После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
«Активизация словаря детей младшей возрастной группы»
Вебинар для воспитателей, логопедов, родителей
Овладение нормами и правилами родного языка, соответствующими определенному возрасту – показатель речевого развития ребенка. Как помочь ребенку овладеть лексическим и грамматическим строем речи в возрасте 3-4 лет? Как побудить ребенка к коммуникации? - об этом поговорим на нашем вебинаре.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
«Активизация словаря детей младшей возрастной группы»
Активизировать словарь детей - это значит научить ребенка осмысленно пользоваться словами, то есть употреблять в речи наиболее подходящие по смыслу слова. При этом они должны быть согласованы между собой.
Показательно уровня речевого развития ребенка – это освоение норм и правил родного языка, соответствующих определенному возрасту. Речь напрямую зависит от уровня развития мышления, памяти, внимания, восприятия. Дети младшей возрастной группы (3-4 года) способны удержать внимание в течение 10-15 минут, но если ребенок увлечен чем-то, то это время может быть достаточно продолжительным. Ребенок хорошо запоминает только то, что имело яркую эмоциональную окраску. Учитывая данные особенности возраста, необходимо осуществлять работу по активизации словаря детей младшей возрастной группы на эмоциональном подъеме в совместной деятельности (игре). Нужно помнить, что мотив – это толчок к любой деятельности, в том числе и к речи. Мотив формирует коммуникативное намерение.
В речи ребенка 3-х лет должны присутствовать все основные части речи (существительные, глаголы, прилагательные). Для активизации словаря существительных подойдут игры: «Посмотри и назови», «Отгадай предмет по его описанию» (Перед ребенком лежит несколько предметов (или картинок), среди которых он должен угадать, описываемый предмет по названию его частей. Например, «есть 4 колеса, кузов, кабина, руль».) Для поддержания интереса ребенка к игре – описываем и угадываем по очереди.
Ребенок начинает пользоваться суффиксами с уменьшительно-ласкательным значением (домИК, снежОК, рыбКа, цветочЕК). Для закрепления данной темы выбираем две игрушки: большую и маленькую куклу (мишку) и набор предметов двух размеров и начинаем дарить подарки. Большой игрушке большие предметы, а маленькой – маленькие. Данная игра так же позволит отработать разницу между словом «большой» и «маленький».
Трехлетки осваивают падежи и активно пытаются их использовать. Игра «Кого не стало?» поможет не только проработать окончания существительных в родительном падеже, но и развить память и внимание. Ребенку предлагается 5 фигурок животных, названия которых совместно проговариваются. Далее взрослый прячет одну из них и спрашивает: «Кого не стало?». Для решения этой же задачи подойдёт игра «Что будем дарить?» (работа над образованием существительных в винительном падеже).
Для активизации глагольного словаря подойдёт игра «Кто летает? Кто ходит? Кто плавает?». Дети младшей возрастной группы осваивают времена глаголов (настоящее, прошедшее). Для активизации этого словаря подойдёт игра на липучках «Кто на чём передвигается?». Например, мама («что делает?») едет. Просим ребенка отцепить карточку с мамой и перевернуть её. Спрашиваем: «Что мама делала?». Ехала.
Для активизации словаря прилагательных предлагаю игру «Про кого я говорю?» Данная игра поможет согласовывать прилагательные с существительными женского и мужского рода. Понадобятся картинки мальчика и девочки, набор цветочков. Взрослый озвучивает: «Я сейчас буду называть слово, а ты будешь угадывать, про кого я сказала и давать цветочек тому, про кого я сказала». Например, умный, смелая, красивая, добрый и другие. После того, как ребенок хорошо освоил принцип игры, вы с ним меняетесь ролями. Словарь признаков можно отрабатывать и на игре «Что может быть сладким? Горьким? Жёлтым?»
Прежде чем слово войдёт в речь ребенка, необходимо наполнить пассивный словарь дошкольника. Задача взрослого рассказывать любознательному трехлетке обо всём, что он видит на улице, дома, в детском саду, в магазине, указывая цвет, форму, величину и другие признаки. Развитие словаря происходит особенно эффективно в процессе совместной деятельности: в игре, в творчестве, в приготовлении еды, в занятии спортом. Главное – положительный настрой взрослого и желание взаимодействовать с ребенком.
Ждем Вас 16 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!