После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Арт-терапия одна из щадящих, безопасных, но при этом глубоких инструментов работы с психикой человека. Она пользуется всеми видами искусства и позволяет во время игры мягко направлять ребёнка и помогать в развитии души и интеллекта. Она способна справляться с травматическими ситуациями, не входя в болезненное состояние.
Арт-терапия работает в обход логики критического мышления. Обычно внутренний критик не даёт проникать в мозг новую информацию, если она не соотносится в имеющими понятиями. И он же на страже, чтобы защитить уже сложившиеся сценарии. Но часто эти сценарии были сформированы в травмирующей ситуации или в раннем детстве, когда младенец не имел тех ресурсов для решения проблемной ситуации, которые имеет уже подросший ребёнок. На том этапе цель этих сценариев было защищать и выжить. В обычной жизни эти сценарии часто тормозят развитию. Тогда на помощь приходит арт-терапия, которая, включая правое творческое полушарие мозга усыпляет критический ум и позволяет с помощью искусства найти прописать альтернативные сценарии поведения.
Арт-терапевтические занятия имеют свои принципы: партнерство, наглядность и внимание к чувствам, постоянная качественна обратная связь, выражение чувств не только словами, но и творчеством, телом, включение невербальной экспрессии. Это влияет на исцеление травматичных ситуаций у детей, выстраиванию новых отношений и новых сценариев действия в обыденных ситуациях. Арт-терапия хороший инструмент для рефлексии и интеграции новых положительных качеств и психических новообразований.
Каждое занятие арт-терапией имеет чёткую конструкцию: это вводная, основная часть и завершения. Вводная часть – это формирование запроса, возможно его корректировка, вхождение в ситуацию, а потом, что очень важно перевод мозга в альфа состояние, т.е расслабление и включение воображения. И только тогда мы переходим к основной части, в котором идёт творчество. А заключение это выводы и закрепление в обычном активном Бета-состоянии мозга.
На сегодня есть большое количество направлений в арт-терапии. Это изо-терапия, музыкотерапия, библиотерапия, сказкотерапия, драматерапия, танцевальная терапия, игровая терапия, этнотерапия, нейрографика, цветотерапия, глинотерапия и т.д.
По сути любое искусство имеет в себе потенциал нормализации эмоционального состояния человека, который проявляется и усиливается, когда включается инструменты психолога арт-терапевта.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!