Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

ОАНО СОШ "Образование плюс...I". Автор: Белоненко Ирина Николаевна. Работа №113772

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.
Описание:
Новый год - календарно-обрядовый праздник, влияет на формирование у обучающихся отношения к празднику как к чудесному, радостному событию; развитие эмоциональности. В разработке новогоднего представления, необходимо найти те приемы, которые помогут юному зрителю понимать информацию, при этом не разрушая атмосферности, настроения, ощущения соучастия и погружённости в мир героев. Это творческий способ приведения сценария к художественной образной форме представления, через систему изобразительных, выразительных и иносказательных средств. Здесь важнейшим инструментом выступает образность, позволяющая показать в действии то или иное событие, выстроить внутреннюю сценарную логику и отобрать средства художественной выразительности. Ведущими выразительными средствами, создающими особый язык театрализации, выступают символ, аллегория и метафора. Создавая массовое представление, педагог должен стремиться стимулировать воображение юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации. Главная задача сценариста при работе над новогодним театрализованным представлением является определение сценарно-смыслового стержня и композиционная выстроенность всей программы. При этом важно помнить главный закон художественной целесообразности, которая требует оправданности появления героя, игры, номера. В работе по организации праздников, можно выделить следующие этапы работы над представлением: I этап – предварительное планирование. Еще в конце учебного года в учреждениях дополнительного образования формируется и утверждается план мероприятий на будущий год. Формируя план, необходимо заранее определить тематику каждого мероприятия, в том числе и новогоднего представления. II этап – работа над сценарием. Любой сценарий начинается с замысла. Процесс возникновения замысла разнообразен и у каждого свой. Несмотря на субъективность этого процесса, есть общие черты и закономерности. Начинать работу над сценарием следует с подбора художественного, литературного и документального материала. Возможно, зародыш замысла образуется уже при первом прочтении сказки или в процессе изучения исторических фактов о празднике. Возникает эмоциональное предощущение первичного замысла. Затем следует этап вынашивания. Во время созревания замысла можно начинать думать о том, каким образом все проанализированное преобразовать в первоначальную сценическую форму. После, так скажем, готовности замысла, постановщик намечает остальные компоненты композиционного построения праздника и организационно-технические моменты процесса постановки. Вся эта работа, эти поиски фиксируются в режиссерском проекте будущего представления. Образ-замысел включает в себя видение будущего мероприятия. Именно замысел определяет содержание (тему, идею), форму, композицию, темпо-ритм, сценическую атмосферу, оформление пространства и т.д. Рожденный идейный замысел находит свое воплощение в художественно-образном решении всего представления, отражающий основную мысль, которую автор хочет передать, донести посредством праздника до зрителя. В свою очередь из художественно-образного решения формируется сценарный ход мероприятия, и, наконец, его сценическое воплощение проявляется в форме режиссерско-постановочного приема. Ни один из этих элементов невозможен без предыдущего. Только их последовательное, логическое взаиморасположение и создает то, что в итоге называется образом праздника. Подобрав нужный материал, который отвечает критериям замысла и «работает» на него, методом монтажа сценарист создает литературное произведение – сценарий. Таким образом, педагог предъявляет проект собственного решения будущего представления, будущего мероприятия. III этап – процесс репетиций и постановка в целом. В этой работе постановщик должен найти конкретное сценическое выражение каждому событию, эпизоду, настроить всю композицию представления в соответствии с замыслом и решением, подробно раскрыть характеристики героев и все это необходимо донести до коллектива, актеров в доступной и понятной конкретной форме. III этап – предварительное знакомство детей с праздником. Когда сценарий готов, детям рассказывается о предстоящем празднике, объясняется что это за праздник и чему он посвящен. На данном этапе дети должны понять свои задачи, осознать свою роль в процессе подготовки и проведения праздника, чтобы в ходе разучивания стихов, постановки танцев, подготовки зала они видели, понимали, для чего они это делают. IV этап – проведение праздника. VI этап – подведение итогов. Детская память долго хранит светлые, радостные, яркие впечатления, которыми богат праздник. И задача взрослых на этом этапе состоит в том, чтобы «привязать» к этим воспоминаниям те умения, навыки и знания, которые дети получили на празднике и в процессе его подготовки. Для этого проводятся беседы, в которых дети вспоминают, что им понравилось, при помощи взрослых выделяется наиболее важное и главное в празднике, поясняются непонятные моменты. VII этап – последействие праздника. На этом этапе закрепляются наиболее содержательные и красочные впечатления, связанные с тематикой праздника, они запечатлеваются в рисунках, фотографиях, видеозаписях и т.д. В отношении команды подготовителей представления и педагога-организатора в частности – это этап анализа и выявления слабых и сильных сторон сценария, для совершенствования своих будущих работ. Удачное проведение праздника для детей определяет, прежде всего, хорошо продуманный сценарий. Он должен быть в меру насыщен зрелищами и выступлениями, а главное – быть интересен в своем действии. В данной мелодической разработке представлен пример сценария новогоднего праздника, театрализованного представления «Алиса в стране чудес". Цель проведения представления: Развитие творческих способностей детей начальной и старшей школы через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширение кругозора, тренировка смекалки, ловкости, воспитание ответственности и дружелюбия. Задачи: Воспитание навыков и привычек культуры поведения в обществе, чувства коллективности и товарищества. Моделирование положительного психоэмоционального состояния. Результат проведения: В процессе подготовки и проведения праздника обучающиеся раскрыли свой творческий потенциал.
Работа:

