Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Родительское собрание. Автор: Елена Викторовна Корниенко. Работа №189880

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Родительское собрание в средней группе детского сада.
Работа:

Родительское собрание в средней разновозрастной группе

 

«Путешествие в страну знаний»

 

 

-Здравствуйте, уважаемые родители! (Ответ родителей)

- Мы хотим не просто поприветствовать вас , а пожелать вам здравствовать - быть здоровыми.

Здравствуйте - и от одного этого слова на лицах появляется улыбка.

Здравствуйте - и мы хотим сказать, что нам очень приятно, что вы нашли время и пришли на эту встречу.

Здравствуйте - и мы хотим сказать, что рады вас всех видеть.

Здравствуйте - ведь мы не зря старались и готовились к собранию - вы пришли.

Здравствуйте - мы хотим вам улыбнуться и увидеть улыбку в ответ.

И многое-многое другое, самое доброе, светлое, приветливое значит наше "Здравствуйте»

Уважаемые родители, ещё раз мы благодарим Вас, что в таком круговороте дел, занятости Вы нашли время и пришли к нам на встречу , а мы постараемся, чтобы вы ушли от нас удовлетворённые, унесли с собой кусочек тепла, доброты, максимум полезной информации из того разговора, который произойдёт сегодня между нами с вами.

Каждый родитель ,придя на родительское собрание , ждёт от встречи с воспитателями, специалистами чего-то интересного, полезного. И ,я думаю, что сегодня у нас с вами будет интересная встреча.

Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по стране знаний, которое продлится целый год

.

Мы познакомимся друг с другом, п.ч. дети и родители объединились из 2х групп, воспитатели для некоторых родителей и детей новые.

2. Кратко расскажем о возрастных особенностях детей нашей группы.

3.Поговорим о планах на предстоящий учебный год.

4. Мы предложим вам тренинги по поводу общения с детьми

5. Выберем новый состав родительского комитета

И , конечно же, поговорим о разном. Воспитатель Итак, Вы привели своих детей в нашу группу «Ягодки» и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным .

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!». Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, чтобы воспитание и получение знаний проходило успешно и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы надеемся, что у нас с Вами получится дружная команда .

 

А для начала нам нужно поближе познакомиться друг с другом и с вашими детьми и я предлагаю поиграть в игру «Знакомлюшки - похвалюшки»
Тот , которому передали мягкую игрушку, должен представиться, сказать чья вы мама и рассказать о своём ребёнке, похвалиться своим ребенком начиная словами -например «Я…….Мой сын- Иванов Коля- он умеет хорошо рисовать, весёлый, добрый, »или она у меня…(какая…)
Воспитатель Ну , вот мы и познакомились.

 Лето закончилось и наступили трудовые дни для наших деток, а как вы его провели со своими детьми , мы сейчас узнаем с помощью упражнения.. «Как мы провели лето» Хлопните в ладоши те, кто, ходил со своим ребенком в лес... (на рыбалку). Хлопните те, кто вместе с ребенком купался в море, в реке (плавал,
загорал на пляже). .. Хлопните. у чьих детей от загара сгорела спина. … Хлопните чьи дети загоняли занозу … Хлопните кто из детей знает что такое крапива ... Хлопните кто читал детям книги. . .. Хлопните те, чей ребёнок набил летом хоть одну шишку или получил ссадины Хлопните кто купил своему ребенку мяч, скакалку, велосиппед (или любой другой предмет для двигательной активности). ... Хлопните чьи дети помогали родителям в огороде, в цветнике, по хозяйству.    Хлопните чей ребёнок хоть раз бегал босиком по лужам после дождя. Хлопните кто с ребёнком вечером рассматривал звёзды Хлопните чей ребёнок приходил домой со сбитыми коленками Мы ,в детском саду , тоже провели лето на отлично.Рассказ о праздниках, экскурсиях и т.д. -А вот чему научились ваши детки за лето, как изменились, мы хотим услышать от Вас, родители.

Да, я вижу, наши детки приятно и с пользой провели лето. Значит, вы замечательные родители , а мы неплохие педагоги !

 

А кто из вас этим летом совершил путешествие на каком либо транспортном средстве(теплоходе, катере, яхте, лодке, поезде ит.д.)?

А я предлагаю отправиться в путешествие прямо сейчас?

Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители — отправляемся в круиз по океану Знаний , которое продлится еще не один год, а конечный пункт нашего путешествия — это, конечно же, Школа.

Путешествовать будем на Корабле, который построили сами дети.

Но, чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Таким надёжным плавательным средством , я думаю, будет наш детский сад и наша группа (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное всестороннее развитие наших детей). Как вы считаете ,готово ли наше судно к путешествию?

