Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Конспект занятия "Правила поведения в школе". Автор: Конспект занятия "Правила поведения в школе" ☼☼. Работа №264270

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Мой мастер-класс
Описание:
тема беседы: «Правила поведения в школе» Цель занятия: актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи занятия: - Формировать навыки культуры поведения младших - развивать внимание, память, мышление; - развитие связной речи; - учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением. - Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты На занятии присутствовало 16 человек.
Работа:

 

 

 

 

Беседа в 4 классе

«Правила поведения в школе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.02.18 г.

тема беседы: «Правила поведения в школе»

Цель занятия:  актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи занятия:

- Формировать навыки культуры поведения младших

- развивать внимание, память, мышление;

- развитие связной речи;

- учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением.

- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты

На занятии присутствовало 16 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Вводное слово учителя.

- Тема нашего занятия: «Правила поведения в школе».

Правил поведения  много. Одни из них существует давно, другие возникли в наше время. Если хорошо разобраться в каждом из этих правил, то можно понять, лучше поступать так, как учат эти правила. Многие ребята спрашивают: "Откуда появились правила поведения?" Никто эти правила не выдумал из головы, они создались в народе не случайно. Как же мы должны вести себя, начиная с утра? Прежде всего, мы с вами должны выполнять режим дня.

Точно в 7.30 утра.

Жизнь зовёт - вставать пора.

Ты оставишь неужели

Беспорядочной постель?

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово!

Как же приходить на урок?

Аккуратно

одетыми

; в хорошо отглаженной форме; гладко причёсанными; в хорошо начищенной обуви.

Многим ребятам делают замечание, потому, что они ходят в шапках. Откуда взялось это правило?

В любой дом люди входят без опаски, но входя, они снимают шапку - обычай остался. Этим обычаем ты показываешь хозяевам, что уважаешь этот дом, людей, живущих в нём, веришь в хорошие отношения к тебе и им это приятно.

Все школьные вещи должны быть в порядке.

Игра "Тихо подготовиться к уроку".

(Тихо подготовиться к уроку за 5 сек. а затем сложить на место).

В школу надо не опаздывать. Когда входишь в класс не спеши, не толкайся.

Ты думал школа не вокзал,

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не стала ждать.

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко ушёл от вас.

Когда входишь в класс поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

Чтобы правильно встать из-за парты надо осторожно и очень  тихо подняться.

Игра  «Разведчики»

(кто тише встанет, чей ряд?)

Сидеть во время урока полагается прямо. Руки на столе, разговаривать нельзя.

Как пришёл ты на урок.

На язык повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где нужно, не молчи.

Парта - это не кровать,

И нельзя на ней лежать (Дети садятся правильно)

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель спросит, надо встать, (Дети встают)

Когда он сесть позволит - сядь,

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.  (Дети поднимают руку)

Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь на него ответить, подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя. Разговаривать с учителем нужно стоя.

Береги свою парту, не ломай ничего и не пиши на ней, не порти острыми предметами.

На перемену можно выходить после того, как разрешит учитель, в классе остаются только дежурные. Дежурные вытирают доску, проветривают помещение, выполняют распоряжение учителя.

В коридоре ходи по правой стороне, не кричи, не бегай, не держи руки в карманах, не прислоняйся к стене.

Со

взрослыми, если встречаешься первый раз, - здоровайся.

Если в дверях взрослый или девочка, пропусти вперёд.

На перемене  нужно сходить в туалет, чтобы не отпрашиваться с урока. После туалета помыть руки.

Перемена

Перемена, перемена - заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

 

Игра «Добавь словечко»

Загадочные правила поведения в школе

(Доскажи словечко)

 

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …  (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

(Опоздание.)

 

 

Ведущий вешает на доску плакат «Птица и птенцы в гнезде».

Ведущий:- Посмотрите, ребята, что я для вас нарисовала. Это дерево а на дереве, посмотрите... Что это? Гнездо с маленькими птенчиками. А вот взрослая птица, наверно, это мама. Мама принесла птенцам мошек, чтобы покормить их. Видите, как птенцы широко открывают клюв, чтобы мама положила туда пищу. Но в природе, ребята, не всем птенчикам достается поровну еды, некоторые птенцы голодают и могут даже погибнуть. Почему? Потому что каждый птенец хочет получить от мамы больше еды, а делиться не хотят. И они стараются - шире открывают клюв, толкаются, кричат громче всех.

Ведущий вешает плакат «Учитель и ученики в классе»

 

А теперь представьте, что птенчики - это вы, ученики, птица - конечно учитель, пища - это знания, которые дает учитель. Что же происходит, когда кто-то выкрикивает ответы, не давая возможности подумать другим? Он отбирает у них знания, не дает работать их головам! А значит, поступает как тот резвый птенчик, отнимающий чужую пищу. Кому-то из вас нужно время, чтобы подумать, кому-то необходимо самому найти правильный ответ, а не получать его в виде подсказки. Понятно, почему учитель сердится, когда кто-то выкрикивает? Он, как птица-мать, хочет, чтобы были накормлены все, а не самые громкие. Если вы выкрикиваете, то лишаете других того, зачем они пришли в школу - возможности думать.
Давайте договоримся, когда учитель вывешивает этот плакат, это значит - нельзя выкрикивать ответы, надо дать возможность подумать всем.

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×