 

 

 

АЛИСА С СТРАНЕ ЧУДЕС

 

ПРОЛОГ

 

 

НОВОГОДНЯЯ ФАНФАРА

 

1) Танец «Улыбайся» – флешмоб ПГ (подготовишки), 1,2,3,4 классы перед началом спектакля перед сценой.

Дед Мороз

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

 

Приветственный текст, подводка про ёлочку в зале.

 

2) Песня: «Маленькой ёлочке не холодно зимой» исп. ПГ (подготовишки)
Поют песню, танцуют танец (перед сценой) в костюмах ёлочек. (минус Варя Скрипкина – «Маленькой ёлочке не холодно зимой»), весёлая.

Дед Мороз

ДЕД МОРОЗ: Свой номер? Подводка к началу сказки. Попасть в сказку нам поможет новогодний оркестр.

 

3) Новогодний оркестр « Jingle Bells» исп.- ПГ, 1 класс.
Играют на музыкальных инструментах мелодию «Jingle Bells» под минус (лучше на сцене, но можно и перед сценой). Один ребёнок дирижёр. Трое детей будут сидя играть на металлофонах, остальные стоят.

 

ДЕД МОРОЗ начинает сказку. Дать время детям с инструментами уйти.

 

СЦЕНА 1

 

Поляна в волшебном лесу. На дереве висят огромные часы. Под деревом широченный стол, на котором разбросаны чашки, блюдца, пирожные и пр.

Алиса:

Здравствуйте… простите… извините… позвольте пройти… добрый вечер… не подскажите, где тут чаепитие?.. я немного опоздала… меня пригласили… но эта кроличья нора такая узкая, ужас… простите… извините… здравствуете…

 

Уфффф, кажется добралась! А где все? Ладно, подожду немного… А вас тоже пригласили на чаепитие, да? Здорово!.. А вы не знаете, кто хозяйка праздника, нет? И вообще, где она? В конце концов это просто невежливо, приглашать гостей, а самой опаздывать! ПОДВОДКА: УЖАСНО НЕ ЛЮБЛЮ ЖДАТЬ. МНЕ ПОМОГАЕТ СЧИТАЛОЧКА. У ВАС ЕСТЬ НОВОГОДНЯЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ. ДАВАЙТЕ ЖДАТЬ ВМЕСТЕ.

 

4) Песня «Новогодняя считалочка» исп.1, 2 класс
Поют песню, танцуют (перед сценой). Мальчики и девочки выходят из разных сторон, поют все вместе. (Позитивная, мажорная) Минус песни Студия «Ладушки» «Новогодняя считалочка»

 

ЗДОРОВО. ТАК ЖДАТЬ ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЕ. ТОЛЬКО ХОЗЯЙКИ ПРАЗДНИКА ВСЕ ЕЩЕ НЕТ. И почему тут такой беспорядок? Все это так странно! Ой! Здесь все нарисованное: и чашки, и блюдца, и даже пирожные… Смотрите, чайник настоящий!

