После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Всем во время анализа стихотворения наскучили привычные вопросы «Какова тема стихотворения? А идея»?
Анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
На вебинаре вы узнаете, как интересно выстроить анализ стихотворения, какие задания предложить ученикам.
Вебинар будет полезен всем, кто знакомит юных читателей со стихотворениями.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Раздел по лирике входит в образовательную программу по литературе или литературному чтению каждого образовательного звена, а также каждого класса. Обычно в такой раздел включают библиографическую информацию о поэте, основные даты, связанные с важными реалиями творчества писателя, сами стихотворения и вопросы к ним.
К сожалению, анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
Как обычно происходит знакомство с лирикой? Чаще всего анализ лирического произведения выстраивается так: учитель рассказывает о биографии поэта (или ученик читает об этом сам). Часто жизненный и творческий путь в этом фрагменте информации никак не связаны. Стихотворение прочитано, а анализ начинается с вопроса «Какова тема произведения? Какова идея?”. Анализ проходит по плану, где обязательным критерием является исследование функций художественных средств языка (например, эпитет, метафора и прочее), ответы на вопросы по содержанию текста (то есть задания, где нужно назвать конкретное слово, строчку) и анализ формы (назвать тип рифмовки, рифмы, количество стоп). К сожалению, заданий такого типа недостаточно для того, чтобы погрузиться в лирическое произведение, понять его “изнутри”, прочувствовать те эмоции, которые вложил поэт в это стихотворение. Важно понимать, на каком уровне происходит анализ стихотворения на занятии. Это легко понять по следующим критериям.
Недостаточный уровень погружения в тему по лирике:
- даны только библиографические данные, отдельные даты
- творческий путь не характеризуется, только отдельные стихотворения
- анализ происходит поверхностно ( о чем говорится, какие слова используются, но не сказано, почему и зачем, обращается внимание только на язык в общем)
Средний уровень погружения в тему:
Достаточный уровень погружения:
Как можно избежать шаблонного анализа по плану?
Также отлично оживляют работу с лирическим текстом задания, связанные с эмоциями. Можно предложить ученикам изучить схему эмоций, а потом соотнести это с текстом стихотворения. С помощью линии можно создать график эмоций персонажа, исследовать, благодаря чему создается именно такой эмоциональный настрой.
Для сильных учеников можно дать задание с пропусками. Заранее убрать из стихотворения 5-7 слов и попросить по смыслу и правилам рифмы и ритма восстановить текст. Потом всем классом проверить, какие слова кто подобрал, сравнить результаты, сопоставить с оригиналом. Поразмышлять, почему именно такие лексические единицы выбрал автор.
Не забывайте использовать эти эффективные задания в анализе лирического текста и отходить от привычного плана. Поощряйте нестандартные мысли учеников, просите аргументировать их точку зрения и приводить подробные примеры.
Ждем Вас 14 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!