Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!
Скидка ..% на все курсы
Используйте промокод
Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
1. Как развивать и мотивировать эмоциональный интеллект детей с ОВЗ? 2. Какие при этом трудности могут возникнуть? 3. Где рассмотреть кейсы из реальной практики? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать… Что такое речевая норма? - В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки? - Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
На вебинаре рассмотрим: - Каким образом и как акцентуация характера подростка может повлиять на выход из конфликта. - Какую стратегию поведения в конфликте выбирают подростки. - Как направить конфликт в «мирное русло».
На этом вебинаре мы разберем ключевые аспекты эмоционального интеллекта и представим эффективные стратегии и методики, которые помогут школьникам развивать свой эмоциональный потенциал. Разберем такие темы:
Ученье без мученья! День знаний все чаще ассоциируется не с праздником, а с началом «кошмаров и страхов» у родителей и детей. Почему наступает разочарование школой? В настоящее время все больше младших школьников не успевают усваивать школьную программу. Уже с первого класса помимо школы и домашних заданий у ребенка появляется дополнительная нагрузка в виде посещения репетиторов. Чаще всего это репетитор по чтению и письменной речи, коррекции почерка. Из-за чего возникают проблемы с чтением и письмом у малышей? Сразу скажу, что это не лень, как утверждают многие родители и педагоги. Возможно, что со стороны это выглядит именно так, но причины в другом. И детям нужно и можно помочь. Но помощь лучше начинать с правильной и грамотной подготовки к школе. Мало научить ребенка узнавать буквы и складывать их в слоги, писать и считать до 20. Важно подготовить моторную базу. О причинах школьной неуспеваемости и о эффективных приемах помощи мы поговорим на вебинаре, где разберем, что мешает ребенку быть успешным на уроках. Я покажу вам упражнения и тренажеры, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с младшими школьниками или при подготовке к школе. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям. Жду всех 17.10.2023 г в 17.00 по Москве на вебинаре "Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения"
Становление и развитие индивидуальности ребёнка, которая представляет собой уникальную комбинацию анатомо-физиологических и психических особенностей, включая мотивацию, темперамент, характер, способности и другие качества, является одним из наиболее важных и актуальных направлений психологических и педагогических исследований. Сегодня личностно-ориентированный подход стал одним из ведущих методологических подходов к изучению процессов и явлений в области педагогики дошкольного детства. Этот подход уделяет особое внимание уникальности и самобытности жизнедеятельности ребенка. На вебинаре «Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций», который состоится 19.10 в 17:00 мы обсудим, почему так важно уделять внимание развитию индивидуальности ребёнка в дошкольных учреждениях, рассмотрим условия, необходимые для этого, а также методы и приёмы, которые могут быть использованы в практике.
Когда мы слышим слово «эхолалия», то стандартно в голове всплывает мысль о расстройстве аутистического спектра. Но такое явление как эхолалия характерно не только для аутизма, но и нормотипичных детей, и детей с различными нарушениями развития. Эхолалия, прежде всего, это способ продемонстрировать интерес к общению. Она говорит нам, я хочу принять участие в разговоре с тобой, но я не понимаю слов, которые ты используешь, так что я выражу этот интерес, просто повторив их. О том, как выстроить работу, общаться и решать бытовые задачи с ребенком, проявляющим эхолалию, мы поговорим на вебинаре «Работа с детьми с нарушением речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи» 22.10.2023г. 17:00.
На этапе выбора профессии школьники сталкиваются с большим количеством трудностей: необходимо выбрать специальность, определиться с вузом, набрать необходимое количество баллов для поступления и при этом остаться счастливым человеком. Как все это сделать и чем тут могут помочь взрослые? На вебинаре мы: - Узнаем, в чем разница между профориентацией и самоопределением; - Поймем, чем учитель может помочь в вопросах осознанного выбора профессии; - Познакомимся с 10 вопросами, на которые должен ответить каждый подросток перед тем, как выбрать профессию.
