После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре будут рассмотрены техники профилактики и коррекции при работе со страхами у детей.
В рамках проведения вебинара будут представлены методики и техники, применяемые при работе со страхами, техники релаксации и восстановления. Вебинар будет полезен педагогам, психологам и родителям, которые хотят помочь своему ребенку успешно адаптироваться в современном обществе.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Большая впечатлительность, высокая доверчивость и фантазия, неумение разделить реальность и сказки, все это может послужить причинами формирования детских страхов, которые в последствии могут стать большой проблемой не только для малыша, но и во взрослой жизни они могут влиять на поведение человека. Ведущую роль в формировании страхов играют отношения в семье и отношения ребенка с окружающим миром.
Причин возникновения страхов несколько, это могут быть отрицательные события, которые пережил ребенок и они оставили в его памяти большой негативный след. Ситуации, когда взрослые стараются запугать ребенка, применяя угрозы в качестве приема воспитания. Эти надуманные события воображение ребенка переносит в реальный мир. Повышенная тревожность родителей так же оставляет свой след в процессе формирования страхов, она эмоционально настраивают ребенка на плохие эмоции и плачевный исход ситуации. Еще одной из причин формирования детских страхов можно считать агрессию со стороны взрослых. Открытая демонстрация своей силы и возвышения над ребенком по любому поводу может уменьшить уровень доверия ребенка ко взрослым, все это ведет к тому, что ребенок постоянно видит неприятности и настроен на отрицательный исход событий. Такое поведение может привести и к патологическому вранью: ребенок пытается уйти от порицаний и агрессии, ребенок начинает лгать на каждом шагу. Агрессивные компьютерные игры, эмоциональные фильмы, мультики и книги, в которых показываются и описываются сцены насилия, смерти вызывают чувство страха в еще несформированном воображении малыша. Видя зло в любом его проявлении, дети бессознательно отражают полученные знания и опыт в обычной жизни. Как итог эти герои «оживают», и начинают ждать малыша за дверью, углом, в темной комнате, в шкафу, под кроватью.
Детские страхи можно условно разделить на три основные группы: навязчивые страхи, обуславливаются жизненными событиями, которые были пережиты реально; бредовые страхи, в этом случае логическая связь между предметом страха и причиной появления боязни является нелогичной, даже абсурдной; еще одна категория – это сверхценные страхи, началом таких страхов может быть любое событие, оно активизирует фантазию ребенка; это состояние не уходит, боязнь начинает постепенно разрастаться, охватывать все переживания и чувства ребенка.
Одним из эффективных приемов проработки страхов детей становится арт-терапия. Главной целью которой является гармонизация психического состояния, при помощи формирования способностей самореализации и самопознания.,
Применение техник арт-терапии в коррекции страхов включает в себя несколько этапов:
первый этап арт-терапии - подготовительный (на этом этапе устанавливается контакт среди ребенка и специалиста, создается безопасная атмосфера для работы); на втором этапе происходит само преодоление боязни посредством формулировки проблемы, начинает формироваться эмоциональное раскрытие; третий этап учит преодолению сформированных страхов и неуверенности в себе; и наконец, четвертый этап – это закрепление измененного мироощущения и способов устранения страхов. На этом этапе осознаются возможности, и ребенок уже осознаёт, как справляться самостоятельно с возникшими страхами в момент рецидивов.
Разумеется, данная схема является общей, и ее выполнение будет индивидуальна в каждом конкретном случае.
Ждем Вас 21 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!