Вебинар 16 апреля в 18:00 "Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее"

Зарегистрироваться на вебинар

 

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.

На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Оформить сертификат участника вебинара


Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

 

Недавно проведённый ведущим и коллегами опрос показал, что для детей важна красота родителей, их доброта, внешняя привлекательность и оценка посторонних.

 

На вопрос какими родители не должны быть, наиболее частыми ответами были: не иметь вредных привычек, не должен наказывать, и не лениться.

Опрос старшеклассников раскрыл следующие 3 важных момента:

· Подростки боятся за своё будущее, как устроится их личная и профессиональная жизнь.

· Идут в школу ради общения и знаний.

· Мотивация к учёбе: внутренняя и внешняя 50% - 50%

Подростки имеют определённые страхи и они обусловлены неизвестностью, отсутствием инструментов познания информации при его дефиците, и отсутствие критериев оценки. Т.е у подростков часто не сформированы жизненные ценности.

Именно сказка может дать детям эти жизненно необходимые факторы:

1. Инструменты познания

2. Критерии оценки

3. Жизненные ценности

Для каждого случая нужно подбирать свою историю. Если для младших это сказки, для детей постарше сказки кажутся слишком детскими, тогда им можно предложить приключенческие романы, к примеру А. Дюма.

Как подбирать сказки для проработок?

ü Определить воспитательную цель.

ü Найти произведения, где герои обладают нужными ценностями.

ü Схожесть ситуации с реальной жизнью детей

ü Избегать фантастических произведений, где описаны зомби, порабощение умов, безысходность.

ü Выбирать произведения где побеждает сила духа и присутствуют образцы силы воли, духа, физической силы и гибкости, владения своим телом и эмоциями.

Нам, взрослым следует учесть, что директивы, назидания не помогают. Важные качества не должны быть навязаны детям. Жизненно важные качества должны вызывать восхищение у них. Как? Благодаря образам героев и их победам.

Наша жизнь полна стрессами, конфликтующими событиями. Стрессовые переживания проявляются через учащённое или неровное дыхание, мышечный спазм, изменения эмоционального фона, хаотичность мышления, навязчивые мысли, страх худшего конца…

С помощью сказки можно корректировать как физиологические состояния, так и психо-эмоциональную сферу.

Сказка – это путешествие во внутренний мир, где ты встречаешь своих драконов и побеждаешь одного за другим. Таким образом ты познаешь и строишь сам себя. А став новым человеком, сумевшим победить своих драконов, ты сможешь приручить Жар-птицу и все мечты превращать в реальность. Потому что эти мечты уже очищенны внутренним огнём.

Оформить сертификат участника вебинара

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x