После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар в прямом эфире позволяет проводить активную коммуникацию между лектором и слушателями. Будет очень интересен формат общения, дискуссий, ответов на вопросы. Поэтому приглашаю всех заинтересованных преподавателей, принять активное участие, а также подготовить вопросы.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Методика работы с песочницей разработала Дора Кальфф. В основе разработки лежат труды Карла Густава Юнга о работе подсознания и его влияния на поведенческие аспекты людей. Дора Кальфф начала играть с детьми в песочнице используя так же разработки Шарлотты Бюлер, особенно её тест «Erika», который так же называют тестом мира.
Шарлотта Бюлер изучала психологию детей и описала периодизацию их навыков. Описанные её навыки Дора Кальфф перенесла в игровую форму использовав песочницу. А открытия Карла Юнга подсказали, что эти игры можно превратить в терапевтический инструмент, помогая преодолевать психологические проблемы у детей.
В дальнейшем это перешло в полноценную методику работы и со взрослыми. В наше время песочницу можно использовать для обучения детей.
В основе теста Ш. Бюлер легли следующие принципы:
1. Тест должен воспроизводить естественную ситуацию и вызвать естественное поведение ребенка в этой ситуации. Все тестовые ситуации выбираются в строгом соответствии с естественными жизненными ситуациями.
2. Ситуация должна стимулировать все основные направления человеческого поведения для получения целостной картины личности ребенка.
3. Результат тестов должен быть точным, сравнимым, количественно выраженным.
4. Получение результатов не должно отнимать много времени и не быть слишком трудным.
В ней описывались:
1) восприятие органов чувств (реакция органов чувств ребенка на раздражители, поступающие из внешней среды);
2) первые движения тела;
3) общение;
4) обучение и его механизмы;
5) деятельность, связанная с обработкой материала;
6) направленная деятельность, называемая Ш. Бюлер «психической продуктивностью».
Д. Калльф говорила: «Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым».
В развитии методики сыграли свою роль и работы Маргареты Ловенфельд –
английского педиатра. Основываясь на «тесте мира», работая с детьми начала использовать консультативную методику игры с песком, которая была названа «техникой построения мира».
Игра в песочнице позволяет смотреть на ситуацию с верху, не находясь в ней, а как бы наблюдая со стороны. Это позволяет более объёмно переиграть жизненную ситуацию, менять и трансформировать, при этом оставаясь в роли наблюдателя.
Что это даёт?
Релаксацию и успокоение; самовыражение и совершенствование творческих способностей; служит способом выражения чувств; помогает в формировании речи, мышления, фантазии; даёт диагностику психического состояния; развивает и помогает в психокоррекции.
Противопоказания для игры в песочнице могут быть эпилепсия, аллергические реакции на песок, заболевания кожи, раны на руке.
Для работы используют обычно лоток, где внутренние стенки и дно окрашены синим цветом. И это вполне символично: дно – это вода, а синева на стенках -синее небо. Размеры лотка для индивидуальной работы 50х70 см. и высота 8 см, для коллективной работы 70х90х8. Так же понадобятся различные игрушки: маленькие фигурки людей, сказочных героев; фигурки животных, драконов; транспорт, жилье; кисточки, коктейльные трубочки, камешки, шишки, ракушки, палочки.
Для игры важны ритуалы:
· Интересная история
· Правила игры с песочницей
· Знакомство с песком
· Тематическая игра
· Свободная игра
· Ритуал окончания игры и прощания (достать все игрушки, стряхнуть и поблагодарить
Есть множество игр, которые можно проиграть с детьми. Их описание в видео.
Для решения конфликтной ситуации воспитатель рассказывает историю схожую с конфликтной. Предлагает на песочнице выложить фигурки героев. И проиграть ситуацию.
Краткий план этой истории:
1. Исходная ситуация.
2. Внешнее вторжение, конфликт.
3. Поиск решения.
4. Появляется помощник, который разъясняет ситуацию или даёт совет или волшебный инструмент.
5. Решающее сражение с использованием нового инструмента.
6. Победа и возвращение героя, победа над преследователями. (герои прошли трансформацию, стали лучше, сильнее, умнее)
7. Празднование победы