Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Практические инструменты воспитателя для поддержания внимания у детей дошкольного возраста во время проведения ОД



Оформить сертификат участника вебинара

Практические инструменты  воспитателя  для  поддержания внимания у детей дошкольного возраста во время проведения ОД

Самый частый запрос родителей моих детей, коллег  и просто людей, которые знают меня: «Мой ребенок ну такой у меня невнимательный, помогите, подскажите что делать?»
Причины невнимательности могут быть разные:
- дефицит энергии - ребенок дома за гаджетами или смотрит мультики - нет сил двигаться;
- слабая эмоционально-волевая сфера - мама оденет, накормит и до садика на руках донесут, усилия ребенок не прилагает;
- органические нарушения работы мозга - эта история не педагогическая, но имеет место быть;
Внимание - это высшая психическая функция, которая лежит в основе всех процессов. Без внимания ребёнку будет сложно заниматься любой деятельностью.
Внимание дошкольника сначала НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ,т.е. он реагирует на яркие стимулы: яркие игрушки, картинки и образы.  Произвольным внимание становится ближе к подготовительной группе, 6-7 годам.
Возрастные нормы удержания внимания:
3-4 года - 10-15 минут
5-6 лет- 20- 25 минут
7-8 лет - 30-45 минут
Что же можно делать практически, чтобы внимание ребёнка не угасало:  
- чередовать  статичные задания с подвижными играми.
- Развивать внимание ребёнка  через все модальности - зрение, слух, обоняние, тактильную и двигательную сферы.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Ждем Вас 28 мая в 16:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 



Пожалуйста, подождите.
x
×