Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Конспект занятия "Построение сюжета мультфильма". Автор: Кучерова Диана Салаватовна. Работа №359954

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детский сад
Описание:
Конспект занятия разработан в рамках работы кружка "Основы мультипликации" и решает следующие задачи: Образовательные:  Продолжать формировать связную речь;  Формировать познавательную активность, умение проявлять находчивость и сообразительность. Воспитательные:  Воспитывать умение работать в одной команде, выполняющей общее дело; помогать детям, доброжелательно общаться со сверстниками. Развивающие:  Расширять кругозор; развивать игровые умения и навыки: действовать в соответствии с правилами;  Развивать логическое мышление, концентрацию внимания, память, сообразительность.
Работа:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 114 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Построение сюжета к мультипликационному фильму» с помощью дидактического пособия «Круги Луллия» (ДООП «Основы мультипликации»)

 

 

Выполнила: Кучерова Диана Салаватовна

МДОУ «Д/с № 114 о.в.» г. Магнитогорска

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Построение сюжета к мультипликационному фильму» с помощью дидактического пособия «Круги Луллия» (ДООП «Основы мультипликации»)

Цель: Формирование интереса к созданию мультипликационных фильмов

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать

связную речь

;

Формировать познавательную активность, умение проявлять находчивость и сообразительность.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в одной команде, выполняющей общее дело; помогать детям,  доброжелательно общаться со сверстниками.

Развивающие:

Расширять кругозор; развивать игровые умения и навыки: действовать в соответствии с правилами;

Развивать логическое мышление, концентрацию внимания, память, сообразительность.

 

Оборудование и материалы:

Демонстрационный:

- «Круги Луллия»

Раздаточный:

- сюжетные картинки -24 шт.;

Методические приёмы:

- Введение в воображаемую ситуацию (мотив);

- Решение  проблемной ситуации;

 

Ход занятия:

-Ребята, а вы любите слушать рассказы и интересные истории?

-А кто сочиняет рассказы?

-Какие рассказы вы знаете? ( Ответы детей)

-Я сегодня хочу показать вам интересную игру. Она поможет нам сочинить свой интересный рассказ.

(Показываю дидактическое пособие «Круг Луллия»)

-Посмотрите какие картинки, что на них изображено? (монумент: «Тылронту», памятник «Первая палатка», городские часы уранты, арена «Металлург»)

- Да, это все достопримечательности нашего города.

- А кто знает, почему наш город называют городом металлургов? ( предполагаемые ответы детей: «потому что у нас есть ММК», «потому, что мой папа металлург и т. д.»)

- Своей историей Магнитогорск и Магнитогорский металлургический комбинат обязаны горе Магнитной. Она дала имя нашему городу, подарила свои богатейшие железорудные запасы людям и сделала Магнитку и комбинат известными на весь мир. Благодаря ей возникло выражение «город металлургов».

-Ребята, как вы думаете, а мы сможем сочинить рассказ про наш город?

огда начинаем!

-Посмотрите, на первом, маленьком, круге изображены люди (женщина, мужчина, мальчик, девочка, бабушка, дедушка, дети, взрослые)

авайте выберем кто будет в нашем рассказе главным героем.(выбор детей)

- Где живет наш герой? (ответы)

- Мы с вами находимся на границе разных частей света. река Урал – это граница между Европой и Азией. Каждый день жители Магнитогорска каждый день путешествуют из Европы в Азию, представляете, как здорово?

родолжаем сочинять нашу историю. На втором круге нашей игры выберете персонажа, о котором может рассказать наш главный герой. (папа, мама, дедушка, бабушка, друг, подруга, сосед, прохожий) (Выбор и творчество детей)

Рефлексия

Давайте повторим рассказ, который у нас получился.

олодцы, очень интересно! Продолжим? На третьем круге выберете достопримечательность о которой хотел бы рассказать наш герой (монумент: «Тыл-Фронту», памятник «Первая палатка», городские часы уранты, арена «Металлург»)

-Здорово получается!

- Трудно было? (ответы детей)

- А вы хотели бы создать мультфильм чтоб ваша история ожила?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Образец раздаточного материала (сюжетные картинки)

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×