После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Предметно развивающая среда в группе может создаваться на основе коллекционирования. Значение коллекционирования для детей важный аспект, направленный на формирование представлений об объектах окружающего мира. Дети учатся использовать объекты коллекционирования, рассуждать и размышлять, придумывать рассказы и истории. Коллекции предметов могут быть результатом проектной деятельности, совместной деятельности воспитателя, родителя и ребенка.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как средство ознакомления с окружающим миром.
Знакомство дошкольников с окружающим миром природы, социальной действительностью и объектами неживой природы является первостепенной задачей дошкольного детства. Формировать представления о том, что окружает ребенка в этом удивительном мире, воспитатель начинает с первых минут прихода в группу.
Нам уже известны методы, подходы и приемы организации деятельности в группе, при которых ознакомление с окружающим миром происходит с наилучшими результатами. К таким методам можно отнести и проектный метод, и создание условий для экспериментирования, игры, беседы, экскурсии, квесты и чтение научно-популярной литературы. В методических рекомендациях к образовательной программе подробно изложен материал для организации деятельности по ознакомлению с окружающим миром, с учетом возрастных особенностей ребенка. Изучение данного вопроса не может быть окончательным, педагоги из своего собственного опыта приходят к способу формирования представлений об окружающем мире через практику, знакомства с опытом работы детских садов Европы, исследование и внедрение методов и приемов педагогов новаторов.
На сегодняшний день становится популярным использовать опыт прошлых лет, по принципу «Все новое – это хорошо забытое старое».
Коллекционирование – это как раз есть то старое и забытое обыкновенное собирательство.
Человек представляет собой многогранный объект природы, которого может заинтересовать даже самая простая и примитивная частичка цивилизации. Ребенок – будущий взрослый, а значит и коллекционирование, как процесс, ему так же интересно.
Коллекционировать можно абсолютно все и обо всем.
Изучение коллекционирования, как способа запоминать яркие объекты жизни, изучать их в комфортной обстановке, рассматривать, исследовать и тем самым познавать еще глубже, привлекло этот метод в работу педагогов детского сада.
В жизни мы неоднократно сталкиваемся с разного рода коллекциями, от обыкновенных пуговиц до машин класса Люкс. Возможно, догадываемся о целях коллекций, их предназначении для человека-собирателя.
Наиболее известные нам коллекции:
Самое ценное в собирательстве воспитатель может взять в работу с детьми, использовать сильные стороны коллекционирования для достижения целей образования, развития и воспитания.
В работе воспитателя детского сада коллекционирование помогает знакомить детей с окружающим миром природы и социальной действительностью, создает условия для развития речевых навыков, расширения кругозора и словарного запаса, формирует позитивное отношение к труду человека, воспитывает уважение, бережливость и аккуратность.
Использование коллекционирования как метода может решать задачи воспитательно-образовательной работы:
Быть продуктом группового проекта
Коллекционирование в дошкольном возрасте имеет множество положительных аспектов:
Подводя итог о том, как можно использовать коллекционирование для развития детей дошкольного возраста, отмечаем важный факт, что коллекционирование – это осознанное собирательство чего-либо.
Можно собирать все, что нас окружает, но при этом ставить цель собирательства, его полезность и практическое использование.
Когда собирательство подчиняется правилам и законам, оно приносит положительный эффект.
Важно для детей коллекционировать то, что им близко по возрасту, интересно и понятно. Учитываются особенности психофизиологических аспектов. Стоит помнить о том, что у коллекционирования есть две цели: детская и педагогическая. Важно, чтобы эти цели стояли в приоритете перед педагогом, в момент планирования коллекции. Об этой стороне коллекционирования педагог задумывается в первую очередь.
На вебинаре вы узнаете о видах коллекционирования, целях и задачах этого метода в системе дошкольного образования. Подробно разберете три этапа коллекционирования, как осознанного собирательства. Познакомитесь с классификацией коллекций для дошкольников.
Ждём Вас 25 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!