Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Тема тестирования: Особые образовательные потребности и организация специальных образовательных условии для лиц с ОВЗ

Пройдите курсы повышения квалификации и получите документы установленного образца:

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 248 ч.

Стоимость:
3400 2278 р.

Количество
часов: 248

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 216 ч.

Стоимость:
3100 2077 р.

Количество
часов: 216

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 180 ч.

Стоимость:
2800 1876 р.

Количество
часов: 180

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 144 ч.

Стоимость:
2500 1675 р.

Количество
часов: 144

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 108 ч.

Стоимость:
2100 1407 р.

Количество
часов: 108

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 72 ч.

Стоимость:
1800 1206 р.

Количество
часов: 72

Пройти курс

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 36 ч.

Стоимость:
1400 938 р.

Количество
часов: 36

Пройти курс

Особые образовательные потребности детей создают сложности, с которыми педагогам необходимо справляться. В связи с этим общение с детьми с ОВЗ выходит на первый план. Ведь именно внутренний мир – ключ к решению внешних проблем. Поэтому педагогам предлагается быть гибкими, умными, терпеливыми, помнящими, что индивидуальный подход является действительно важным условием успешного развития детей. Кроме того, знания должны не только быть хорошо усвоены, но и использоваться на практике. Нужно проявить заботу, чтобы помочь в этом ребятам.

Безусловно, проблемы со здоровьем у учеников – вызов учителю. Но проблема в том, что из-за болезней ребят учитель с большей долей вероятности ждет от учеников неадекватного поведения в будущем. Это подсознательный пессимизм, с которым нужно бороться. Причем в равной степени необходимая и болезненная работа для ученика – это активное участие в школьных спортивных соревнованиях, а также в спектаклях. Такие мероприятия могут нанести удар по самооценке. Но при этом в случае успеха, вероятно, будет побежден страх перед школой.

Ребёнок с ОВЗ может быть настроен дружелюбно. Но иногда бывает, что болезнь уже оставила след в его психике. Поэтому следует вести себя так, чтобы нежелательная информация о ребёнке осталась вне зоны его внимания. Нельзя слишком настойчиво обсуждать проблемы, с которыми он уже сталкивался, это разрушает защитную оболочку, которая образуется в его внутреннем мире. Лучше всего не говорить о детских болезнях вообще. Ребёнок, скорее всего, сам сумеет рассказать о своём болезненном опыте, так как понимает, о чём речь. И он сделает это в момент готовности.

Доверие детей педагогу должно постоянно находить подтверждение в его поступках. Это главная цель воспитательной работы. Поэтому так важно создать атмосферу поддержки, чтобы дети смогли выразить свои интересы. В последнее время достаточно популярны модели поведения, которые делают общение с детьми крайне затруднительным, поскольку требуют от взрослого либо проявлять к ним повышенный интерес, либо откровенно демонстрировать свое превосходство. В подобных ситуациях ребенок испытывает чувство тревоги, недоумевает и часто бывает в замешательстве. Но, безусловно, опытный учитель сможет избежать подобных ошибок, ведь по отношению к детям с ОВЗ они особенно губительны.

Итак, предлагаем вашему вниманию тест «Особые образовательные потребности и организация специальных образовательных условии для лиц с ОВЗ» и курс «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС». Приятного вам прохождения!

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»

более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Солнечный свет
Пожалуйста, подождите.
x
×