После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Примеры арт-терапии, которые я представлю на вебинаре помогут снять напряжение и научить новым моделям реагирования. Эти инструменты полезны в том числе и для взрослых.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
Хотя Арт-терапия понятие довольно новое, однако если смотреть историю человечества, то это явление присутствовало всегда.
Достаточно смотреть картины старых художников, которые описывают вышивальщиц, плотников, различных мастеров и мастериц за занятием, то мы увидим умиротворённость на лицах героев. Тоже самое, когда смотрим примеры домашнего музицирования. Не это ли примеры воздействия искусства на душевное, духовное состояние человека?
В современной суетной жизни, где постоянная спешим куда-то присутствует некое напряжение, эмоциональное в том числе. Что же такое эмоциональное напряжение на языке психологии?
- Это состояние чрезмерной мобилизации физиологических функций организма (и первую очередь, нервной системы), возникающее в условиях решения трудной задачи или в опасной ситуации.
Симптомы эмоционального напряжения это:
● · Напряжённые мышцы
● · Резкие колебания настроения
● · Плаксивость
● · Уныние
· Агрессия
Элизабет Кюблер-Росс в качестве психолога помогала людям со смертельным диагнозом преодолеть психологическое напряжения. Наблюдая за своими подопечными она вывела 5 стадий принятия горя и других шоковых состояний. После прохождения этих 5 стадий человек становится способным продолжать жизнь после потери, горя, развода и вернуть жизнь в конструктивное русло. Эти стадии может переживать и маленький ребёнок, когда его бросил/предал друг, наказали, проявили к нему несправедливость, родители переживают сложный период развода или неурядиц и т.д. Только осознавая и помогая пережить и взять уроки каждой из этих стадий можно продолжить жизнь с новым опытом без боли, но осознанно.
Эти стадии:
● 1.Отрицание
● 2.Гнев
● 3.Торг
● 4.Депрессия
● 5.Принятие.
С помощью арт-терапии человек может нарисовать, слепить, проиграть каждую стадию метафорически и смотреть на ситуации как бы со стороны, что позволяет увидеть тот урок, который преподносит жизнь, и воспринимать ситуацию не как наказание, а как факт, и даже благодарить за то благое что стоит за фасадом горестного события.
Задача арт-терапии отключить мозг. Позволить душе проявиться через действия. В это время мозг наблюдает но не управляет и не вмешивается.
С помощью арт-терапии можно:
● Пережить эмоционально и физически этапы стресса.
● Позволить проявиться заглушённой когда-то боли и переосмыслить.
● Воссоздать ситуацию и посмотреть на неё с высоты.
● Увидеть мысли чувства оппонента (врага), причинившего боль.
● Гармонизовать внутренние ощущения
Лечиться искусством можно не только активно, на и пассивно. Пассивно, когда не вы творите, а слушаете, смотрите на произведения искусства и они вносят в Вашу жизнь много света.
Автор вебинара, Айкуш Калачян завершает свой вебинар следующими словами:
“Сегодня нам нужно дальнее видение. Жизненно важно смотреть далеко вперёд. Смотря под ноги, мы упускаем те препятствия и возможности которые нам приготовила жизнь.”