной стороны, способствовать получению качественно новых результатов и дает возможность проведению эффективного мониторинга этих результатов, с другой стороны, закладывает основу для внедрения проектной деятельности.
Особую роль проектные задачи играют в становлении учебного сотрудничества в малых группах. Решение проектных задач способствует воспитанию ответственности, формированию умения общаться и договариваться.
Описание проектной задачи Рекламная кампания
День первый
Утро понедельника. Рекламное агентство Звезда получило новый заказ на создание рекламного плаката для компании Silwerhof, производящей различного вида канцтовары. Ранее в этом агентстве уже был создан рекламный ролик для этой компании. Руководителю рекламного агентства Артему Лебедеву предстоит работа по организации новой рабочей группы...
Вам предстоит создать собственную группу в рекламном агентстве. Прочитайте описание профессий в рекламном деле, соотнесите их с краткой формулировкой. Распределите профессии между собой, подпишите бейджики.
Арт-директор - художественный руководитель и воплотитель проекта. Он отвечает завизуальную часть рекламной коммуникации. Восновном специалист этой профессии занимается генерацией идей иихвизуализацией.
Подбирает фотографии, изображения для рекламного плаката .
Копирайтер – автор предложений, будь то название бренда, слоган, сценарий ролика или пресс-релиз. Фактически вдолжностные обязанности копирайтера входит разработка слоганов, легенд, рекламных текстови, конечноже, создание названий для будущих брендов. Суть профессии— яркое, адекватное вербальное воплощении идеи, заложенной впродукте.
Пишет рекламные слоганы, тексты.
Криэйтор - человек, отвечающий за разработку и воплощение новых рекламных идей. Творец — так можно перевести это непонятное слово. А еще лучше — придумщик. Человек, работающий криэйтором, обычно может придумать всё, что понадобится: от рекламного слогана про детское питание до концепции нового журнала или телешоу. Творческая натура и большой объем знаний — вот что объединяет всех криэйторов. Работа требует хорошего знания психологии людей, их вкусов, привычек и пристрастий.
Придумывает идею рекламы.
Аккаунт-менеджер – представитель, постоянное общение с клиентом (по телефону, по почте, на встречах), далее - корректное ее донесение до других отделов агентства (чаще всего - творческого отдела) с целью получения требуемого клиентом результата. И как завершающая фаза - презентация результатов работы агентства клиенту.
Представляет рекламную кампанию.
Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной(интернет-баннеры) рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое. Кроме того, в корпоративной среде дизайнер оказывает услуги по разнообразным креативным решениям, таким как изготовление сувениров, офисных принадлежностей с логотипом соответствующей компании.
Оформляет рекламный плакат.
День второй
Вторник! Работники приступают к одной из самых интересных частей – написание слоганов к рекламе. Дело это трудное, но необходимое.
Вам предстоит написать слоган к рекламе магазина канцтоваров.
Справка: Слоган— рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение. Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание: содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду. Кроме той информации, которая заключается в слоган, не менее важна и его словесная оболочка, слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у людей: легко читаться, быть оригинальным, вызывать любопытство. Удачные слоганы не только легко запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно её изменяют.
Примеры слоганов:
Яндекс. Найдётся всё.
Билайн. Живи на яркой стороне!
McDonalds. Вот что я люблю.
Snickers. Не тормози, сникерсни!
Bounty. Райское наслаждение.
Mars. Все будет в шоколаде
M&M’s. Тает во рту, а не в рукахWhiskas. Ваша киска купила бы WhiskasOrbit. Самая вкусная защита от кариеса
Milky Way. Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
День третий
Среда... Рабочая группа уже приступила к работе. Сегодня середина недели и половина работы будет выполнена. Артему Лебедеву необходимо выдать работникам аванс...
Вам нужно рассчитать размер заработной платы каждого работника и выдать каждому аванс (половина зарплаты) деньгами рекламного агентства. Деньги можно получить в кассе.
Должность
Зарплата за один день
Зарплата полностью за неделю (6 рабочих дней)
Аванс
(половина зарплаты)
Арт-директор
50000 астриков
Копирайтер
20000 астриков
Криэйтор
30000 астриков
Аккаунт-менеджер
20000 астриков
Дизайнер рекламы
30000 астриков
День четвертый
Четверг. Работа близка к завершению. Осталось придумать художественное оформление рекламы магазина. Нужно что-то яркое, красивое, запоминающее... Артемий Лебедев нашел несколько интересных реклам канцтоваров, но надо придумать что-то своё.
Вам необходимо придумать и оформить рекламный плакат для магазина канцтоваров. Не забудьте подписать свой слоган!
День пятый
Вот и наступил день презентации – представление рекламы. Артем Лебедев дает напутственное слово своим работникам: Будьте уверены! Вы проделали большую работу, и достойны похвалы. Докажите, что именно ваша реклама должна появится на улицах города!
Вам нужно подготовить речь для представления вашего рекламного плаката. Укажите, что вы изобразили, все достоинства вашей рекламы, почему именно она привлечет внимание людей.
День шестой. Рефлексия.
Вот и прошла презентация вашей рекламы. Вы услышали в свой адрес похвалу или недостатки. Но зарплата должна быть выплачена в срок. По окончанию работы Артемий Лебедев решил поощрить работников, которые хорошо работали, и выдать им премию.
Вам необходимо выдать окончательную зарплату, а также обсудить и решить, кто из группы хорошо работал, и выдать им премию.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×