Сергиев Посад МБОУ СОШ №11. Автор: Татьяна Владимировна Бахарева. Работа №113777
Сценарий спектакля « Вот так школа»
Звучит Песня «Волшебник Недоучка»
Вычислить путь звезды
И развести сады,(сидят за партами 2 раза поднимают руки)
И укротить тайфун -
Все может магия.(сидят за партами 2 раза головами)
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучался
Самый искусный маг. Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое как.
( Все уходят за кулися Остаются те кто Участвует в сценке «А что у вас»выбегает Масютина со звонком)
Мальчик:Сахаров
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор….
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.
Девочка :Кисина
А у нас был практикант!
Это раз
Написали мы диктант!
Это два!
«В третьих ,мы читали книжку,
Там про одного мальчишку,
Изобрел он вертолет,
летает задом наперед.
А у вас?
Мальчик:Красавин
А у нас цветы на стенке
А еще на стенке план
А еще не любит пенки
В молоке один пацан!
А у вас?
Девочка:Зинченко
А у нас Наташка- плакса,
У нее в тетрадке клякса!
Наташка кляксу не сотрет!
Из-за кляксы день ревет!
А у вас?
Мальчик: Кузнеченков
-А у нас?
Не дождемся февраля !
Это раз!
Будет праздник Букваря!
Это два!
Мне стихи учить вручили
Мама с бабушкой учили!
Не могу запомнить я,
Память вся дырявая!
А у вас?
Девочка:Жукова
А у нас Васильев Петя!
Он сильнее всех на свете!
Двум мальчишкам нос разбил
Папа в школу приходил!
А у вас?
Девочка:Булычева
Любит сладости Андрюша
Вечно что-то он жует
Он один два торта скушал
Десять дней болел живот!
Мальчик:
Я махнул рукою Вике,
Эх! В буфет я не успел:
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!
Масютина
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена
! Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить!
И неясно — чья взяла?
(Звучит песня «Волшебник Недоучка»,дети хоотично ходят по сцене поют))
Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога.
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучался
Самый искусный маг. Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое как.
(Музыка останавливается Сахаров за партой решает задачу)
Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(За другой партой Кузнеченков и Лобина)
Что ты делаешь?
– Двойку стираю.
-Я этого не одобряю.
- А как ты сам поступаешь?
- Я просто лист вырываю.
(Выходят Смирнова , Жукова )
- А я уже
Могу писать!
А я могу писать!
Могу тетрадку показать
И даже полистать!
- Ого!
Да ты ученым стал!
Скажи,
О чем ты написал?
- А мне откуда
Это знать?
Я сам хотел бы знать!
Ведь я сказал -
Могу писать!
Писать,
А не читать!
(Выбегают дерущиеся мальчишки Кузнечнков, Сахаров, Горшкова)
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.
Зинчеко
Басню выбрали давно,
Распределили роли,
Решило выступить звено
На утреннике в школе.
Решили девочки прочесть
«Квартет«, такая басня есть.
Светлане роль не подошла:
— Я вовсе не упряма,
Зачем же мне играть осла?
Мне не позволит мама.
Артистки начали шуметь.
Одна кричит: — Она медведь,
А вовсе не мартышка!-
Кричит другая: — Чур-чура,
Сказала я еще вчера —
Я косолапый мишка!
Проходит день и два денька,
Потом проходит пять,
На репетицию никак
Артисток не собрать.
Пришел козел и сел за стол,
Но нету соловья.
— Ну, если так,- сказал козел,
Тогда уйду и я!
Проказница мартышка
Умчалась на каток,
А косолапый мишка,
Схватив свое пальтишко,
Пустился наутек.
То нет мартышки,
То козла
Куда-то тетя увезла,
То мишка косолапый
Ушел на лыжах с папой!
Когда в товарищах согласья нет,
Не прочитать им и «Квартет».
Жукова
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят — иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
(Звучит третий куплет «Волшебника Недоучки» танцуют
Кланяются и уходят)
