Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Статья "Песочная математика" для дошкольников. | Тищенко Виктория Сергеевна. Работа №275744

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Тищенко Виктория Сергеевна
В  песочнице действительно происходят чудеса! Детки с радостью учатся играя!!! В данной терапии, в зависимости от возраста, дети: знакомятся с числами, изучают состав числа, развивают мелкую моторику. Учатся на ощупь определять, то есть узнавать, цифры, которые спрятались в песке. Изучают математические действия: сложение, вычитание. Пишут и рисуют пальцами на песке примеры или решение простой задачки. Ориентируются на плоскости. Развивают умение до конца дослушать задание. Учатся видеть углы и середину песочницы, изучают и повторяют название геометрических фигур и их цвет. 

Тищенко Виктория Сергеевна
Алтайский край, г.Бийск
МБОУ Гимназия №11
Статья Песочная математика для дошкольников.
Песочная математика подходят детям дошкольного возраста от 3 лет до лет. Дошкольники легко и интересно смогут подготовиться к школе. Дошкольники не только познакомятся с основами, но и научатся считать, сравнивать, освоят понятия: больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче, и т.д., то есть всё то, что пригодится в дальнейшем обучении.
В песочнице действительно происходят чудеса! Детки с радостью учатся играя!!! В данной терапии, в зависимости от возраста, дети: знакомятся с числами, изучают состав числа, развивают мелкую моторику. Учатся на ощупь определять, то есть узнавать, цифры, которые спрятались в песке. Изучают математические действия: сложение, вычитание. Пишут и рисуют пальцами на песке примеры или решение простой задачки. Ориентируются на плоскости. Развивают умение до конца дослушать задание. Учатся видеть углы и середину песочницы, изучают и повторяют название геометрических фигур и их цвет. Осваивают суть понятия. Данные занятия хорошо влияю на мышление. В песочнице идёт непрерывный процесс игры, и заканчивается он не по минутам, отведённым на освоение того или иного материала, а по желанию ребёнка.
В результате работы в песке, у детей повышается концентрация внимания, мотивация к математической деятельности, развивается речь, логическое мышление, снимается стресс, снижается уровень нервно-психического напряжения и улучшается эмоциональное состояние.Работа по формированию элементарных математических представлений проходит успешно, когда с детьми работают не только учитель –воспитатели, но и родители.
Смысл использования технологии Игры с песком в самостоятельной и НОД по ФЭМП заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача взрослого - помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×