После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как придумать для урока что-нибудь необычное, интересное и ученикам, и педагогу?
Этот вебинар специально для вас, потому что на нём вы найдете ответы на такие вопросы:
Как превратить обычное задание в творческое?
Как сделать его интересным и вдохновляющим?
Как проверять творческие задания?
Мы познакомимся с различными творческими заданиями и правилами их составления. Вы точно сможете использовать эти советы в своей работе!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Творческие здания - это не только рисование, разгадывание шарад, кроссвордов, головоломок, создание инсценировок и игры типа "Что? Где? Когда?". Это такие задания, которые позволяют ученикам выйти за рамки изучаемого, по-своему исследовать тему. Главный принцип творческих заданий на уроке: дать возможность ученику быть услышанным.
Какие общие черты есть у творческих заданий?
Важен и процесс работы, и результат. Конечно, всё зависит от целей урока, возможностей учеников и их возраста, а также от сплочённости коллектива.
Учителю важно поддерживать постоянный "подогрев" интереса учеников, даже если тема действительно сложная. Стоит использовать разные форматы заданий,
которые реально принесут пользу, помогут достичь цели. Конечно, во многих учебных программах предлагаются такие творческие форматы занятий: занятие-викторина, выставка, занятие-концерт, творческая мастерская, занятие-конкурс, интеллектуальная игра, творческий проект, урок-путешествие.
Например, приводим выдержку из документа "Методические рекомендации
по формированию креативного мышления обучающихся":
- необходимо ориентировать школьников на творческие решения
- предоставлять возможность действовать самостоятельно, воспитывать у обучающихся осознание ценности творческих черт своей личности
- ориентировать на профессиональное становление.
Порой педагогу трудно адаптировать материал урока под такой формат и составить полноценный сценарий. Совсем не обязательно считать урок творческим только в том случае, если сценарий написан под формат такого нестандартного занятия. Можно включить творческие задания в урок любого типа, выполнять их с учащимися любого возраста, разного уровня освоения материала.
Как такие задания помогут преобразить урок?
Важно, чтобы урок не потерял "рабочую" форму, чтобы ученик вынес с занятия не только впечатление, но и знание, получил навык. Не стоит увлекаться бесконечными интерактивами, инсценировками и творческими проектами. Не забывайте о содержании урока, а не только о его форме, внешней стороне.
Расскажем о нескольких законах творчества на уроке:
1. Правильная позиция учителя:
- поощрять разумный риск
- подготовить к препятствиям на творческом пути
- разрешать делать ошибки
- быть примером для учащихся
2. Четко сформулированное задание:
- баланс между творчеством и знанием, свободой и правилом
- ощутимый результат, продукт творчества или возможность проанализировать творческий процесс
- дать достаточное количество времени
- правильные формулировки заданий: «Предложи...», «Придумай...», «Поделись...»
3. Подходящая атмосфера на занятии:
- перенести самую скучную информацию в зону "это интересно!"
- показать возможность выбора, а не единственный вариант
- помочь поверить в то, что это нужно для ученика
Проанализируйте возможности темы, варианты усложнения материала.
Учитывайте особенности класса. Например, сколько учеников смогут работать самостоятельно и захотят поделиться результатом, кому нужна будет помощь, кто будет стесняться представлять результаты своей творческой работы.
Следите за временем. Рассчитайте заранее, сколько минут необходимо на прохождение каждого этапа, а также продумайте, сколько минут оставить в качестве запасных. Поощряйте открытость, но не превращайте урок в творческий хаос.
Как педагогу придумать эффективное творческое задание?
Творческие задания могут преобразить урок, помочь педагогам и ученикам по-новому освоить тему, поделиться собственными идеями и мыслями. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые форматы!
Ждем Вас 2 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!