После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Самый простой и доступный материал для игр на прогулке летом является песок и камень – верно?
О песке поговорим позже, сегодня разговор пойдет о камнях – «Каменная история» решает задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:
- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и исследовательской активности детей - камни разные и натуральные.
-Развитие художественно-эстетического вкуса -камень в все времена был материалом для создания украшений.
-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструирования из камней разной формы.
- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.
- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.
-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.
В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды камней. Это камешки, предназначенные для детей от трех и камни большего размера для деток постарше.
«Каменная история» используется с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному, побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребёнка. Кроме всего вышеперечисленного ребенок может сначала раскрасить камни, а затем игрть, а может играть и затем раскрасить, а может вообще использовать просто камень.
Ребёнок не замечает, что он осваивает устный счёт, состав числа, производит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребёнок рассказывает о том, что он так увлечённо играл, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринуждённо.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период.
В современных подходах к качеству дошкольного образования есть аспект простоты и доступности. Что является проще, понятнее и доступнее? Да, очевидно то, что лежит у нас под ногами, в большом количестве – это земля, песок и камень.
Камень – благодатный материал, универсальное методическое пособие, средство для оформления пространства, счетный материал и конструктор.
В дошкольном возрасте детям нравится играть с мелкими предметами, которые они сами находят на улице: фантики, веточки, бусины, стекляшки, камешки. Камешки, камни – галька – плотный камень, подходит для разного вида деятельности:
Перед тем, как дать камню «вторую жизнь» необходимо выполнить ряд манипуляций:
- вымыть
-нанести рисунок
-покрыть лаком
-оформить как методическое пособие в картотеку
«Каменная история» - методический прием, позволяющий простым и доступным способом развивать навыки, формировать понятия, воспитывать качества личности ребенка:
/ Развивать художественный вкус и навыки рисования
/Развивать мелкую моторику
/Формировать знания по лексическим темам
/Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса
/Обогащать словарный запас
/Расширять кругозор
/Воспитывать аккуратность при выполнении работы
/Воспитывать уважение к труду
Работа с камнем для детей всех возрастов является интересной, увлекательной и полезной. Дети сами того не осознают, во время выполнения поделки, как меняется их внутреннее состояние:
Играя с камнями, ребенок упражняется в счете, чтении и может осваивать простые арифметические действия.
Дети играют с камнями, и родителям рассказываю увлеченно о том, как это было для них. Ребенок хочет рассказать всем о том сокровище, которое появилось – это умение составлять рассказ о волшебном превращении камня, о его свойствах – ни что иное, как развитие речи и обогащения словаря.
Каменная история заслуживает особого внимания в методической копилке каждого педагога.
Ждем Вас 4 июня в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!