 

Алиса берет чайник, из него высовывается Мышь

Мышь:

Ааа!!! Не подходи, а то тебе не поздоровится! Не смотри, что я такая маленькая, не подходи!.. А ты, собственно, кто? И что ты тут делаешь?

Алиса:

Я - Алиса. Это вы пригласили меня на чаепитие? Я пришла, а тут никого…

Мышь:

Ты что, ничего не знаешь? Червовая Королева появилась здесь со своим войском, схватила Сумасшедшего Шляпника и увезла его в свой дворец. А без него их точнейшество

Алиса:

Их точнейшество?

Мышь:

Какая глупая девочка! Их точнейшество - Часы отказались идти. И пока он не вернется, время чаепития не наступит. Ты должна освободить Шляпника!! Вперед, во дворец Червовой Королевы!

 

Мышь исчезает в чайнике

Алиса:

Постойте, погодите,.. я даже не знаю как Вас зовут… - госпожа Мышка, куда же Вы?! Кто такой Сумасшедший Шляпник? Кто такая Червовая Королева? И где находится ее дворец?.. Ничего не поняла. Все страннее и страннее…

 

Простите, а вы, случайно, не знаете, кто такой этот Сумасшедший Шляпник? И надо ли его спасать? Надо? Это же, наверное, опасно, ведь он сумасшедший! А вы мне поможете, а то мне одной очень страшно? Поможете? Спасибо. Тогда побежим туда!..

 

Как странно, я бегу, бегу, а с места не двигаюсь… Надо бежать быстрее… Все равно не выходит… А, я поняла! Это потому, что я бегу, а вы нет! Давайте вместе со мной, сможете ногами сделать вот так? отлично, тогда побежали… Ооо, кажется, получается! А теперь добавляем руки!.. Ух ты, работает, ааааааа….. Вот это да…. ноги сами меня несут… аааа

 

Алиса убегает со сцены

 

 

 

СЦЕНА 2

 

Мастерская Шляпника во дворце Червовой Королевы. Посередине огромный рабочий стол, на котором валяются шляпы, заготовки, материал, болван и пр.

Шляпник:

Ааааооооофууух… чуть шляпу королевскую не выронил. Оу! Добрый дечер, эээ, то есть добрый вень, а в общем решайте сами - день, вечер, да хоть утро: пока я не вернусь, Их точнейшество все равно никуда не пойдут и время чаепития не наступит.

 

ПОДВОДКА: ВРЕМЯ НОВОГОДНЕГО ЧАЕПИТИЯ. НОВЫЙ ГОД НЕ НАСТУПИТ. А ВЕДЬ Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПРАЗДНИК. ТАМ ГДЕ НОВЫЙ ГОД ВСЕГДА ВЕСЕЛО, ПЕСНИ, ТАНЦЫ..РАСИВЫЕ ШЛЯПЫ. ДА ЧТО Я ВАМ РАССКАЗЫВАЮ, ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ!!

 

Песня «Там, где Новый год» (веселая, подвижная песня) исп.6 класс

 

Ой, простите. Позвольте представиться, Шляпник! Многие считают меня сумасшедшим, но, скажу вам по секрету, это не так. Я просто все говорю как есть и очень, очень-очень люблю свою работу. Я делаю лучшие в королевстве шляпы, кепи, цилиндры, капоты, береты, сомбреро… Вот сейчас, например, я делаю шляпку для Ее величества Червовой Королевы!

 

Ой , я же делаю шляпку для Ее величества Червовой Королевы! Так, скорее за работу, ведь, если я не успею к ее приходу, она мне обещала…

Королева:

Голову с плеееч!

 

Ужас! Засадили мой сад белыми розами! Как бессердечно!.. Что?.. И себе тоже голову с плеееч!

Шляпник:

Ваше величество… Но Ваша шляпка еще не…

Королева:

Как прекрасно, моя новая шляпка готова на день раньше. Ну хоть что-то поднимет мне настроение.

Шляпник:

Но она еще не…

Королева:

Ну? Где она? Ах! Это просто невероятно, это просто невообразимо, это просто… она… она… она же белая!

