После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре будут представлены направления деятельности специалистов и родителей, способствующие успешной адаптации ребенка в дошкольной организации.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные причины и факторы, влияющие на адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Главными помощниками в успешной адаптации и социализации ребенка являются воспитатели и его родители. На вебинаре будут представлены практические игровые приемы, которые помогут пройти этот путь легко и безболезненно.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Попадая в новое социальное окружение любой человек проходит путь адаптации. Для крохи, который идет в детский сад – адаптация к детскому саду зачастую является первым серьезным шагом в самостоятельную жизнь. Некоторые дети впервые надолго остаются без присмотра матери и близких ему людей. Все эти моменты в жизни малыша могут вызвать большой стресс, что в свою очередь может привести к эмоциональным нарушениям и даже к замедлению психофизического развития.
Процесс адаптации ребенка к детскому саду может сопровождаться изменением поведенческих реакций, нарушением аппетита, сна, актов дефекации. Главная задача взрослых (родителей, педагогов, воспитателей, других специалистов дошкольного образовательного учреждения) сделать процесс адаптации более мягким и сглаженным, дать возможность ребенку освоиться и привыкнуть к не совсем знакомой ему обстановке и новым правилам поведения.
Чтобы обеспечить более мягкое вхождение ребенка из семьи в социальное учреждение необходима слаженная работа всех специалистов учреждения и семьи ребенка.
Степени адаптации принято делить на три категории: легкую, среднюю и тяжелую.
При легкой степени адаптации (в среднем она проходит в течение месяца) уже через неделю посещения ребенком образовательного дошкольного учреждения у него налаживается аппетит, он начинает принимать пищу со всеми, не отказываясь от нее, сон налаживается к двум неделям посещения, настроение радостное, устойчивый эмоциональный фон. Болезни не возникают на фоне стресса. Ребенок быстро привыкает к новой обстановке (группа, воспитатели, дети).
Средний уровень адаптации. Сон аппетит налаживаются заметно позже. Более месяца ребенок привыкает к новым условиям, и полностью аппетит и сон могут восстановиться к сорока дням пребывания ребенком образовательного учреждения. Эмоциональное состояние неустойчиво, часто может проявляться плаксивость, раздражительность, местами агрессия, но при поддержке взрослого в нужный момент, этих негативных моментов можно избежать.
Тяжелый уровень адаптации. Проявляется в длительных иногда и тяжелых заболеваниях. Ребенок может проявлять агрессию, акты разрушительных действий, возможны плач, крик, или наоборот замкнутость, закрытость, хныканье, пассивность, податливость поведения.
У каждого ребенка различные адаптивные способности, кто-то привыкает к новым условиям всего неделю, а кому-то мало и трех месяцев, но есть общие показатели, которые влияют на адаптивные возможности: возраст, состояние здоровья, уровень интеллектуального и эмоционального развития, сформированность коммуникативной сферы, игровой и предметной деятельности, сохранение режима и распорядка дня, все эти моменты имеют свое влияние на то, насколько ребенок быстро и без стресса и напряжения сможет адаптироваться к новым для него условиям детского сада.
Существуют и показатели, которые отрицательно влияют на успешную адаптацию и могут привести к дезадаптации это: отсутствие режимных моментов в семье, наличие у ребенка определенных правил и привычек, которые идут в разрез с распорядком и правилами посещения детского сада, отсутствие элементарных бытовых навыков, несформированность коммуникативных навыков, неумение играть самостоятельно без участия взрослого.
Дети эмоционально очень чувствительны как к положительным, так и к отрицательным эмоциям – это может стать хорошим помощником для воспитателей, родителей и других специалистов.
Включение в условия детского сада должно проходить постепенно. Ребенок должен понимать что и как происходит. Лучшим будет, если родитель или близкий ему человек будет объяснять и рассказывать основные режимные моменты заранее. Первое время пребывания должно быть не продолжительным, при этом, родитель должен находиться не далеко или иметь возможность быстро приехать. Адаптационные возможности каждого ребенка индивидуальны, кому-то достаточно пяти – семи дней, а кто-то будет привыкать к новым условиям более месяца.
Для более гладкого вступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение необходимо специалистам работать по следующим принципам: индивидуальный (сокращенный) режим пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, в первое время сохранение некоторых привычек и постепенный отход от них, предоставление информации родителей об уровне адаптации каждого ребенка на основе диагностических карт и предоставление рекомендаций, направленных на устранение негативных факторов, влияющих на адаптацию.
Слаженная работа сотрудников (воспитателей, педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации) и родителей, а также близких и значимых членов семьи для ребенка несомненно сможет помочь малышу успешно и безболезненно включится в условия и режимные моменты детского сада и пройти адаптацию легко.
Ждём Вас 8 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!