Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Проект в старшей группе "Морское путешествие" . Автор: Елена Валентиновна Малова. Работа №189881

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детские исследовательские и научные работы, проекты
Описание:
Проект в старшей группе «Морское путешествие» Цель: Поддержание детской инициативы и познавательного интереса по теме: «Море и его обитатели». Задачи: Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе, отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать, дружеские взаимоотношения в игре. Развивающие: Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь. Обучающие: Расширять знаний детей о море, ее обитателях, морских путешествиях, морских профессиях. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения. Формировать умение переносить полученные знания на другие сферы деятельности, пользоваться специальной терминологией , организовывать сюжетно ролевую игру. Ожидаемые результаты реализации проекта Вовлечение детей в интересный и увлекательный мир моря. Приобретение знаний о названиях морских рыб, животных и растений. Формирование умение организовывать сюжетно ролевую игру (с начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.)
Работа:

Проект в старшей группе

«Морское путешествие»

Тип проекта: Краткосрочный, познавательно-творческий, игровой проект.

Сроки проведения: краткосрочный

Ӏ этап

Участники проекта: воспитатель, дети, родители

Цель:  Поддержание детской инициативы и познавательного интереса по теме: «Море и его обитатели».

Задачи:

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к природе, отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать, дружеские взаимоотношения в игре. 

Развивающие:

Развивать  воображение, внимание, память, мышление, связную речь.

Обучающие:

Расширять знаний детей  о море, ее обитателях, морских путешествиях, морских  профессиях. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения. Формировать умение переносить полученные знания на другие сферы деятельности,  пользоваться специальной терминологией , организовывать сюжетно ролевую игру.

Ожидаемые результаты реализации проекта

Вовлечение детей в интересный и увлекательный мир моря.

Приобретение знаний о названиях морских рыб, животных и растений.

Формирование умение организовывать сюжетно ролевую игру (с начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.)

 

ӀӀ этап

Разработка проекта

Довести до участников проекта важность данной проблемы

Составить перспективный план мероприятий.

Подобрать методическую, научно – популярную и художественную литературу, иллюстративный и наглядный материал, видеозаписи, аудиозаписи по данной теме.

Подбор иллюстраций по теме: «Морские обитатели», «Море»

Подобрать материалы к изобразительной и продуктивной деятельности детей.

 

 

ӀӀӀ этап

Выполнение проекта

Направления развития образовательной области

Формы и методы работы

Социально-личностное развитие (Социализация, труд, безопасность)

Творческие рассказы: «Как я ездил с родителями на море»;

Вечер загадок, стихов о морском мире;

Заучивание стихов о жителях подводного мира;

Дидактические игры:

Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Узнай, что изменилось», «Соедини точки»;

Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие на корабле», «Отпуск  на теплоходе вокруг света»

Трудовая деятельность: помогать убирать игрушки в детском саду и дома, дежурство по столовой

Познавательно-речевое развитие

(коммуникация, познание, чтение художественной литературы)

Беседы

«Что мы знаем о море?»

( Побеседовать о том, ездили ли ребята с родителями на море, что дети знают море,

морских обитателях, что хотели бы узнать - развивать связную речь).

«Море и подводный мир»

( «Почему в море солёная вода?», «Чем полезно море?»,

«Что мы знаем о морских обитателях?

- воспитывать бережное отношение к природе, развивать познавательный интерес,

расширять знания детей о море и морских обитателях)

Чтение художественной литературы:

Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Заучивание стихов, песенок по теме «Морское путешествие»

Отгадывание загадок

Использование ИКТ.

Художественно - эстетическое развитие

(Художественное творчество, музыка)

Рисование: "Дельфин», «Медуза»

Лепка: «Дельфин»

Аппликация: «Кит», «Подводный мир»(коллективная работа)

Конструирование из природного материала - «Макет морского дна»

 

Рассматривание репродукций картин: И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», «Девятый вал», «Чёрное море», «Ураган на море», А. Рылов «Море. Камни», «В голубом просторе», А. Боголюбов «Парусник в море»;

Прослушивание песен: «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту»; Дебюсси К. « Море», эскиз для симфонического оркестра, «Разговор ветра с морем»; Равель М. «Игра воды»; Л.Бетховен «Лунная соната», Ванесса Мей «Шторм»

Просмотр мультфильмов: «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», «В поисках Немо», «Подводная братва».

 

 

Физкультурное развитие

(Физическая культура, здоровье)

 

Работа по программе НОД

 

Подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Рыбки и камушки», «Водяной»

 

Работа с родителями.

Изготовление альбома с иллюстрациями «Как прекрасен это подводный мир…»;

Выставка, совместно с родителями: «Папа, мама, я и лето».

 

 

ӀV этап

Презентация проекта

 

Презентация  проекта «Морское путешествие»

Развлечение «Морское путешествие»

Выставка, совместно с родителями: «Папа, мама, я и лето».

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×