После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре будет представлена практическая информация для проведения занятий с использованием арт-терапевтических упражнений.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные упражнения арт-терапии, которые специалисты образовательных учреждений могут применять в своей работе, что позволит замотивировать детей, сделать занятие интересным и увлекательным.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Современное общество ставит основной задачей перед образованием воспитание личности ребенка с раскрытием его индивидуальности, при этом, чтоб быть востребованным не только в профессии, но и в обычной жизни, человек должен обладать креативностью и уметь ее проявлять. Если эти навыки будут развиваться с самого детства, то они помогут ребенку быстро и безболезненно социализироваться и адаптироваться в обществе, в дальнейшем получить желаемую профессию, быть успешным.
Арт-педагогические технологии призваны раскрывать творческую направленность личности, которая отклоняется от стандартных систем мышления, именно в таком нестандартном, креативном человеке заинтересовано общество на данном этапе развития.
При помощи арт-педагогических технологий педагоги активно актуализируют внутренние ресурсы мотивационно-потребностной сферы, творческое самовыражение, обеспечивается успешное развитие личности не только ребенка, но и родителей и педагога, включенных в процесс.
Для эффективного выполнения арт-педагогических технологий необходимо применять следующие принципы:
Данные принципы позволяют педагогу и родителям создать безопасную среду, которая в свою очередь позволяет более полно и свободно развиваться креативности ребенка.
В основе арт-педагогических технологий лежит учет возрастных и психологических потребностей и возможностей воспитанника, учет целостности развития личности и их гармоничного соотношения.
В момент применения арт-педагогических технологий используют все способы художественно-творческой деятельности.
Структура построения арт-педагогических технологий включает в себя три этапа:
Первый – на этом этапе определяется то, насколько субъект эмоционально отзывчивый и готов к рефлексии и проявлению своей креативности в творчестве. Определение его «слабых сторон», которые требуют помощи и психолого-педагогического сопровождения. Этот этап называют – экспозиционно-диагностический.
Второй этап – образно-символический. На этом этапе организовываются условия, когда личность самостоятельно образы, которые воспринимает в различных произведениях.
Третий этап предполагает осознание эмоционально-невербальных действий и их перевод в вербальный формат.
Для успешной реализации арт-педагогических технологий необходима предварительная психолого-педагогическая диагностика и педагогическое наблюдение. Возрастные рамки исследования креативности были изменены и теперь начинаются с дошкольного возраста. В дошкольном возрасте особое внимание уделяется замыслу игры, его возникновение, развитие в ходе игровой деятельности, выбору замещающих предметов реальными.
Арт-педагогические технологии являются одними из самых универсальных технологий, возможность их применения очень широка. Их можно применять в дошкольных, школьных образовательных организациях, организациях дополнительного образования, они показывают свою эффективность и при подготовке и переподготовке педагогов, при этом являются универсальными и оптимальными по затратам и усвоению.
В современном образовании следует отметить повышение готовности применения арт-педагогических технологий на своих занятиях педагогами. При организации занятий педагог должен уметь правильно спланировать, а в дальнейшем корректировать образовательные задачи, при этом уделять особое внимание индивидуальным особенностям каждого ребенка; уметь создать комфортную и безопасную среду для раскрытия творческого потенциала; анализировать эффективность применяемых методов.
У педагога, применяющего арт-педагогические технологии должна быть хорошо сформированная база теоретических знаний об инновационных подходах в образовании, развитые организаторские и коммуникативные способности, должен уметь анализировать, прогнозировать и проектировать свою деятельность. Педагог должен отказаться от стандартных схем и стереотипов поведения, быть готовым к саморазвитию.
Ждем Вас 5 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!