После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Гражданско-патриотическое воспитание детей сейчас актуально как никогда. Этот вебинар будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям
Патриотический дух всегда передавался через искусство. Наиболее яркие произведения искусства патриотического характера рождались у великих композиторов и художников во времена, когда Родина особенно в этом нуждалась и была задача поддерживать дух. На данный момент идёт сильнейшее агрессия на детей через компьютерные игры, через смартфоны, когда в приложениях выскакивают рекламные вставки понижающие уважение и любовь к Родине. Интересно, что разложение общества иностранные агентства начинают с малолетних детей. Теперь не секрет, кто платил тем реперам и диджеям, которые растлевали детей своими разрушающими психику песнями и ритмами, тем более важно прикоснуться к душе ребёнка через высоко эстетичное и наполненное жизненными ценностями творчество.
На вебинаре будут представлены различные виды музыкального творчества, которые имеют не только народные корни, но и служат улучшению психо-эмоционального состояния ребёнка, взращивая в нём чувство достоинства и любви к родному краю.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Сегодня особенно важно гражданско-патриотическое воспитание детей, когда мировыми державами принят курс на дискредитацию России, ее изоляцию и ослабление. И эта работа мне видится в двух направлениях. Первое – любовь к родной культуре, к природе, к малой родине и второе направление – понимание государственных ценностей и уважение к институту власти, как гаранту защиты граждан своей страны, культуры, жизненных ценностей.
Россия - многонациональная страна и многообразие культур, языков, народных традиций является её богатством. Именно с этого можно начинать работу с детьми, помочь познать культуру того края, той маленькой Родины, в которой он проживает. С ребёнком дошкольного возраста легче говорить о том, что находится рядом, окружаем его. Задача воспитателей и учителей познакомить, помочь почувствовать красоту того, что находится рядом, чем наполнен быт ребёнка. Поэтому начинаем с культурных традиций, ремёсел, песен той местности, где проживает ребёнок и с традиций его семьи. При этом красной нитью идет объединяющая всех русская культура, русский язык, музыка, сказки, традиции. Для лучшего понимания культур важна связь с родителями. Если с детского сада ребёнок знакомится со своими друзьями, у которых разные традиции, песни, поговорки, это делает его богаче, он с детства начинает принимать и уважать как культуру, так и людей другой национальности. А как известно, в единении сила.
Любовь рождается там, где нам хорошо и комфортно, где мы чувствовали защиту, заботу, радость. Так любовь начинается со знакомства, и важно, чтобы знакомство приносило радость, давало чувство значимости, вдохновляло от результатов собственного труда.
Для этого подходят все виды прикладного искусства. Так из высушенных листьев, шишек, орешков, камешков можно создавать коллажи. Можно взять камешек и разрисовать его. Но, прежде чем разрисовать, его надо выбрать. И процесс выбора заставляет присмотреться, прислушаться к собственным ощущениям.
Любовь формируется с узнавания, потом происходит более глубокое познание и радость, когда мы контактируем с этим.
Так, прежде чем сделать коллаж, ребёнок собирает листья, шишки, изучает их, трогает, нюхает. Потом мы смотрим, а что породило эти листья, откуда они взялись? Наши взоры устремляются к высокому дереву, чья красота и величие восхищает нас. Кроны этого дерева уносят наш взгляд к небесам. Пожалуй, лучший способ полюбить Родину - это всматриваться и восхищаться небесами над головой и дальними пространствами. Природа и открытое пространство создают некое внутреннее чувство наполненности и сопричастности. Мы помогаем детям ощутить это направляющими репликами: «посмотрите, как красиво», «почувствуй ветер на щеках», «смотри, как переливается и блестит вода», «как перекатывается трава», «понюхай запахи, как пахнут трава, вода, цветы», «вдохни всей грудью», «прислушайся к звукам, слышишь пенье птиц, как трещат кузнечики» и т.д. Таким образом мы привлекаем внимание детей к внешнему миру и к собственным ощущениям, формируя восприятие красоты, эстетики.
Следующий этап – это уважение к труду и традициям. Дети могут повторить любые декоративные узоры по мере своих возможностей. Они могут нанести хохломскую или городецкую роспись на дощечки, картонки, камешки, деревянные ложки и т.д. Могут из пластилина или глины слепить аналог глиняной игрушки, а потом разукрасить.
Отдельное место занимает музыка. В музыке заложен генетический код каждой нации, народа. Если в народных песнях в старину передавали традиции того времени, которые не понятны сейчас, то мелодия остаётся всегда понятной и воспринимаемой на генном уровне. Сейчас многие учителя в школах сетуют, что ученики не любят слушать народные песни. Это верно для тех, кто не приобщён к народной песенной культуре, не играет на народных инструментах и не поют их сами. Мировая пропаганда глобализации старалась стереть все грани между людьми, культурами, народами, половыми различиями и пропагандировала нечто среднее, которое предсказуемо, легко управляемо. Мы же видим, что только в уважении к корням и их познании мы становимся сильнее и здоровее. У дерева с крепкими корнями никогда не иссякнут запасы воды, питательных веществ и крона будет богата листвой и плодами. Точно также традиции и ценности, передаваемые веками и тысячелетиями охраняют нас во все времена: и в добрые, и в лихие годы.
Гражданское воспитание строится уже на сформировавшейся любви к родной природе и культуре. Если взять гербы, то они передают идеи и ценности рода, государства через простые природные образы и созданные людьми утилитарные вещи. Гражданское воспитание передаётся больше через словесные описания. Так сказки, истории, стихи и песни передают ценности жизни. В советскую эпоху важно было передавать через песни идеи дружбы, добра, сотрудничества, единения. И в старинных народных песнях передавались уважение к труду, единение с природой, традиции, основанные на жизненных природных циклах. Пришло время обратить на это особое внимание, потому что сегодняшняя массовая песенная культура, которая пропагандирует потребительство, а любовь между людьми рассматривает как товарообмен, катастрофично, как для окружающей среды, так и для психического здоровья.
Лучший способ приобщения к музыкальной культуре детей дошкольного возраста – это песни, танцы и игры на народных шумовых инструментах. Хочу обратить особое внимание к хороводам. Круг в арт-терапии считается фигурой, приводящей к гармонизации. Танцы в едином ритме в хороводе создают особую общность духа и единства, которые объединяют людей и усиливают их силу, взаимопонимание, командный дух. Если вам нужно в группе создать атмосферу доверия и снизить конфликтность – введите в привычку ежедневные хороводы.
Если вас заинтересовала эта тема, то приходите на вебинар, поговорим об этом более подробно и я представлю различные практические инструменты для патриотического воспитания детей.
Ждём Вас 20 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!