КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ СТОЙКИ БРЕЙК ДАНСА. Автор: КОМАРОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. Работа №359908
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Обучение движению «Hand hops».
Подготовил и провел:
педагог дополнительного образования
Комаров Д.В.
г. Зеленокумск, 18.02.2022г
Тема занятия: Обучение движению «Hand hops» под музыку. Подводящие упражнения к стойкам «Freeze» и к вращениям «Power move»
Цель: Развитие творческой фантазии обучающихся в стиле брейкинг.
Задачи:
личностные:
сформировать общественную активность личности, гражданскую позицию, культуру общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;
метапредметные:
развить мотивацию к определенному виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности;
развить мотивацию к познанию и обучению;
развить художественное и образное мышление.
образовательные:
Развить интерес к самостоятельному поиску новых познавательных ориентиров в брейк-дансе.
Воспитать умение владеть своим эмоциональным состоянием при проведении батлов.
Сформировать уважительное отношение к результатам исполнения брейк-элементов воспитанниками, демонстрирующим свои достижения в батлах.
Методы: наглядно-объяснительный, практический.
Формы обучения:
– коллективная работа.
Ожидаемый результат:
Пробуждение у обучающихся интереса к изучению приемов брейкинга и их применения в танце.
Оборудование:
– танцевальный зал;
– Mp3-проигрыватель;
– ноутбук;
– фонограммы;
План занятия
Вводная часть занятия:
Приглашение детей в зал.
Расстановка по линиям в шахматном порядке.
Приветствие.
Основная часть занятия:
Разминка: на середине зала. Развитие гибкости.
Ознакомление с темой занятия.
Закрепление движений.
Практическое закрепление темы занятия.
Заключительная часть занятия:
Подведение итогов занятия.
Задания к следующему занятию.
Поклон.
Ход занятия
Дети заходят в зал. Становятся по линиям в шахматном порядке.
Педагог: Здравствуйте!
Дети исполняют приветствие.
Педагог отмечает присутствующих.
Педагог: В начале занятия мы подготовим (разогреем) мышцы рук, ног, корпуса. Выполняя движения, вы должны отрабатывать чёткость, точность исполнения движений. Будьте предельно внимательными. Заканчивая исполнение движения, начинайте следующее с новой музыкальной фразы.
Разминка на середине зала выполняется обучающимися самостоятельно:
упражнения для улучшения гибкости шеи;
упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;
упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;
упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;
упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;
акробатические движения.
Педагог: Тема нашего занятия «элементы «Salsa step, Kick step» . Педагог знакомит присутствующих с движениями «Salsa step, Kick step». Далее педагог разбирает движение по этапам «по шагам» присутствующие разбираются на танцполе в шахматном порядке, и коллективно повторяют шаги для развития динамики движения. После присутствующие совершенствуют движение индивидуально с изменением скорости в зависимости от музыкального сопровождения. Следующий этап занятия возможность соединять движения «Salsa step, Kick step» с ранее изученными движениями и переходы между стилями «Go down».
Техника безопасности при выполнение брэйк-елементов
Подготовительная работа: педагог и его воспитанники показывают элемент еще по одному разу, приглашают желающих на танцполе.
Дети делятся на группы, начинаются совместные пробы исполнения элементов зрителями с поддержками-подстраховками исполнителей опытными танцорами. Педагог подчеркивает, что в исполнении элемента очень важна не только сила, но и баланс. Внимание еще и еще раз акцентируется на балансе: правильная опора на трех точках (руки и голова), удержание тела на локте, жесткая фиксация ног.
Далее предлагается сделать выход с элемента. Танцоры показывают свои выходы.
Выстраивается схема выполнения элемента (алгоритм):
- как зайти на freeze;
- создание опоры;
- удержание баланса;
- усложнение элемента.
- выход с элемента.
Этап практической работы.
Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента freeze проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.
Далее дается время на самостоятельные пробы и отработку элемента.
Этап подведения итогов.
- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;
- педагог просит ведущих танцоров дать оценку выступлениям и последние напутствия;
- педагог делает свои комментарии каждому выступлению и отвечает на вопросы зрителей.
Рефлексия.
- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейк-данс? Почему?
- Что вас удивило? Кто вас удивил?
- Было ли вам полезно наше занятие?
Педагог: Давайте подведём итоги занятия.
Как называлась тема занятия? Чем отличается батл от джема? Назовите номинации батлов? Для чего проводятся батлы? Как победить стеснительность.
Педагог: Теперь, когда мы ещё раз закрепили в батлах и джемах исполнение стоек брейк – элементов вам необходимо углубить знания путем самостоятельного подбора информации в интернете. И это будет вашим домашним заданием.
Педагог: Занятие наше окончено. Спасибо нашим участникам и гостям! До новых встреч! Дети исполняют поклон.