Шляпник:

Да, дело в том, что в этом сезоне…

Королева:

Молчать! Перекрасить. В красный. И что это? Я же все-таки королева. Украсить. Золотом, бриллиантами. Что бы было дорого и богато - все, как я люблю! Немедленно! Даю 3 минуты. А иначе…

Шляпник:

Знаю, знаю.

Шляпник:

Что же делать? За 3 минуты мне никак не сделать дорого-богатоА, может быть, вы мне поможете? Поможете? Спасибо. Кто готов мне помочь, поднимите руки. Прекрасно, а еще мне понадобится помощь взрослых. …Начинаем плести косу!...

 

Игра «Уракение шляпки Королевы»:

 

 

 

…Великолепно! Мы справились, уверен, что Ее величеству понравится и она скажет…

Королева:

Голову с плеееч!

 

Кошмар! Назвать меня, Червовую Королеву, дамой червей! Каких еще червей? Сам ты червяк. Голову с плеееч!

 

Ну что, на этот раз все как надо? А это еще кто?

Шляпник:

Это, Ваше величество… эээ… фокус-группа.

Королева:

Что?

Шляпник:

Эээ..ксперты из мира моды. Давайте же скорей устроим примерку. Сюда, пожалуйста. Начинаем дефиле! Бесподобно, великолепно, ослепительно!

Королева:

Так-то. Вы свободны. А ты пойдешь со мной. Я посажу тебя на цепь и сделаю придворным шляпником.

Шляпник:

Но мне надо…

Королева:

Марш. А не то,.. ну ты понял.

 

 

 

СЦЕНА 3

 

 

 

Волшебный лес.

 

Где это я? То есть, где это мы? Какой удивительный и странный новогодний лес!!

 

Песня « Last Christmas» исп. 5 класс

На сцене с открытием и закрытием кулис (нужно 3-4 мин., чтобы подвесить снаряд). Девочки в костюмах снегурочек, будут петь песню на воздушных снарядах (подвешенный обруч и гамак). Мальчики перед сценой со светодиодными обручами (под минус Wham! - Last Christmas )

Алиса:

Как-то здесь ВСЕ СТРАННО.

Кот:

Здрасьте.

Алиса:

Здравствуйте. Меня зовут Алиса…

Кот:

Ну, здравствуй, Алиса. А я Чеширский Кот. Добро пожаловать в Волшебный лес, мяу. Я гляжу, ты тут не одна, уже успела завести столько друзей! Ты молодец, друзья это хорошо, дружить это правильно, мяу. Вот у Червовой Королевы друзей нет, ее никто не любит, поэтому она такая вредная.

Алиса:

А вы знаете Червовую Королеву?

Кот:

Конечно, ее тут все знают, мяу. Но никто с ней не дружит, потому что она все всегда делает наперекор.

Алиса:

Наперекор? А как это?

Кот:

Как бы тебе объяснить… Вот, например, если ты скажешь «да», то она непременно скажет «нет»; если скажешь «белое», она ответит…

Алиса:

«Черное»?

Кот:

Нет, «красное». Скажешь «налево», возразит…

Алиса:

«Направо».

Кот:

«Вниз». Скажешь…

Алиса:

Простите, господин Чеширский Кот, а вы не подскажете, как мне добраться до ее дворца?

Кот:

Вообще-то перебивать это не вежливо… А зачем тебе к Королеве?

Алиса:

Дело в том, что Королева схватила Сумасшедшего Шляпника и держит его у себя во дворце. А мы с друзьями хотим освободить его, потому что без него Их точнейшество Часы отказались куда-либо идти и время остановилось. Вот только я понятия не имею, где находится этот дворец и как туда попасть, и вообще, я заблудилась и мне страшно.

Кот:

Оой, ну только не плачь. Терпеть не могу, когда дети плачут. Ну, так и быть, я тебе подскажу. Тебе нужно к Гусенице Ангулему, он поможет тебе попасть во дворец Червовой Королевы. Удачи тебе, Алиса!

Алиса:

Подождите, господин Кот, но я же не знаю, где он живет. Господин Кот… Невозможно прийти туда, не знаю куда!

Кот:

В этом мире, дорогая Алиса, возможно все, главное - достаточно сильно чего-то захотеть, взять и сделать это. Используй свое воображение…

Алиса:

Хм.. ВООБРАЖЕНИЕ НУЖНО ПОТРЕНИРОВАТЬ. ДАВАЙТЕ ВСЕ СМЕСТЕ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ ЗИМА. ЗЕМЛЯ УКРЫТА СНЕГОМ, А НА ВЕТВЯХ ЛЕЖИТ СИНИЙ СИНИЙ ИНЕЙ..

