После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар «Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников» будет полезен педагогам в построении грамотного общения с учениками.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет терапевтическая беседа?
Терапевтическая беседа – это метод, необходимый для получения и обмена информацией, используемый с целью лучше узнать другого человека и помочь ему стабилизировать эмоциональное состояние.
Основными задачами терапевтической беседы являются:
Можно выделить пять основных стадий проведения терапевтической беседы. Для начала мы устанавливаем контакт и помогаем человеку довериться нам. Далее начинается сбор необходимой для беседы информации и определение основных сложностей. Затем мы реализуем непосредственно цель беседы – поддержать, успокоить, разобраться в ситуации, дать поддержку. После этого мы оцениваем успешность проведённой беседы. В завершении подводятся итоги, делаются необходимые выводы.
Проблемы, при которых помогают терапевтические беседы педагога и школьника:
Какими могут быть цели терапевтической беседы?
Важно заметить, что терапевтическая беседа не всегда является необходимой. Но стоит помнить, что не обсужденные темы и закрытые эмоции остаются тяжким грузом на душе. И никак не помогают решить трудную ситуацию. Поэтому всегда лучше обсудить, чем умолчать.
Процесс и ход терапевтической беседы.
В самом начале беседы очень важно, насколько педагог сможет показать свой положительный эмоциональный настрой в отношении ребёнка. Также стоит проявлять терпеливость, выслушать, не перебивать, дать ребёнку возможность полностью выговориться.
Основной этап терапевтической беседы – это обсуждение главного вопроса или проблемы. Стоит уделить этому этапу особое внимание, заранее продумав, как и что вы будете говорить. Полезно сначала составить речь у себя в голове или проговорить шепотом. Также вы можете изначально записать свою предполагаемую речь, перечитать её, исправить то, что вам кажется неправильным и некорректным. Но после в беседе этот текст не используется, так как он не должен выглядеть заученным или слишком официальным. Это может напугать или насторожить ребёнка, с которым вы будете беседовать.
Следующим важным компонентом является искренность педагога. Не стоит скрывать свои чувства и переживания, так как ребёнок все равно их почувствует. Честно расскажите, что вы думаете и чувствуйте по поводу ситуации. Это будет способствовать большему раскрытию ребёнка.
Не рекомендуется прямо оспаривать мысли и идеи ребёнка. Если что-то в его словах кажется вам неправильным или сомнительным, лучше сказать об этом мягко и аккуратно. Или же вы можете задавать вопросы, которые помогут ребёнку задуматься и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения.
Хорошо себя зарекомендовал групповой вариант проведения терапевтических бесед. В группе детей начинает работать психологическая динамика, то есть каждый может услышать ситуацию по-своему, дать свой отклик. Это способствует получению нового опыта ребёнком, а также более быстрому осознанию имеющихся проблем. В группе можно обсуждать как индивидуальную сложность, так и проблему всей группы целиком.
Как правильно завершить терапевтическую беседу?
Завершающий этап беседы является довольно важным, поэтому к нему стоит подойти обдуманно.
Необходимо вместе с ребёнком или группой детей подвести итоги проведённого разговора. Постараться вместе сделать выводы и сформулировать, чего удалось достичь в ходе беседы, а что не получилось. Это поможет ребёнку осознать значимость происходящего.
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
При соблюдении описанных выше правил, вы сможете создать гармоничные отношения со своими учениками, а также помочь им научиться общаться друг с другом, с родителями и с коллективом в целом.
Ждём Вас 19 января 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!