После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар Использование кинетического песка в практике педагога будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная на вебинаре информация может быть использована при работе по развитию памяти, внимания, аналитического мышления, саморегуляции детей при помощи кинетрического песка.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Использование кинетического песка в практике педагога.
Что такое кинетический песок? По сути, кинетический песок – это живой песок, подвижный, визуально очень похожий на морской песок. При этом на 98 % он состоит из кварцевого песка, на 2 % состоит из эфирных масел. В этом его отличительная особенность от обычного песка.
Использование кинетического песка – это один из методов арт-терапии, в котором применяются различные техники, способствующие релаксации, расслаблению, успокоению, стабилизации эмоционального состояния.
Как устроен процесс работы с кинетическим песком?
Педагог может предложить ребёнку поднос с песком, воду, а также различные предметы для использования. Это могут быть камешки, фигурки, маленькие игрушки. В процессе работы ребёнок строит собственный мир с использованием песка, при этом активно задействуется мелкая моторика, так как песок словно убегает сквозь пальцы и ребёнку придётся постоянно его контролировать. Зато это в значительной степени помогает решить не только психологические проблемы, но и сложности с памятью, вниманием, мышлением.
Начинать занятия с кинетическим песком можно уже с трёх лет. При этом надо учитывать, что чем старше ребёнок становится, тем более глубинная психолого-педагогическая работа возможна.
Плюсы и преимущества кинетического песка:
Для работы можно выбирать песочницу, которая покажется наиболее удобной именно вам. Одни специалисты используют песочницу определённого цвета, например, зелёного или синего. Другие не видят связи между цветом и эмоциональным состоянием ребёнка. Форму тоже можно подобрать в соответствии с вашими потребностями и запросами, она может быть круглой, либо квадратной.
Что потребуется для работы в кинетическим песком?
Вам необходимо будет лопатка, кувшин с водой, различные фигурки, а также природные материалы. Также вы можете зафиксировать результаты работы с помощью фото.
Как организовать рабочее пространство?
Песочницу удобно поставить в углу, там, где нет мебели, где ребёнку никто и ничто не помешает. Работать можно сидя или стоя, в зависимости от роста и личностных особенностей ребёнка.
Рекомендации для педагога: старайтесь соблюдать тишину, не отвлекать ребёнка от занятия, при необходимости добавляйте свои комментарии, а также прислушивайтесь к тому, что происходит с ребёнком, его эмоциональными и телесными реакциями.
Для развития мелкой моторики кинетический песок можно сжимать в руках, прихлопывать, трамбовать. Также полезно лепить различные фигурки, резать специальным пластмассовым ножиком, оставлять отпечатки рук.
Кинетический песок очень полезен для сенсорного развития ребёнка. Благодаря ему можно развивать тактильные ощущения, пропускать песок сквозь пальцы, изучать различные свойства песка.
Кинетический песок в значительной степени способствует развитию речи. Этому способствует значительное усилие по использованию мелкой моторики в процессе взаимодействия ребёнка с песком.
Для развития творческого мышления при помощи кинетического песка используется следующий процесс. Сначала у ребёнка возникает идея, затем он думает, как её воплотить. Далее реализует определённую деятельность или же двигательную активность. В итоге получает новый результат, что способствует формированию новых логических и творческих цепочек.
В группе детей кинетический песок можно использовать для ролевых игр, где ребёнок может поочерёдно примерять на себя различные роли, почувствовать себя на месте другого человека. Это формирует новые способы поведения, новые возможности контактирования с миром.
Очень важно, что вы можете сделать кинетический песок собственными руками. Для этого необходимо использовать картофельный крахмал, обычный белый песок, и чистую воду. Все это можно перемешать друг с другом последовательно, добавить краситель и у вас получится кинетический песок, который невозможно будет отличить от магазинного.
Важно, что использование кинетического песка не требует от педагога специальных навыков. Необходимо только грамотно организованные места работы, настрой детей на продуктивную деятельность, а также желание самого педагога разнообразить занятия при помощи современного интересного метода. А вы можете придумывать игры с кинетическим песком, используя собственный опыт и вашу фантазию.
Таким образом, можно заключить, что кинетический песок является очень эффективным методом педагогического сопровождения детей – как индивидуально, так и в группе.
Ждем Вас 21 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!