 

Песня «Синий иней» исп.- 3, 4 класс (на сцене и по ходу исполнения спускаются со сцены)

Выходят все вместе. Поют и танцуют. (Весёлая ) Под минус Синий иней – Ассорти.

СПУСКАЮТСЯ СО СЦЕНЫ, ЗАКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. МОНТАЖ СЛЕДУЮЩЕГО ПОДВЕСА

 

Алиса:

ПОД СЦЕНОЙ, ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ. Ладно, «Использовать воображение»? Хорошо, значит будем воображать. Ребята, вы умеете воображать и фантазировать? Тогда давайте вместе: Мы идем к Ангулему

 

Игра «Путешествие»

 

Ааааа, бум! Приземлились. Ой, кажется, сработало. Смотрите, это, наверное и есть Гусеница Агулем.

 

Кх, кх… Здравствуйте… Я - Алиса… Простите, вы, случайно, не Гусеница Ангулем?..

Ангулем:

А?.. Что?.. Разумеется… Пока… Но скоро буду нет… то есть да, но не совсем…

Алиса:

Ммда… Чем дальше, тем страннее… Неважно. А вы знаете Червовую Королеву?

Ангулем:

Я себя-то толком не знаю, не то что эту особу, которой непременно надо быть всегда правой. С ней даже в ее Королевский крокет играть никто не хочет, потому что при любом счете она объявляет себя победительницей. А если с ней не согласиться, то она всем и каждому скажет, что ты сумасшедший, и будет повторять это до тех пор, пока ей не поверят. Или пока ты не признаешь, что она победила.

Алиса:

Так вот почему Шляпника называют сумасшедшим! На самом деле никакой он не сумасшедший! Мне срочно нужно попасть во дворец Ее величества Червовой Королевы, чтобы спасти Шляпника.

Ангулем:

А-ха-ха… Какая наивная… Королева никогда не отпустит Шляпника… Она предложит тебе сыграть в Королевский крокет. И когда ты проиграешь, она сделает тебя своей подданной и навсегда оставит во дворце. Червовая Королева отпустит Шляпника, только если ты у нее выиграешь. Но по правилам Королевского крокета выиграть у Королевы невозможно…

Алиса:

А мне говорили, дорогой Ангулем, что в этом мире возможно все, главное - достаточно сильно чего-то захотеть, взять и сделать это. Поверьте...

Ангулем:

Уже поверил... многим... Раньше я верил каждому, кто приходил ко мне... И каждый раз после этого Червовая Королева находила меня и все начиналось заново... Я верил... Раньше...

Алиса:

Сможете ли Вы снова поверить или нет, но я должна спасти Шляпника. Вы мне поможете попасть во дворец Ее величества или нет?

Ангулем:

Смогу ли... А может ты и права... Может это как раз то, что я должен... Подойди-ка сюда. Ближе. Ты сильная...

Алиса:

Что происходит?

Ангулем:

Я тебе помогу...

Алиса:

То есть вы мне поверили?

Ангулем:

Нет... Я поверил в тебя!

Алиса:

А в чем разница?

Ангулем:

Ты поймешь... со временем... Ты очень смелая, и у тебя все получится. Спасибо тебе, Алиса…

Алиса:

За что?

Ангулем:

Ты мне очень помогла...

Алиса:

Помогла? Но чем? Я же ничего не сделала...

Ангулем:

Ты задала правильный вопрос... и я понял...

Алиса:

Да что Вы поняли? Я вот вообще ничего не понимаю!

Ангулем:

Я выполнил свое предназначение…

Алиса:

Как это?

Ангулем:

Я сделал то, зачем оказался здесь, в этой жизни. И теперь я могу двигаться дальше, меня ждет новая жизнь и новая задача. Прощай, Алиса…

Алиса:

А как же я?.. Почему в этом мире все внезапно куда-то исчезают, не успев сказать самого главного?

Ангулем:

Это не так... В этом мире никто никуда не исчезает...

Алиса:

Гусеница Ангулем? Это Вы?

