Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе | Наталья Николаевна Ярошенко. Работа №315981

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта урока по учебному предмету «Немецкий язык» УМК серии «Deutsch”. Автор: И. Л. Бим.Тема урока.:  Достопримечательности Берлина.

Цели урока.  Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Задачи.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: активизировать  в речи лексику по теме «Город».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.

Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому взаимодействии.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, расширить представления о стране изучаемого языка, её городах, достопримечательностях.

 

Технологическая карта урока

по учебному предмету «Немецкий язык»

УМК серии «Deutsch”. Автор: И. Л. Бим.

Учитель: Ярошенко Н.Н.

Класс: 6

Тема урока.: Достопримечательности Берлина.

Цели урока. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Задачи.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: активизировать в речи лексику по теме «Город».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.

Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому взаимодействии.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, расширить представления о стране изучаемого языка, её городах, достопримечательностях.

Формируемые УУД

личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическим и синтаксическим нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Технологии проведения: фронтальная, парная.

 

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I этап. Мотивирование к учебной деятельности.

1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы.

- Guten Tag, Kinder!

Ich freue mich sehr euch alle wiederzusehen!

Wie geht's?

Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы, включаются в иноязычную деятельность.

Guten Tag, Frau Lehrerin! Heute ist der 22. Marz. Heute ist der Dienstag. Heute sind alle da.

 

погружение в языковую среду

волевая саморегуляция.

положительный настрой на урок

II этап. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний

1. Фонетическая зарядка.

Повторение изученной лексики, правильное произношение.

Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema “Eine Stadt”.

2. Проверка домашнего задания.

- Wir kontrollieren die Hausaufgabe.

Was gab ich als Hausaufgabe?

 

Что было наиболее трудным при выполнении домашнего задания?

Мозговой штурм – составляют ассоциаграмму по теме «Город»

Далее учащийся проверяет знание лексики всего класса.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении слов по теме.

Называют, какое домашнее задание было задано.

Читают составленные предложения.

Задают вопросы, фиксируют затруднения

развитие фонетических навыков.

умение работать в комманде.

 

фиксация личных затруднений, понимание причин успеха и неудач в учебе.

III. Постановка темы и цели урока.

Учитель обращает внимание на карту Германии, на картинки с изображением города Берлина

- Wie heißt das Thema unserer Stunde?

- Какие цели стоят перед нами сегодня?

- Все верно, только сегодня мы начнем знакомство с городами Германии. И как вы думаете, с какого города мы начнем?

- Как на уроке мы можем познакомиться с городом?

Определяют тему и цели урока: Die Städte Deutschlands

Цель: познакомиться с городами Германии

 

Столица Германии Берлин

 

Определяют этапы работы и способы достижения целей - задают уточняющие вопросы: Lesen wir? Übersetzen wir den Text? – и т.д.

планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками,

умение принять учебную задачу и следовать инструкциям учителя

IV этап. Актуализация знаний. Реализация построенного проекта.

1. Вводит новую лексикуJa, wir arbeiten mit dem Text. Aber zuerst die neuen Wörter:

man nennt

die Sehenswürdigkeiten

das Brandenburger Tor

historische Bürgerhäuser

2. Прослушивание аудиозаписи.

( информация о Берлине)

О каком городе Германии шла речь?

Какие достопримечательности вы смогли услышать?

Повторяют лексику за учителем, отрабатывают произношение.

 

 

Выдвигают гипотезу.

 

Прослушивают аудиозапись текста о Берлине.

 

Называют город и его достопримечательности.

Называют лексику.

развитие навыков аудирования.

интерес к различным видам деятельности.

принимать участие в работе, используя средства коммуникации для решения КЗ

 

 

 

 

V этап. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи.

Schlagt eure Lehrbücher auf! Wir lesen den Text noch einmal und wählen passende Bilder.

Давайте ещё раз их повторим.

Beantwortet meine Fragen.Вопросы по тексту.

Просматривают текст, подбирают к каждой части текста картинку.

Отвечают на вопросы учителя. Совершенствуют произносительные навыки.

актуализация ранее полученных знаний, их контроль и самоконтроль.

развитие навыков диалогической и монологической речи.

VI этап. Этап включения изученного в систему знаний

На основе текста работают с текстом с пропусками

 

 

Учащиеся работают в парах - Получают карточки с предложениями, в которых пропущены слова.

Дети вставляют пропущенные слова в предложения.

Производят взаимоконтроль проделанной работы путем обмена текстами.

выполнение пробного учебного действия

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

осознанно и адекватно используют изученные ЛЕ при выполнении КЗ

VII этап. Рефлексия учебной деятельности.

- Machen wir Bilanz!

Учитель задаёт вопросы о допущенных ошибках и трудностях во время урока.

Все ли цели урока достигнуты?

д/з : - ответить на вопросы к тексту в учебнике

Ihr habt sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat.

An den Tische habt ihr verschiedene Herzen. Wählt bitte ein: rot – unsere Arbeit war ganz gut; blau – es war gut? Aber nicht immer$ schwarz – schlecht und klebt es ein großes Herzen.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Учащиеся оценивают свои достижения усвоения знаний, свою активность на уроке.

делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения.

адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивают правильность выполнения действий.

 

Приложение.

Berlin ist die___________Deutschlands. Der Name «Berlin» hängt mit dem Wappentier,dem____________zusammen. Das___________________ist eine weltberühmte Sehenswürdigkeit. Das Berliner Rathaus nennen die Berliner_______________. Um 1200 wurde die________ gebaut. Der__________ist der Sitz des Bundesparlaments. Unter den Linden ist die ______________Berlins. Die Kinder besuchen gern den __________. Eine Prachtstrasse Berlins ist der_______________.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×