После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар «Детская психосоматика: причины и профилактика болезней» будет полезен педагогам и родителям для того, чтобы понимать психологические причины детских болезней и проводить своевременную профилактику.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Детская психосоматика: причины и профилактика болезни.
Что такое психосоматика? Психосоматикой называют связь между физическим и соматическим состоянием организма человека. Те психологические конфликты, переживания, трудности, которые не были вовремя осознанны и переработаны, со временем могут проявиться через тело. Так многие болезни у детей имеют под собой психологическую основу, причём, зачастую дети в большей степени подвержены психосоматическим заболеваниям, чем взрослые люди.
Существуют определённые периоды развития детской психосоматики.
Ранний перинатальный период – когда эмоциональное состояние мамы, её образ жизни, отношение к собственной беременности могут сказаться на состоянии ребёнка.
Период новорождённости – это время, когда ребёнок при нарушении коммуникации с мамой или изменении эмоционального фона в семье, может при помощи болезней “показывать” свое эмоциональное состояние.
Возраст от одного до семи лет. Ребёнок научается говорить, но зачастую ему крайне сложно разобраться в своих чувствах и переживаниях и правильно их понять. Поэтому если его что-то беспокоит, то это может проявляться через тело – через заболевание.
Возраст старше восьми лет. Если ребёнок подавляет свои эмоции и стесняется делиться ими со взрослыми, то это может стать причиной развития различных заболеваний.
Существует большая семёрка психосоматических заболеваний – Чикагская семёрка. Сюда входит: эссенциальная гипертония, бронхиальная астма, язвенная болезнь, сахарный диабет, ревматоидный артрит, неспецифический язвенной колит, нейродермит.
Какие ещё заболевания относятся к детской психосоматике?
Нарушение аппетита, рвота, нарушение стула, аллергия, тики, навязчивый кашель, нарушение ритма сердца, повышение температуры, заикание, головные боли, бессонница, депрессия.
Существуют три основных теории психосоматических заболеваний:
Как формируется психосоматика?
Все переживания ребёнка, тревоги, различные эмоции должны быть вовремя проявлены, осознаны и проработаны. Если этого не происходит своевременно, то эти переживания никуда не исчезают, остаются в виде телесных блоков. Когда психотравмирующие ситуации повторяются из раза в раз, эмоции имеют свойство накапливаться, и далее находят выход в виде соматических проявлений.
Главная причина детских болезней: психологи доказали, что с рождения и до семи лет ребёнок – это отражение родителей, особенно мамы. Соответственно, то, что происходит в эмоциональной жизни мамы, во многом говорит о причинах психосоматики её ребёнка.
Как психосоматика влияет на обучение ребёнка?
Ребёнку становится трудно сосредоточиться на заданиях и он часто отвлекается, снижается уровень памяти и концентрации внимания, появляется безразличие к обучению и оценкам, становятся более частыми конфликты в детском коллективе, возможны частые пропуски занятий, в результате всего перечисленного снижается качество обучения.
Как педагог может помочь при детской психосоматике?
Педагог может оказывать диагностическую помощь, способствовать поиску оптимального решения и заниматься профилактикой психосоматических заболеваний у детей. Всё это вместе образует единую систему, которая необходима для улучшения состояния ребёнка.
Диагностика включает в себя:
Как может выглядеть поиск решения?
Методы помощи при детской психосоматике:
1. Нервно – мышечная релаксация направлена на расслабление мускулатуры, а также нормальную деятельность вегетативной нервной системы и эмоциональной сферы ребёнка.
2. Игровая терапия включает в себя систему различных игр и основана на том, что проигрывание различных ситуаций снижает эмоциональный накал.
3. Сказкотерапия – это метод, включающий использование различных сказок для успокоения, а также разыгрывания сказочных ситуаций с целью снижения внутреннего напряжения психики ребёнка.
4. Арт– терапия или терапия изобразительным искусством, где для улучшения состояния ребёнка, уменьшения страхов и проработки травмирующих ситуаций используются рисунок, лепка, танец.
5. Музыкотерапия – это метод с использованием различных музыкальных направлений и музыкальных инструментов, что оказывает позитивное влияние на эмоциональный тонус ребёнка.
Профилактика психосоматических заболеваний включает:
Ждём Вас 7 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!