После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Примеры арт-терапии, которые я представлю на вебинаре помогут снять напряжение и научить новым моделям реагирования. Эти инструменты полезны в том числе и для взрослых.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
Хотя Арт-терапия понятие довольно новое, однако если смотреть историю человечества, то это явление присутствовало всегда.
Достаточно смотреть картины старых художников, которые описывают вышивальщиц, плотников, различных мастеров и мастериц за занятием, то мы увидим умиротворённость на лицах героев. Тоже самое, когда смотрим примеры домашнего музицирования. Не это ли примеры воздействия искусства на душевное, духовное состояние человека?
В современной суетной жизни, где постоянная спешим куда-то присутствует некое напряжение, эмоциональное в том числе. Что же такое эмоциональное напряжение на языке психологии?
- Это состояние чрезмерной мобилизации физиологических функций организма (и первую очередь, нервной системы), возникающее в условиях решения трудной задачи или в опасной ситуации.
Симптомы эмоционального напряжения это:
● · Напряжённые мышцы
● · Резкие колебания настроения
● · Плаксивость
● · Уныние
· Агрессия
Элизабет Кюблер-Росс в качестве психолога помогала людям со смертельным диагнозом преодолеть психологическое напряжения. Наблюдая за своими подопечными она вывела 5 стадий принятия горя и других шоковых состояний. После прохождения этих 5 стадий человек становится способным продолжать жизнь после потери, горя, развода и вернуть жизнь в конструктивное русло. Эти стадии может переживать и маленький ребёнок, когда его бросил/предал друг, наказали, проявили к нему несправедливость, родители переживают сложный период развода или неурядиц и т.д. Только осознавая и помогая пережить и взять уроки каждой из этих стадий можно продолжить жизнь с новым опытом без боли, но осознанно.
Эти стадии:
● 1.Отрицание
● 2.Гнев
● 3.Торг
● 4.Депрессия
● 5.Принятие.
С помощью арт-терапии человек может нарисовать, слепить, проиграть каждую стадию метафорически и смотреть на ситуации как бы со стороны, что позволяет увидеть тот урок, который преподносит жизнь, и воспринимать ситуацию не как наказание, а как факт, и даже благодарить за то благое что стоит за фасадом горестного события.
Задача арт-терапии отключить мозг. Позволить душе проявиться через действия. В это время мозг наблюдает но не управляет и не вмешивается.
С помощью арт-терапии можно:
● Пережить эмоционально и физически этапы стресса.
● Позволить проявиться заглушённой когда-то боли и переосмыслить.
● Воссоздать ситуацию и посмотреть на неё с высоты.
● Увидеть мысли чувства оппонента (врага), причинившего боль.
● Гармонизовать внутренние ощущения
Лечиться искусством можно не только активно, на и пассивно. Пассивно, когда не вы творите, а слушаете, смотрите на произведения искусства и они вносят в Вашу жизнь много света.
Автор вебинара, Айкуш Калачян завершает свой вебинар следующими словами:
“Сегодня нам нужно дальнее видение. Жизненно важно смотреть далеко вперёд. Смотря под ноги, мы упускаем те препятствия и возможности которые нам приготовила жизнь.”