 

Кто же помог качественно подготовить наш корабль , нашу группу и прибрежную местность к новому учебному году? К путешествию по стране знаний

Конечно- же вы, уважаемые родители. Благодаря вам обновилась игровая площадка. Благодаря вам сделан ремонт всех помещений группы. Хотим сказать спасибо всем родителям без исключения за помощь. Хочу отметить, что вы делали ремонт , ещё посещая другие группы. Нам было немного неудобно и неловко просить вас помочь нам . Честно говоря , думали, что многие откажутся прийти красить площадку или белить в помещении, но .. к нашей радости никто не отказал.. Мы выражаем благодарность всем родителям , без исключения, за материальную и физическую помощь в подготовке группы и площадки к новому учебному году.

Отчёт по использованию денежных средств мы отдадим родительскому комитету. Ещё раз спасибо всем – результат на лицо.

 

Воспитатель. Корабль готов к отплытию. Полный вперед!

Нет... чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний. Очень важно знать особенности наших главных путешественников етей? Что представляют собой дети в возрасте 3-4 и 4—5 лет?

 

Об особенностях развития дети в 3-4 и 4—5 лет .

 

Воспитатель. Ну вот теперь , я думаю, наш корабль готов к отплытию (звучит музыка из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»). А как же называется корабль?

Вот такое название придумали наши дети. Вспомните слова великого капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Я думаю, что у нас с названием все в порядке и путешествие пройдет гладко и без происшествий, если все пассажиры ознакомятся с правилами и распорядком на судне.

Воспитатель. С правилами и распорядком на судне мы ознакомились, но

как можно отправиться в плавание без надежного командования ?! Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с педагогами организацией всех наших совместных проектов.

 

Каждый родитель должен знать секреты воспитания. Перед вами листы с цветами Предлагаю заполнить лепестки. В сердцевине предложенного вам, цветка запишите имя своего ребенка. На лепестках положительные качества ребенка, а на листочках 2 ласковых слова, которые вы считаете самыми ласковыми для сыночка или дочкиаким образом, ласковые - это ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ воспитания.

ВТОРОЙ СЕКРЕТ предлагает известный семейный терапевт Вирджиния Сатир. Она рекомендует обнимать ребёнка несколько раз в день. И считает, что 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!

НЕЖНОСТЬ близких ему людей-это второй секрет воспитания.

А для того чтобы узнать ТРЕТИЙ СЕКРЕТ воспитания и общения с ребенком предлагаю принять участие в эксперименте.Упражнение «Стаканы»

Перед Вами три стакана с чистой водой. Представим, что каждый из них - это ребенок, родившийся с чистыми чувствами, у которого еще не сформировались или только начинают формироваться взгляды на мир и представления о нем.

Возьмем первый стакан и оставим его неизменным. Что происходит в этом стакане? Мы не знаем наверняка, что-то может в него попасть без нашего внимания.

Во второй стакан бросим кусочек черной краски и размешаем его. Что произошло в стакане? Вода стала грязной и темной.

В третьей стакан добавим золотой порошок. Что происходит в этом стакане? Вода заиграла золотыми искорками.

Вывод: Так происходит и в воспитании ребенка. Когда мы оставляем его без должного внимания и надзора, он может развиваться и дальше. Но в каком направлении? Когда мы вкладываем в ребенка только «грязь» - крик, нарекания, недовольство им, оскорбления и унижения то ребенок начинает тем же отвечать намогда же мы вкладываем в ребенка внимание, любовь, уважение, то и ребенок отвечает нам доброжелательностью, нормальным гармоничным развитием своей личности. Такова суть ТРЕТЬЕГО СЕКРЕТА воспитания.

Игра «Какой он - мой ребенок» писать имя – каким вы видите ребёнка

Предлагаю написать столбиком имя ребёнка . Затем расшифровать буквы, то есть назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву.

Упражнение «В лучах родительского солнца»Вам предложен круг, который символизирует Вас – родителей. Ваша задача каждому нарисовать луч. Рисуя лучик, вы должны дать ответ на вопрос: Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю? (например: Я семь-восемь раз в день обнимаю ребенка, понимая, как это важно для него. Я добрая и т.п.)

Давайте поделимся своими педагогическими находками со всеми. На ватмане нарисовано солнышко. Родители выходят и записывают ответ на вопрос «Чем я согреваю своего ребенка?».

Упражнение «Почему я хороший родитель»

Родителям по кругу предлагается продолжить предложение «Я - хороший (ая) отец, (мать) потому что ...».

(Лепестки цветка висят на доске)

Родители инсценируют ситуации. Далее идет обсуждение.

Ну вот- наша команда , состоящая из детей, педагогов и родителей к плаванию по стране знаний готова. Наше судно отремонтировано, капитан, в лице заведующей , имеет большой опыт управления судном, командный состав , в лице родительского комитета, готов к плаванию тоже. Члены команды –это дети, родители и педагоги в сборе. Полный вперёд!!!

 

Подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным. У кого есть вопросы, рекомендации, предложения ?

 

 

Решение родительского собрания

Утвердить родительский комитет в следующем составе:

1.Принять к сведению содержание памяток «Для вас, родители».

Принять к исполнению правила для родителей.

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг

с

другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×