Знакомство с алфавитом всегда очень ответственный и важный процесс. Зачастую специалистам задают вопросы: в каком возрасте с ребенком начинать изучение букв, как изучать, чтобы ребенок усваивал преподносимую информацию, что сделать, чтобы у ребенка не пропал интерес к изучению букв. Ответы на эти вопросы, а также нейропсихологический подход к изучению алфавита обсудим на вебинаре – практикуме 27 октября в 17:00. Вебинар будет полезен родителям и педагогам
На вебинаре мы обсудим важность проведения финансовой грамотности детей. Какими методами и приемами можно добиться желаемых результатов. А также каким образом помочь родителям в их общении на эту тему с детьми дома
Идея: профессиональное развитие педагогов с использованием моделей, имитаций, импровизаций, ролей, анализа ситуации.
Проблема: методическая работа в ДОУ является системой повышения квалификации педагогов ДОУ. Можно предположить, что использование деловых игр сделает эту работу эффективнее, если включать деловые игры в проведение педагогического совета.
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога дошкольного образовательного учреждения на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Для успешного достижения целей в деятельности образовательного учреждения необходимы разнообразные материальные ресурсы и подготовленный персонал, а также стремление самих педагогов работать эффективно.
На вебинаре поговорим о том, как использовать деловую игру с целью повышения качества профессиональной деятельности педагогического состава ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Деловая игра – взаимодействие группы людей и выработка решений в заранее смоделированных условиях, приближенных к реальной обстановке.
В работе ДОУ форма методической работы через этот метод наиболее актуальна, современна и следует духу времени.
Сегодня скучные доклады, скаченные с интернет ресурсов, выступления и презентации уходят в прошлое. Новые и интересные формы взаимодействия в коллективе моделируют реальные ситуации, способствуют принятию нестандартных решений. За непродолжительный временной период охватывают большее количество участников, повышают включенность в рабочий процесс, предлагая участникам использовать свой собственный опыт, предоставляют уникальное пространство для развития собственных педагогических представлений и действий.
Деловые игры в организации методической работы детского дошкольного учреждения входят в структуру управления наряду с традиционными методами и приемами. Педагоги сегодня уходят от стандартных форм проведения родительских собраний, утренников и занятий.
Методисты и старшие воспитатели ДОУ проводят обучение, методический аудит, консультации, семинары и практикумы в соответствии с планом на учебный год. Так же являются свободными в выборе форм, средств, технологий для реализации годовых целей и задач.
Методическая работа в ДОУ подчиняется определенной структуре, которая является целостной системой в основе которой лежат педагогические , научные достижения и опыт. И направлена прежде всего на то, чтоб повысить педагогическую компетенцию, мастерство, профессиональные навыки и умения воспитателя и в целом всего педагогического коллектива детского учреждения.
Методическая работа ведется по направлениям:
-воспитательное
-дидактическое
-психологическое
-физиологическое
-техническое
-самообразование
2 основных вида взаимодействия: Индивидуальное и Групповое.
10 основных форм:
– Педагогический совет
– Семинары, семинары-практикумы
– Методические объединения
– Открытые показы
– Консультации и педагогические часы
– «Круглый стол»
– Самообразование воспитателей
– Деловые игры
– Педагогическая газета, Журнал
– Творческие группы
Деловая игра имеет отличия от традиционных форм организации методической работы:
Моделирование ситуации, приближенной к реальности
Каждый участник выступает в определенной роли и принимает решение сообразно ей.
Решение в деловых играх – коллективное
В основе лежит игровая деятельность с правилами.
Эмоциональный настрой в деловой игре способствует активизации деятельности.
И 4 этапа:
– Подготовка
– Организация
– Игра – как деятельность
– Подведение итогов (Рефлексия)
Важная роль в проведении деловой игры отводится руководителю (организатору), он продумывает стратегию, поддерживает динамику игры и создает эмоциональную атмосферу игры.
На вебинаре мы рассмотрим основные виды Деловых игр, которые возможно использовать, как наиболее эффективные формы методической работы ДОУ.
Деловая игра по принципу телевизионной передачи
Деловая игра по Сингапурской системе
Деловая игра интеллектуальной направленности.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!