Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ СТОЙКИ БРЕЙК ДАНСА. Автор: КОМАРОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. Работа №359908

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Хореография
Описание:
Конспект занятия по обучению акробатического движения "Hand hops» в танцевальном направление "Брейк Данс"
Работа:

Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Обучение движению «Hand hops».

Подготовил и провел:
педагог дополнительного образования

Комаров Д.В.

г. Зеленокумск, 18.02.2022г

Тема занятия: Обучение движению «Hand hops» под музыку. Подводящие упражнения к стойкам «Freeze» и к вращениям «Power move»

Цель: Развитие творческой фантазии обучающихся в стиле брейкинг.

Задачи:

личностные:

сформировать общественную активность личности, гражданскую позицию, культуру общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;

метапредметные:

развить мотивацию к определенному виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности;

развить мотивацию к познанию и обучению;

развить художественное и образное мышление.

образовательные:

Развить интерес к самостоятельному поиску новых познавательных ориентиров в брейк-дансе.

Воспитать умение владеть своим эмоциональным состоянием при проведении батлов.

Сформировать уважительное отношение к результатам исполнения брейк-элементов воспитанниками, демонстрирующим свои достижения в батлах.

Методы: наглядно-объяснительный, практический.

Формы обучения:

коллективная работа.

Ожидаемый результат:

Пробуждение у обучающихся интереса к изучению приемов брейкинга и их применения в танце.

Оборудование:

танцевальный зал;

Mp3-проигрыватель;

ноутбук;

фонограммы;

План занятия

Вводная часть занятия:

Приглашение детей в зал.

Расстановка по линиям в шахматном порядке.

Приветствие. 

Основная часть занятия:

Разминка: на середине зала. Развитие гибкости.

Ознакомление с темой занятия.

Закрепление движений.

Практическое закрепление темы занятия.

Заключительная часть занятия:

Подведение итогов занятия.

Задания к следующему занятию.

Поклон.

Ход занятия

Дети заходят в зал. Становятся по линиям  в шахматном порядке.

Педагог: Здравствуйте!

Дети исполняют приветствие.

Педагог отмечает присутствующих.

Педагог: В начале занятия мы подготовим (разогреем) мышцы рук, ног, корпуса. Выполняя движения, вы должны отрабатывать чёткость, точность исполнения движений. Будьте предельно внимательными. Заканчивая исполнение движения, начинайте следующее с новой музыкальной фразы.

Разминка на середине зала выполняется обучающимися самостоятельно:

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

акробатические движения.

Педагог: Тема нашего занятия «элементы «Salsa step, Kick step» . Педагог знакомит присутствующих с движениями «Salsa step, Kick step». Далее педагог разбирает движение по этапам «по шагам» присутствующие разбираются на танцполе в шахматном порядке, и коллективно повторяют шаги для развития динамики движения. После присутствующие совершенствуют движение индивидуально с изменением скорости в зависимости от музыкального сопровождения. Следующий этап занятия возможность соединять движения «Salsa step, Kick step» с ранее изученными движениями и переходы между стилями «Go down».

Техника безопасности при выполнение брэйк-елементов

Подготовительная работа: педагог и его воспитанники показывают элемент еще по одному разу, приглашают желающих на танцполе.

Дети делятся на группы, начинаются совместные пробы исполнения элементов зрителями с поддержками-подстраховками исполнителей опытными танцорами. Педагог подчеркивает, что в исполнении элемента очень важна не только сила, но и баланс. Внимание еще и еще раз акцентируется на балансе: правильная опора на трех точках (руки и голова), удержание тела на локте, жесткая фиксация ног.

Далее предлагается сделать выход с элемента. Танцоры показывают свои выходы.

Выстраивается схема выполнения элемента (алгоритм):

- как зайти на freeze;

- создание опоры;

- удержание баланса;

- усложнение элемента.

- выход с элемента.

Этап практической работы.

Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента freeze проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.

Далее дается время на самостоятельные пробы и отработку элемента.

Этап подведения итогов.

- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;

- педагог просит ведущих танцоров дать оценку выступлениям и последние напутствия;

- педагог делает свои комментарии каждому выступлению и отвечает на вопросы зрителей.

Рефлексия.

- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейк-данс? Почему?

- Что вас удивило? Кто вас удивил?

- Было ли вам полезно наше занятие?

Педагог: Давайте подведём итоги занятия.

Как называлась тема занятия? Чем отличается батл от джема? Назовите номинации батлов? Для чего проводятся батлы? Как победить стеснительность.

Педагог: Теперь, когда мы ещё раз закрепили в батлах и джемах исполнение стоек брейк – элементов вам необходимо углубить знания путем самостоятельного подбора информации в интернете. И это будет вашим домашним заданием.

Педагог: Занятие наше окончено. Спасибо нашим участникам и гостям! До новых встреч! Дети исполняют поклон.

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×