Ангулем:

Уже нет... то есть, да... но несовсем...

Алиса:

Вы вернулись...

Ангулем:

А я никуда и не уходил... Я всегда буду с тобой, Алиса...

Алиса:

А что мне делать?..

Ангулем:

У тебя тоже есть задача, ты тоже должна выполнишь свое предназначение. Главное не бойся и не останавливайся, и тогда ты сможешь пойти дальше, а потом еще дальше, и еще… и еще…

 

АЛИСА УХОДИТ ЗА КУЛИСЫ

 

 

 

СЦЕНА 4

 

Дворец Червовой Королевы.

Шляпник:

Я - главный придворный шляпник Ее величества Королевы! И сейчас я делаю 18-ю точно такую же дорогую и богато украшенную, но абсолютно безвкусную шляпку, которая мне совсем не нравитсяХотя, мне здесь совсем не плохо: мне хорошо платят… и хорошо кормят… и у меня есть лучшие ткани, лучшие ленты и все-все-все самое лучшее!.. Да кого я обманываю! Я бы все отдал, чтобы снова стать собой, снова делать лучшие в мире шляпы, кепи, цилиндры, капоты, береты, сомбреро… и пусть за них и платили совсем не много, но я любил свою работу и гордился своими шляпами. Они делали людей счастливыми, а это делало счастливым меня… И пусть все вокруг считали меня сумасшедшим... А теперь я, кажется, на самом деле схожу с ума…

Алиса:

Ау!

Шляпник:

Ах простите, я не нарочно, я - сумасшедший. Сумасшедший Шляпник.

Алиса:

Никакой вы не сумасшедший! Вы Шляпник, который делает лучшие в мире шляпы. А я - Алиса. Я пришла, чтобы освободить вас. Без вас Их точнейшество Часы отказались идти…

Шляпник:

Мои часы…

Алиса:

… и время остановилось. Что же вы стоите? Бежим скорей!

Шляпник:

Сбежать отсюда? С удовольствием! Но ничего не выйдет. Когда Червовая Королева сделала меня придворным шляпником, она посадила меня на эту золотую цепь. Так что сбежать отсюда невозможно…

Алиса:

В этом мире, дорогой Шляпник, возможно все, главное - достаточно сильно чего-то захотеть, взять и сделать это. Теперь я это точно знаю! Ну? Чего вы ждете? Надо сорвать оковы.

Шляпник:

Не получается…

Алиса:

Получится. Главное не сдаваться.

 

Ребята, возьмитесь все за руки вот так. А теперь запускаем волну вот так! Отлично, еще раз, и еще раз! Получилось!!! Скорей бежим…

Королева:

Что? Побег? Какая неблагодарность! Я сделала тебя придворным шляпником, а ты… а ты… а ты еще кто такая?

Алиса:

Я - Алиса.

Королева:

Неважно. Голову с плеч. Голову с плеч. Голову с плеееч. Вы готовьтесь к казни, а я пока схожу принаряжусь.

 

 

 

СЦЕНА 5

 

Там же.

Шляпник:

Я же говорил, что ничего не получится.

Алиса:

Получится.

Шляпник:

Королева никогда не отпустит придворного шляпника…

Алиса:

А я говорю, Королева отпустит Шляпника… Червовая Королева отпустит Шляпника… отпустит Шляпника, только еслиВспомнила! Червовая Королева отпустит Шляпника, если мы у нее выиграем!

Мышь:

Только не вздумайте играть с ней в крокет.

Алиса:

Госпожа Мышка, вы где?

Мышь:

Тсс! Я тут, только Коту не говори… По правилам Королевского крокета выиграть у Королевы невозможно.

Шляпник:

И кроме того, кажется, она вообще не собирается снами ни во что играть.

Алиса:

Значит надо придумать, как сыграть с Королевой не в крокет и выиграть!

Шляпник:

Вот только как?

Алиса:

Пока не придумала… Так, что у нас есть? Есть я, есть ты, есть…

Мышь:

Я! Я тоже есть! Я друзей в беде не брошу!

Алиса:

Конечно, есть госпожа Мышка. А еще у нас есть друзья…

Кот:

Правильно, а у Червовой Королевы друзей нет, потому что она все всегда делает…

Алиса:

Наперекор! Точно! Спасибо господин Чеширский Кот!

