После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар Эффективные методы подготовки к школе будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная информация может быть использована при работе со старшими дошкольниками для помощи им в развитии памяти, внимания, аналитического мышления, саморегуляции.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Ребёнок, который поступает в первый класс, должен соответствовать определённым нормативным требованиям, предъявляемым к умственному, к физическому, эмоциональному, психологическому развитию. У ребёнка должен быть развит определённый кругозор, должны быть соответствующие знания, а также дошкольное подготовка.
Основные задачи при подготовке ребёнка к школе:
Развитие познавательной активности и мотивации к обучению в школе,
Развитие функции памяти, внимание и мышление, а также сенсорной интеграции.
Полноценно развиты навыки чтения и письма.
Умения, которыми должен обладать ребёнок при поступлении в школу.
В первую очередь, ребёнок должен знать буквы уметь читать. Также необходимо обладать полноценными навыками письма. Важно, чтобы ребёнок знал времена года, название всех месяцев, дней недели. Хорошо развиты объем слухо-речевой памяти. Достаточный уровень развития логического мышления, умение находить сходства и различия между предметами. Также ребёнок должен уметь вычитать, складывать. Кроме того, необходимо знание 12 основных цветов.
Примерная структура занятий с дошкольниками может быть такой:
Сначала проходит приветствия, дыхательные упражнения, игры для снятия напряжения в группе. Далее детям даются задания, которые направлены на знакомство с чем-то новым например, с буквами, цифрами. Далее следует Физкульт минутка, которая помогает расслабиться, успокоиться, настроиться на дальнейшую работу. Слётом можно использовать игры и задания на развитие функции внимания, памяти, образного мышления и основ логического мышления. После этого проводится завершение встречи, прощание и подведение промежуточных итогов работы.
Данное сочетание в занятии расслабления и напряжение способствует наилучшим усвоения материала, эмоциональной стабильности будущих Школьников, их возможности легко осваивать новые сферы деятельности. От педагога здесь требуется повышенное внимание к потребностям каждого ребёнка, умение грамотно про строить занятия, а также постоянное повышение собственных профессиональных компетенций. При этом важно не пропускать ни один из этапов занятия для того, чтобы получить наиболее продуктивный результат. Именно благодаря последовательности выполненных действий дети развиваются всесторонне, постоянно повышают уровень готовности к школе, а в последующем без труда адаптируется к новым для себя условиям.
Основные методики подготовки к школе. Наиболее часто встречается методика Зайцева, также методика Монтессори, ещё одна часто используемая методика – это методика Никитиных.
С чего следует начинать подготовку к школе?
Наиболее подходящий возраст для начала подготовки к школе – это 3-4года. При этом стоит начинать с наиболее простых заданий для того, чтобы ребёнок смог адаптироваться к новой деятельности. С этого возраста пора учить ребёнка считать, читать в игровой форме.
Игры для подготовки к школе.
В ходе подготовки к школе можно использовать различные дидактические игры. Например, предложить ребёнку найти в книге ту или иную картинку, букву, или героя. Это поможет развить внимание, концентрацию, усидчивость будущего первоклассника.
Хорошо подходит игры, где ребёнку необходимо проиллюстрировать с помощью рисунка тот Ильиной момент сказки или рассказа с целью развития фантазии, умение взаимодействовать с книгой.
Полезными будут игры, направленные на поиск отличий на двух изображениях, а также поиск сходство между предметами, людьми, рисунками.
Помимо игры, очень важным моментом в подготовке к школе является режим и правила. Необходимо вместе с ребёнком составить расписание дня, где будет указано, когда и чем он будет заниматься. Это значительно повышает навыки самоконтроля и помогает лучше ориентироваться ребёнку во времени. Также важно настроить все занятия по принципу от простого к сложному.
Очень важный этап подготовки к школе – это подготовка мозга к восприятию новой информации. В этом очень помогает регулярное чтение различной литературы – не только познавательный, но и художественной.
Большое значение имеет чтение литературы про школу. Это помогает ребёнку наиболее полно представить, что ждёт его в школе, как устроен распорядок учёбы, что происходит в процессе занятий.
Обязательно стоит уделять внимание тому, действует ли ребёнок согласно правилам. Обязательно выводите на регулярной основе игры, содержащие правила, лидера, регулярную смену водящего.
Кроме того, стоит позаботиться о том, чтобы ребёнок ориентировался в пространстве. В собственном теле, в окружающей обстановки, знал, где находится его дом и школа.
Очень хорошо работают рисунки на тему “моя школа” и “мой класс”. Также игры с игрушками или другими детьми в школу, разыгрывания возможных в школе ситуации.
Ждем Вас 22 мая в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!