После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар будет полезен педагогам, логопедам, психологам и завучам.
У каждого специалиста есть свой внутренний запрос на развитие и есть запрос от организации. Как совместить эти интересы и найти наиболее перспективные курсы из огромной массы курсов, которые представлены в настоящее время?
Потребность в дополнительном образовании и развитии – вызов современной жизни. Тенденция непрерывного развития и образования всё больше распространяется в мире. Второй вопрос, очень важный для педагогов – это профессиональное выгорание. Правильно рассчитав свой путь развития на 2-3 года вперёд, можно избежать состояния, когда профессия перестаёт приносить радость. Мы рассмотрим траекторию профессионального развития таким образом, чтобы учесть, возможность финансового роста, фактор удовлетворённости от своей работы и вашей профессиональной ценности.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Одним университетом образование педагога не кончается. Жизнь привносит новые коррективы, на практике обнажаются направления, которые требуют проработки. Мы рассмотрим, как можно определить, какие направления взять для собственного развития.
Для начала, как всегда нужно определить точку А — это наше сейчас, и точку В – это то, куда мы хотим прибыть. А потом рассмотрим, в каком состоянии мы находимся на данный момент, какие есть компетенции, какие у нас сильные стороны, а каких навыков не хватает. Именно то, что не хватает, станет основой для проектирования траектории развития.
Но где мы будем искать эти плюсы и минусы, ведь жизнь человека многогранна и области жизни очень обширны?
Выпишите основные области вашей жизни и оцените по десятибалльной системе.
Какие области вы будете выбирать? Можно, например, карьера, финансы, здоровье, семья, дружба, отдых, развитие, самореализация и т.д.
Посмотрим, что можно улучшить в каждой из них.
Финансы – это не только полученные деньги, зарплата, но и умение управлять ими. Возможно, чтобы правильно ими управлять, полезны будут курс, лекция или книга по финансовой грамотности.
Карьера – это то место в организации, которое вы занимаете. Насколько вас устраивает это место, хотите ли вы её заменить или наоборот укрепить. Исходя из этого вы или углубляетесь внутрь вашей компетенции или расширяетесь, охватывая смежные области. Это может быть менеджмент и управление, педагогический дизайн или внедрение цифровых технологий.
Здоровье – это не только лечение, но и профилактика. Насколько вам хватает энергии и радости в жизни? Возможно следует пересмотреть питание, физическую нагрузку. При оценивании мы рассматриваем, насколько наш организм нам не мешает. Здоровый человек не чувствует своего тела, ему просто хорошо. Но стоит ему заболеть, как мы начинаем чувствовать его. Психическое здоровье, настроение напрямую зависят от пищи, качественного сна, физической активности и умения управлять эмоциями. А эмоции влияют на гормональную систему. Может быть вам захочется изучить системы правильного питания, заняться спортом или пройти курсы по управлению эмоциями.
Семья – это то, что в первую очередь влияет на чувство удовлетворённости, счастья, влияет на качество работы и на всю жизнь в целом. Поэтому, в погоне за карьерным ростом или удовлетворением рабочих потребностей не забывайте про семью и своих личных детей. Когда работа закончится и вы уйдете на пенсию, вас будут окружать родные. И отношения у вас будут такие, какие вы сумели с ними выстроить за годы совместной жизни.
Недавно ко мне обратилась женщина с проблемами в личной жизни. У неё мама была учительницей, а девочка чувствовала себя на втором плане по сравнению с учениками. Мама не поехала с ней в больницу, когда она сломала руку, потому что у той были уроки. Поехал папа, а она ждала маму, её ласки, её поддержки. И вечером усталая мама тоже не смогла дать ей достаточно внимания, потому что нужно было проверить тетради. Что решила девочка? Она решила, что не нужна никому, она плохая, бракованная, если даже мама её не замечает.
Другой распространённый перегиб – это требовать от своего ребёнка идеальной учёбы, идеального поведения, что бы он не позорил вас. Вы и ваш ребёнок – это разные личности с разными задачами. Если вам за него стыдно, то разберитесь в себе и оставьте его в покое, иначе безрадостная старость вам будет обеспечена, как плата за безрадостное детство вашего ребёнка.
Я бы порекомендовала послушать несколько лекций о детских психологических травмах и их последствиях всем, потому что есть много новых исследований в этой области. Возможно, выводы будут для вас новостью.
Для семьи нужно время, как его высвободить? Возможно, вам будут полезны курсы по тайм-менеджменту, по тому, как автоматизировать работу. Может 10-пальцевое печатание вслепую поможет снять напряжение в теле и ускорить вашу работу. А может создание шаблонов в программе Excel или автоматизация тестов и проверочных работ на других платформах поможет высвободить так необходимое время.
А если на вас навешивают кучу задач, но вы не умеете говорить нет и из вежливости соглашаетесь, то вам будет полезен курс по ассертивному поведению.
Отдых – это особая статья. Не каждый человек умеет хорошо отдыхать. Некоторые после отдыха ещё больше устают. Да, это не шутка, это реальный факт. Летом многие «отдыхают» на даче, где на самом деле очень устают физически. Если вы получаете моральное удовлетворение, удовольствие от урожая, от того, как меняется ваш сад, то да, это может быть отдыхом. Но если это не доставляет удовольствия, а просто дань традициям, то лучше постригите газон на своём участке и наслаждайтесь чашкой чая с друзьями во дворе на чистом воздухе. Пусть хозяйством занимаются домочадцы, которым это нравится, а вы можете вышивать, рисовать, заниматься чем-то, что близко вам по духу.
Какой навык нужен для этого? Скорее, коммуникативные навыки, чтобы договориться, делегировать задачи и сделать это так, чтобы никто не обиделся, а наоборот был счастлив, что ему досталась такая приятная для него работа.
А может вы давно мечтали научиться играть на гитаре, вязать макрамэ, заниматься йогой или выступать в любительском театре. Найдите то, что вас вдохновляет, прибавляет энергию и занимайтесь. Можете даже создать кружок и учить этому других - и взрослых, и детей. Включите эти пункты тоже в план своего развития.
Развитие педагога подразумевает не только профессиональные компетенции, но и личностные качества. Педагог не только учит, но и воспитывает. Только многогранная, цельная и удовлетворённая личность может быть хорошим примером для своих учеников.
Ждём Вас 10 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!