Королева:

Нет, «красное». Я сказала «красное»…

Алиса:

Подыграй мне. Здравствуйте Ваше величество. Мы готовы. Давайте начинать казнь!

Шляпник:

Что?

Королева:

Нет, сейчас не время казнить. Сейчас время… ПЕТЬ

 

Песня «Где-то на белом свете»

- 7 класс, перед сценой 2 солиста

 

Шляпник:

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ! А ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ Миловать?

Королева:

Нет…Время Играть.

Алиса:

Конечно, Ваше величество, вы абсолютно правы. Объявляется турнир по Королевскому крокету, самой нескучной игре в королевстве!

Шляпник:

Что?

Королева:

Нет, крокет мне наскучил. Мы будем играть в

Алиса:

Только не в Воллей-крок, ужасно неинтересная игра.

Шляпник:

Ее все уже знают наизусть.

Королева:

А вот и нет. Я не знаю, и мне очень интересно. Объявляю турнир по Воллей-кроку! Ну, рассказывайте, как в него играть.

Алиса:

Это очень сложно: пока звучит музыка, мы перекидываем мячи на половину соперника; как только музыка останавливается, все замирают. Выигрывает тот, на чьей половине мячей останется меньше.

Королева:

И ни чуточки не сложно, мне все понятно. А вам понятно?

Алиса:

Все ребята и их родители будут одной командой, а мы со Шляпником - другой. А вы, Ваше величество, играть не будете, вы будете судьей.

Королева:

А вот и нет! Я буду играть вместе со всеми.

Алиса:

Хорошо, тогда вы будете играть в нашей команде.

Королева:

Нет! Вы с ребятами будете в одной команде, а я в другой. Давайте, начинайте.

 

Игра «Воллей-крок» часть1

Королева:

Вы выиграли!

Алиса:

Вот видишь, а ты говорил, что это невозможно! Выход есть всегда! Ваше величество, если мы выиграли, вы нас отпустите домой?

Королева:

Да отпущу, отпущу, честное королевское. Только давайте еще немного поиграем.

 

Игра «Воллей-крок» часть2

Королева:

Это было так весело, так здорово! Спасибо вам! Мне так понравилось! А вам понравилось?

Алиса:

Это и вправду было здорово, но нам пора домой. Нам пора идти дальше. Ведь вы нас отпустите, мы же выиграли?

Королева:

Хоть вы и выиграли, но я не проиграла! В итоге выиграли все: вы победили в турнире, а я прекрасно провела время, от души повеселилась и, главное, теперь у меня столько друзей! Оказывается, для настоящей дружбы не нужны ни деньги, ни власть. Дружить это так здорово!

Алиса:

Но вы же обещали…

Королева:

Конечно отпущу. Но при одном условии: ПОДАРИТЕ МНЕ НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПРАЗДНИК?

Алиса:

КОНЕЧНО! У НАС КАК РАЗ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС САМЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ ЧУДЕСА!

 

Танец – «Вальс» из м/ф « Анастасия» исп. 3,4 класс

С открытием и закрытием кулис (нужно 3-4 мин., чтобы подвесить снаряд). Один человек на сцене на воздушном снаряде

(Луна) и 4 девочки в свадебных нарядах и 1 мальчик на сцене будут танцевать вальс (номер на 4 минуты)

 

Королева:

ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!.О Я ПЕРЕДУМАЛА. ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ НЕ ПРОСТО ПРАЗДНИК, А НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК!!

Все:

ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО НУЖНО ПОЗВАТЬ НОВОГОДНЕГО ВОЛШЕБНИКА!!!

ЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА.

Дед Мороз:

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕДА МОРОЗА.

ПОДВОДКА: ТЕБЕ, ДЕДУШКА, ПОДАРОК ОТ ВСЕЙ ШКОЛЫ!

Все:

Финальная песня исполняет вся школа «Happy New Year»

Солисты по очереди выходят и поют свою строчку из песни. За ними выстраиваются один за другим все классы. (перед сценой). Медленная красивая песня. (минус ABBA- «Happy New Year») с выходом Деда Мороза и подготовкой к выдаче новогодних подарков.

 

 

Вручение подарков. Прощание.

 

КОНЕЦ

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×