Психология – та наука, которую следует изучать на базовом уровне в средней образовательной школе. Понимание этих основ помогает учащимся строить здравые отношения со своей личностью, с друзьями, семьёй, учителями. Прочие дисциплины дают необходимую информацию об устройстве мира, тогда как психология учит уравновешенно относиться к нему. Без равновесия любые знания останутся только теорией и не смогут принести учащемуся успеха в профессиональной деятельности и семейной жизни. Но, чтобы прохождение данных материалов было по-настоящему эффективным, следует учесть актуальные тенденции в психологической науке и в педагогике как таковой.
Дети заинтересованы в том, чтобы вырасти полноценными и счастливыми, воплотить свои сокровенные мечты и стать уважаемыми людьми в обществе. Но без достаточных знаний об устройстве человеческой души этого невозможно достичь. Современные технологии преподавания психологии направлены на диалог с учащимися, на понимание их потребностей и надежд. Также данные методы учитывают технологический прогресс. И невозможно было бы преподавать психологию без понимания современной культуры.
Тест «Современные технологии, методы и формы преподавания психологии» нацелен на определение уровня педагога относительно данной тематики. Проверка затрагивает различные компетенции, такие как:
- Понимание всех актуальных тенденций психологической науки в её связи со школьной программой.
- Владение современными методиками преподавания данной дисциплины в учебном заведении.
- Представление о возрастных и прочих социальных особенностях учащихся.
Наш курс «Психология: теория и методика преподавания в образовательной организации» предназначен для тех педагогов, которые не удовлетворены результатами своего тестирования. Нейтрализация пробелов – основная цель данной программы. Мы стремимся оказать учителям всестороннюю поддержку, связанную со сложностями, которые могли бы возникнуть в процессе работы. Наша задача – по возможности предугадать эти спорные моменты и заранее предложить систему, которая бы позволила их разрешить. Прогресс современной науки диктует свои условия, и применение устаревших технологий поставило бы под угрозу результат работы педагога, а значит – будущую взрослую жизнь его учеников.