После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Активные детские игры на воздухе
Для учителей, воспитателей и вожатых
Получите набор игр для занятий на свежем воздух.
Конец весны и лето – это пора игр на улице, свежем воздухе. Мы вспомним старые забытые игры, адаптируем их для современных детей, а также новые игры, которые помогут детям стать более внимательными к природе, помогут улучшению коммуникативных навыков и развивать физическую активность.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Активные детские игры на воздухе
Пребывание на чистом воздухе очень полезно и конечно же дети не будут просто так стоять на воздухе. Их нужно чем-то занять, и желательно полезным. На улице можно вдоволь побегать, шуметь, шалить.
Игры на воздухе имеют много преимуществ. Это и широкий обзор, открытое пространство, расширение границ. Это место, где можно иногда спрятаться от зоркого внимания взрослых, что есть необходимый этап развитии самостоятельности ребёнка. Поэтому можно наблюдать, но делать вид, что не видите. На улице удобно играть в любимые прятки, обычно там мест больше
Можно, конечно, придумать что-то новое, но есть прекрасные старинные игры, которые актуальны и сейчас. В каждой местности одни и те же игры отличались какими-то деталями и используя эти детали можно разнообразить игры.
Любая ирга имеет свои правила. Чем младше дети, тем проще правила. Какие-то усложнения в условиях появляются, когда дети научились подчиняться правилам, играть по ним. Важным компонентом игры является право первого хода. Это и камень-ножницы-бумага, считалки, жребии. Простыми считалками можно развивать и память, и дикцию детей.
Я попробую упорядочить игры по реквизитам.
Игры с мячом:
– Лягушка
Обычно девочки играли в эту игру, но и мальчики с удовольствием будут прыгать. Нужна глухая стена. На неё бросают мяч и в момент, когда она возвращается, нужно прыгнуть так. Чтобы она прошла между ног не касаясь. Задача координировать и рассчитать траекторию броска, чтобы было удобно перепрыгнуть, и сам прыжок.
– Стенка
Дети выстраиваются в колонну друг за дружкой. Первый бросает мяч об стену выше себя и отбегает в конец колонны, следующий за ним должен поймать мяч. Если не поймает, то выходит из игры. Побеждает тот, кто остался в конце. Есть вариант, когда тот, кто бросает в стенку мяч стоит спиной к стене.
–Боулинг
Старинная игра городки предполагает, что выстроенные конструкции нужно выбивать битой. Однако можно выстроить пластиковые бутылки в ряд и выбивать мячом. Можно использовать мячи разного размера. Выигрывает тот, кто за меньшее количество бросков выбивает больше бутылок. Чтобы утяжелить бутылки можно залить в них воду или засыпать на ¼ песок. Игра помогает развить координацию движений, полезно для зоркости глаз и концентрации внимания.
–Вышибалы
Любимая игра всех времён и народов. Есть варианты. Участники делятся на 2 группы. Одна группа вышибалы, вторая игроки. На расстоянии 4-7 метров, обычно расстояние считают шагами 10, 15 шагов и чертят границы. Половина вышибал стоят за одной границей, другая половина за другой линией. А игроки становятся между ними. В центр можно вставать по одному, а можно и группой. Вышибалы бьют мячом, их задача выбить игроков. Но игроки могут заработать дополнительные баллы, на современном языке дополнительные жизни, если успевают поймать мяч до его удара о землю.
Есть вариант 7 камней. Когда на земле выкладывают 7 карточек и игрок между ударами должен успеть склониться к земле и набрать пронумерованные карточки по порядку. Тогда он выигрывает и встаёт на место вышибалы. Карточки мы в детстве делали из старых шин, остатков мяча, тогда они чуть искривлены и их удобно брать с земли. Поэтому лучше использовать гофрированный картон, он толще и удобней брать.
Об остальных играх узнаете на вебинаре.
Ждем Вас 30 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!