После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Одной из таких новейших техник является техника сторителлинга.
Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа.
Практика устных рассказов, соединяясь с цифровыми технологиями, становится новшеством в воспитании и обучении детей.
На вебинаре слушатели познакомятся с основными понятиями техники сторителлинг, рассмотрят особенности данной техники, ее функции, структуру, виды, а также цели, которых можно добиться, благодаря ее использованию.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в WhatsApp, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
Использование техники сторителлинг
в работе с детьми дошкольного возраста
“Storytelling”, или «рассказывание историй» - искусство увлекательного рассказа – это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования.
Сторителлинг (англ. storytelling) был изобретён и успешно опробован на личном опыте Дэвидом Армстронгом, главой международной компании Armstrong International.
Разрабатывая свой метод, Дэвид Армстронг учел известный психологический фактор: истории более выразительны, увлекательны, интересны и легче ассоциируются с личным опытом, чем правила или директивы. Они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.
Преимущества использования техники сторителлинг с детьми дошкольного возраста:
Виды сторителлинга: классический, активный, цифровой.
Виды сторителлинга, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
Как и у каждой игры в сторителлинге есть свои правила. Сначала выбираем историю, учитывая детский интерес, тематику, договариваемся о ком будет история, т. е., выбираем главного героя, а также выбираем жанр рассказа (фантастика, детектив или смешная история).
Структура сторителлинга. В структуру техники сторителлинг входят следующие элементы:
Для младшего возраста я использую такие средства сторителлинга, как игрушки из «Киндер сюрпризов», игры «Что внутри», «Кубики историй».
Кубики историй – уникальная настольная игра-пособие жанра «сторителлинг», развивающая фантазию и речь.
Ребенок достает из «волшебного мешочка» кубик, бросает его, и в зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать своим друзьям невероятную историю, затем следующий игрок достает и бросает кубик и продолжает историю, не теряя нить рассказа.
Еще один из часто применяемых методов – это использование карт Проппа.
Какие творческие приемы можно использовать в работе со сказкой с применением карт Проппа?
Можно предложить детям придумать историю о чем либо, что видят вокруг себя, например, про мяч, стол, лист березы за окном и даже веник.
Следующий прием «Конверт-доска» (от англ. сonvert – преобразовывать) – плоскостное изображение с помощью пластилина и ДВП на определенную тему.
В процессе совместной работы с детьми или при объяснении материала педагог может изменять содержание, дополнять изображение на доске различными элементами или удалять их с помощью стеки.
Майнд-мэп или интеллект-карты.
Интеллект-карта – это графический способ представления информации на большом листе бумаги.
Бином фантазии с использованием кругов Луллия
Ребенок произвольным образом выбирает две картинки и рассматривает полученные при помощи предлогов варианты. Останавливается на наиболее понравившемся варианте и сочиняет историю или придумывает новый предмет.
Использование приемов сторителлинга открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективно в процессе рассуждения.
Импровизированные рассказы вызывают наибольший интерес, обогащая фантазию, развивая логику. Сочиняя, дети «проживают» истории, у них появляется способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах.