После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Большое значение для здоровья детей и их физического развития уделяется в режиме дня дошкольника прогулке на свежем воздухе.
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, является важным и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Все вышеперечисленное - постулат для педагога ДО. А вот как сделать прогулку эффективной, результативной и для развития интеллектуальных способностей ребенка.
Какие методы и формы можно использовать для организации прогулки с детьми, как продумать прогулку интересно и одновременно просто, эффективно и доступно.
Об этом и пойдет речь на вебинаре.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Известный факт для всех педагогов – дошкольников об организации прогулки - организовать детей так, чтобы выполнялись следующие воспитательно-образовательные задачи:
-Оздоровление детей – наиглавнейшая задача, прописанная в ФГОС ДО.
-Физическое развитие – важная задача для каждого возраста в развитии ребенка.
-Развитие самостоятельности – задача, направленная на успешность в дальнейшем обучении.
-Расширение кругозора – легче знакомить детей с введением новых слов в пространстве.
-Ознакомление с окружающим миром - ознакомление с объектами живой и не живой природы легче встраивать в деятельность именно на прогулке.
-Воспитание эстетических чувств, культуры поведения – возможность разного рода игр способствует развитию культуры общения и коммуникации.
В педагогической литературе описаны 5 частей прогулки с детьми. Они подобраны оптимально и особенно не менялись достаточно продолжительное время.
Наблюдение
Труд
Индивидуальная работа
Подвижная игра
Свободная игра
На вебинаре рассмотрим структуру каждой из 5 частей, особенности и методы и приемы. Как можно интересно, познавательно и увлекательно провести время с группой детей написано в Программе ДО.
Как можно упростить подготовку к прогулке, сделать ее познавательной и интересной для детей. Каждая часть имеет особенности, на которые стоит обратить внимание педагогу.
Сегодня в приоритете гибкое планирование образовательной деятельности и конечно, планирование прогулки имеет отличия по возрастам, времени года и темы недели.
Важно педагогу знать о видах прогулки:
Прогулка-поход
Прогулка – событие
Спортивная прогулка
Прогулка – трудовая акция
Прогулка развлечение
Прогулки проходят на специально оборудованных участках. Требования к оборудованию площадки, необходимые атрибуты, методические пособия и выносной материал – важные составляющие деятельности на свежем воздухе.
Как обустроить участок, чтоб было полезно, эффективно и безопасно.
Найти мотивацию для того , чтобы прогулка выполняла воспитательно-образовательные задачи. Приносила удовольствие не только детям в качестве выплеска эмоций, разрядки и освобождения двигательной активности, а встраивалась в процесс развития когнитивной сферы, способствовала формированию интеллекта.
Ждем Вас 27 марта 17:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!