За 3 года мы провели свыше 150 вебинаров! Вы можете бесплатно посмотреть запись любого вебинара и получить сертификат участника!

1. Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении

Современное образование, идущее в ногу со временем, базируется на новых информационных технологиях и предполагает формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и телекоммуникационные средства обучения. Одной из попыток привести в соответствие знания, умения и навыки учащихся с потребностями сегодняшней действительности, полной и переполненной информацией, стало изобретение особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью Интернета.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Понятие современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
  2. Воспитательные и образовательные цели и возможности современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
  3. Принципы организации современных форм познавательно-исследовательской деятельности.

Получить сертификат участника вебинара

 

2. "Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения"

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения - научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК.

Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим, какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной  и действительно добиться высоких результатов.

Получить сертификат участника вебинара

 

3. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Получить сертификат участника вебинара

 

 

4. "Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.
На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Получить сертификат участника вебинара

 

5. "Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения"

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Получить сертификат участника вебинара

 

6. "Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников"

В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы. 


Получить сертификат участника вебинара

 

 

7. Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?


На вебинаре мы поговорим о:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся

Получить сертификат участника вебинара

 

 

8. Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи.

Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.
На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Получить сертификат участника вебинара

 

9. Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения

На вебинаре мы поговорим о:
Переходе от «школы памяти» к «школе развития»
Целях современного урока
Универсальных учебных действиях (УУД), их видах
Аспектах современного урока с учетом формирования и развития УУД
Для чего нужна Технологическая карта урока?
Советы по созданию Технологической карты урока
Успешность современного урока
Методы и формы современного урока
Внедрение ИКТ
Выбор УМК и ЭОР
Структура современного урока
Рекомендации к проведению современного урока

Получить сертификат участника вебинара

 

10. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.
Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

 

11. Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.
На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Получить сертификат участника вебинара

 

12. Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся

На вебинаре мы поговорим о:

1. Проявления одаренности

2. Обучение "до рождения"

3. Выявление способностей у дошкольников

4. Проектная деятельность

5. Виды деятельности с дошкольниками, влияющими на раскрытие их способностей

6. Как выявить одаренного ребенка и  развить его способности

7. Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми по ступеням обучения

8. Проблемы одаренных детей

9. Условия успешной работы с одаренными учащимися

10. Принципы и наиболее эффективные методы педагогической работы с одаренными учащимися

 

 

13. Секреты по воспитанию детей

Мы поговорим о:
1. Как формируется личность
2. Советы родителям дошкольников с опорой на зарубежный опыт
3. Воспитание детей младшего школьного возраста
4. Воспитание подростков
5. Советы родителям старшеклассников
6. Рекомендации для родителей тревожных детей
7. Правила эффективного эффективного общения родителей с детьми

Получить сертификат участника вебинара

 

14. Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.
Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.
2. Классификация ЗОТ по характеру действия.
3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.
4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Получить сертификат участника вебинара

 

15. Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС

Так часто сегодня мы слышим слово "креативность", везде нужен неординарный, творческий подход, необходимы необычные решения, нестандартные выходы из ситуаций. А что же делать, если нет в ребёнке этой "креативной жилки"? Как развивать творческие способности, о которых все говорят?
Наш вебинар будет посвящен практическим способам развития креативного мышления и творческих способностей учащихся. Мы рассмотрим интересные задания, которые можно использовать на разных этапах уроков, а также обсудим способы работы над креативностью во внеурочной деятельности.

Получить сертификат участника вебинара 

 

16. Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Данный вебинар посвящён теме успешного взаимодействия педагога с родителями.

Мы вспомним основные правила работы с родителями, виды и структуру родительских собраний. Рассмотрим варианты помощи родителей классному руководителю, ребёнку для успешной реализации воспитательного и образовательного процесса. Составив портрет современного родителя, внесём корректировки в традиционную работу учителей с родительской общественностью.

Получить сертификат участника вебинара 

 

17. Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

- Специальная педагогика и психология.

- Классификации детей с ОВЗ.

- Причины отклонений в развитии.

- Отличительные особенности детей с ОВЗ.

- Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

Получить сертификат участника вебинара 

 

18. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута.
Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Получить сертификат участника вебинара 

 

19. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС

Данный вебинар посвящён теме успешного взаимодействия педагога с родителями.

Мы вспомним основные правила работы с родителями, виды и структуру родительских собраний. Рассмотрим варианты помощи родителей классному руководителю, ребёнку для успешной реализации воспитательного и образовательного процесса. Составив портрет современного родителя, внесём корректировки в традиционную работу учителей с родительской общественностью.

Получить сертификат участника вебинара 

 

20. Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Получить сертификат участника вебинара

 

21. Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста

22. Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей

23. Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процесс

24. Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения

25. Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста

26. Приемы снятия агрессии у детей

27. Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом

28. Особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС

29. Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов

30. Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

31. Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения

32. Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС

33. Как строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образования

34. Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов

35. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?

36. Родительское собрание. Нестандартные решения

37. Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников

38. Профилактика детской агрессивности в условиях образовательного учреждения

39. Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации

40. Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном мире

41. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском саду

42. Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности

43. Праздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учреждении

44. Развитие логического мышления младших школьников

45. Исследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОС

46. Организация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогом

47. Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ

48. Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги Соболевой

49. Упрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образования

50. Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования

51. Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС

52. Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации

53. Реализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьников

54. Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях

55. Музыкальная игротека для ДОУ

56. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми

57. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОС

58. Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании

59. Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС

60. Биоадекватные методики преподавания

61. Классный руководитель - онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обучения

62. Применение образовательных квестов в педагогической деятельности

63. Система работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи

64. Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС

65. Игровые приемы в автоматизации звуков

66. Современные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действий

67. Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС

68. Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика

69. Мультимедийные технологии на уроках. Создаем презентацию

70. Современные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе

71. Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды

72. Секреты по воспитанию детей

73. Воспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностях

74. Формирование положительного отношения к труду у детей и подростков

75. Работа с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха

76. Методики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализации

77. Патриотическое воспитание школьников в условиях современного образования

78. Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО

79. Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения

80. Мотивация школьников к учебной деятельности

81. Современные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихся

82. Факторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуаций

83. ЗПР в контексте проблемы обучаемости

84. Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образовании

85. Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения

86. Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике

87. Похвала как один из приёмов педагогического воздействия на личность

88. Способы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОС

90. Современное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимися

91. Методика "Интеллектуальная лабильность" как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС

92. Организация психологического климата в коллективе

93. Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса

94. Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы

95. Организация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе

96. Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности

97. Смысловое чтение как основа развития УУД

98. Голос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагога

99. Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии

100. Способы оценивания учебных достижений в условиях ФГОС

101. Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решения

102. Планирование внеклассной деятельности в условиях ФГОС

103. Профессиональное выгорание педагогов

104. Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили

105. Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции

106. Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничества

107. Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога

108. Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий

109. Как восстановить отношения с учениками после выхода из карантина

110. Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.

111. Современные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классе

112. Методические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОС

113. Правила создания портфолио и сайта педагога

114. Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий

115. Речевое развитие детей по методике Ольги Соболевой

116. Теория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личности

117. Воспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НОО

118. Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников

119. Роль образования в профориентации

120. Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога

121. Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция

122. Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов

123. Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиями

124. Поликультурное воспитание в условиях современного образования

125. Онлайн-конкурсы. От задумки до реализации

126. Образ и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письма

127. Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства

128. Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике

129. Эстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школе

130. Планирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагерях

131. Многомерное мышление и толерантность

132. Конфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальность

133. Современные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста

134. Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОС

135. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.

136. Методы профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОС

137. Формирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителю

138. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС

139. Педагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процесса

140. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления

141. Технология индивидуализации обучения в современной школе

142. Развитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школы

143. Кейс-менеджмент в работе современного учителя

144. Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста

145. Профессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельности

146. Использование приемов скорочтения в образовательной организации

147. Английский для дошкольников

148. Теория и практика в работе с технологией БиС

149. Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти

150. Как приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыке

151. Использование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школы

152. Обучение чтению. Учимся на практике

153. Организация общественной активности в начальной и средней школе

154. Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника

155. Тайм-менеджмент для учеников и учителей

156. Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школе

157. Анализ образовательных программ для начальной школы

Пожалуйста, подождите.
×